Темы занятий по рисованию для детей 3 4 лет зимой

Содержание
  1. Тема недели «Зима»
  2. Читайте также
  3. Тема недели «Зима»
  4. Тема недели «Мой дом»
  5. Тема недели «Зима»
  6. Тема недели «Зимушка-зима»
  7. Тема недели «Мой дом»
  8. Тема недели «Зима»
  9. Тема недели «Мой дом»
  10. Тема недели «Зоопарк»
  11. Тема недели «Новый год»
  12. Тема недели «Белоснежная зима»
  13. Тема недели «Мой дом»
  14. Тема недели «Зима»
  15. Тема недели «Мой дом»
  16. Тема недели «Зимушка-зима»
  17. Тема недели «Мой дом»
  18. Тема недели «Мой дом»
  19. Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму в младшей группе
  20. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  21. Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — Мастер-класс с элементами рисования «Снеговик» для родителей детей раннего возраста
  22. Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — Занятия по рисованию красками «Варежки для Деда Мороза» для детей с 2–3 лет
  23. Конспект занятия по изобразительной деятельности детей 3-4 лет «Белоснежная зима» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
  24. Скачать:
  25. Предварительный просмотр:
  26. Подписи к слайдам:
  27. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  28. Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму в младшей группе
  29. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  30. Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию: рисование втулкой «Зимнее дерево» (младшая группа)
  31. Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — «Ах, как весело зимой!» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 4–7 лет

Тема недели «Зима»

Тема недели «Зима»

Занятие 14. Белоснежная зима

(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)

Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

Демонстрационный материал. Картина – зимний пейзаж.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором на голубом фоне нарисован домик, елочка, дерево; белая гуашь, жесткая кисточка.

Читайте также:  Интересный способ рисования цветов

Рассмотрите с ребятами картину, на которой изображен зимний пейзаж, спросите: «Какое время года изобразил художник на картине? (Зиму.) Почему вы так считаете? (Много снега, деревья без листьев и т. д.) Что можно сказать о снеге?» (Пушистый, белый, холодный, мягкий.)

Прочитайте детям отрывок из стихотворения И. Сурикова:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Спросите: «Куда может падать снег?» (На деревья, дома, улицы, дороги, реки.)

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы дом, елочка, дерево, и предложите нарисовать, как снежок все раскрасил в белый цвет. Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на доме, деревьях, земле. Но сначала желательно потренироваться – сделать несколько тычков по бумаге сухой кистью.

Спросите у ребят: «Какой у вас получился снежок?»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Тема недели «Зима»

Тема недели «Зима» Занятие 14. Елочный шарик(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Изображение новогодней елки, украшенной

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Зима»

Тема недели «Зима» Занятие 14. Снежинка(Налеп из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и

Тема недели «Зимушка-зима»

Тема недели «Зимушка-зима» Занятие 29. Узоры на окне(Рисование зубной пастой)Программное содержание. Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Зима»

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Зоопарк»

Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

Тема недели «Новый год»

Тема недели «Новый год» Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение

Тема недели «Белоснежная зима»

Тема недели «Белоснежная зима» Занятие 33. Снеговик(Тычок жесткой полусухой кистью)Программное содержание. Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и добротуРаздаточный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Зима»

Тема недели «Зима» Занятие 14. Белоснежная зима(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.Демонстрационный материал. Картина – зимний пейзаж.Раздаточный материал.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Зимушка-зима»

Тема недели «Зимушка-зима» Занятие 15. Сквозные звездочки(Белая бумага. Ажурная аппликация)Программное содержание. Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Источник

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Коллективная работа по рисованию ладошками на тему «Зима» (ранний возраст) Задачи: •Учим детей раннего возраста рисовать зимний пейзаж с помощью ладошки. • Продолжаем знакомить с нетрадиционными приемами рисования. • Развиваем познавательную активность, любознательность. • Воспитываем интерес к изобразительной деятельности необычным способом.

Творческое занятие по изодеятельности в смешанной технике рисования и аппликации для детей 3–6 лет «Белочка готовится к зиме» Ребята я хочу вам рассказать историю, которая случилась с моей знакомой белочкой. Жила была белочка в красивом лесу. Радовалась, прыгала по веточкам, готовилась припасы к зиме. Но вот в лесу появился злой волшебник и сделал так что краски осени исчезли и подружки белочки тоже.

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — Мастер-класс с элементами рисования «Снеговик» для родителей детей раннего возраста

Публикация «Мастер-класс с элементами рисования «Снеговик» для родителей детей. » Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Проект совместной деятельности с родителями. Мастер-класс: аппликация с элементами рисования «Снеговик». Составители: воспитатель 1 кв.

Рисование «Снег идёт» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Ход занятия: Воспитатель задает вопросы детям: «Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Зима. А.

Конспект занятия по рисованию «Овощи на зиму» для детей 3–4 лет Конспект занятия. Художественное развитие. Рисование. Тема «Овощи на зиму.» Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму. Задачи: продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

Конспект занятия по рисованию второй группы раннего возраста «Наш друг снеговик» Конспект занятия по рисованию второй группы раннего возраста . Художественно-эстетическое развитие. «Наш друг снеговик» (указательным пальцем) Конспект занятия по рисованию указательным пальцем «Наш друг снеговик» во второй группе раннего возраста Цели: 1. Учить детей рисовать.

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — Занятия по рисованию красками «Варежки для Деда Мороза» для детей с 2–3 лет

Статья «Занятия по рисованию красками «Варежки для Деда Мороза» для детей с. » Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: 1) формировать умение рисовать при помощи ватных палочек 2) развить внимание и восприятия цвета 3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности 4) создать радостное настроение – «подарить Деду Морозу варежки» Материал и.

Конспект занятия по рисованию от 3 до 4 лет «Зиму провожает февраль» Цель занятия: расширить представления детей о характерных признаках зимы, ее народных приметах. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Задачи: изучить зимние явления природы. Создать в рисунке образ предмета. Материалы: листы бумаги, краски, кисточки, баночки.

Конспект занятия по рисование младшая группа «Деревья в снегу» Конспект занятия по рисование. Младшая группа. Тема: «Деревья в снегу». Задачи: 1. Учить индетифицировать белый цвет, рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев; закреплять умение правильно держать кисть и промывать ее. 2. Развивать эстетическое восприятие.

Конспект НОД «Рисуем снегопад» с детьми раннего возраста программное содержание: побуждать детей дополнять сюжет точками ( способ рисования — рисование пальчикам, формировать у малышей интерес к занятиям изобразительной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой от совместной деятельности. Материал.

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей 3-4 лет «Белоснежная зима»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект занятия по изобразительной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по изо для детей 3-4 лет 1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми 3-4 лет (коллективная работа) «БЕЛОСНЕЖНАЯ ЗИМА»

Цель: продолжаем знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Развивать целостность восприятия. Тренировать мускулатуру пальцев. Демонстрационный материал. Картина – зимний пейзаж. Раздаточный материал : голубая гуашь, печатки из пробкового дерева.

Ход занятия: Рассмотрите с ребятами картину, на которой изображен зимний пейзаж, спросите: «Какое время года изобразил художник на картине? (Зиму.) Почему вы так считаете? (Много снега, деревья без листьев и т. д.) Что можно сказать о снеге?» (Пушистый, белый, холодный, мягкий.) Прочитайте детям отрывок из стихотворения И. Сурикова: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится….. Этот отрывок можно так же использовать, как физкультурную минутку в занятии, обыгрывая слова . Спросите : «Куда может падать снег?» (На деревья, дома, улицы, дороги, реки….)

Положите перед детьми лист бумаги, на котором нарисованы деревья, кусты может дом и т. д. и предложите нарисовать, как снежок все раскрасил в белый цвет. Для этого нужно опустить печатку в краску и нанести оттиск. Печатку необходимо держать вертикально, делая оттиски на деревьях, кустах, земле.

Спросить у ребят: «Какой у вас получился снежок?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: ЯБЛОНЬКА (с детьми РАННЕГО возраста)Программные задачи:(познавательные) вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природ.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к изображению диких животных методом лепки.Педагогические задачи:Образовательные:- Добиться уточнения знаний детей о диких живот.

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей (старшая группа).

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо рисованию «Какого цвета зима?» Подготовительная к школе группа ВоспитательДавыдова В.Ю.

Источник

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект ООД по рисованию ватной палочкой способом тычка «Снег, снег кружится» (первая младшая группа) Организованная образовательная деятельность по теме: «Снег, снег кружится» 1 младшая группа / по подгруппам / Воспитатель — Фомина Елена Владимировна г. Вуктыл Цель: Создание образа снегопада через ознакомление детей со свойствами снега и ваты. Задачи: — познакомить детей с.

Конспект занятия по рисованию «Снег идет» для группы раннего возраста Занятие по рисованию «Снег идет» для детей раннего возраста Задачи: • Формировать умение изображать знакомые предметы (снег) • Формировать умение различать белый цвет, правильно называть его • Формировать умение рисовать мазки, располагая изображение по всему листу • Формировать.

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию: рисование втулкой «Зимнее дерево» (младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию: рисование. » Воспитатель: Качотян С.Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: — Сформировать умение передавать в рисунке зимнее дерево при помощи втулки и гуаши белого цвета; — Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования (штампование. Задачи: Образовательные: -.

Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Следы на зимней полянке» в группе раннего возраста Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиком В группе раннего возраста (1,5-2 лет) Тема: «Следы на зимней полянке» Цель: Продолжать учить детей рисовать кончиком указательного пальчика ведущей руки. Задачи: 1. Учить детей рисовать пятнышки.

Рисование «Варежки для снеговиков» (младшая группа) НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) младшая группа «Варежки для снеговиков» Группа: младшая Образовательная область: Художественное творчество. Вид НОД: рисование. Тема: «Варежки для снеговиков». Це ль: Учить создавать композицию с.

Рисование с помощью трафарета и губки с дорисовкой «Весёлый снеговик» (первая младшая группа) Цель: Учить делать отпечаток губкой через трафарет, дорисовывать изображение. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Материалы: Бумага тонированная, трафарет со снеговиком, белая гуашь на тарелочках, гуашь красная, чёрная, оранжевая, поролоновая губка.

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму — «Ах, как весело зимой!» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 4–7 лет

Статья ««Ах, как весело зимой!» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. » Вторая разновозрастная группа (4-7) лет. Воспитатель: Пьянзина. С.Ф. Любимые игры детворы зимой – это снежки, лепка снеговиков, катания на санках, на лыжах и коньках. Эту веселую пору можно отобразить и в детском творчестве. Композиция «Ах, как весело зимой!» Цель: Учить.

Конспект открытого занятия по рисованию с применением манной крупы и клея «Волшебный зимний лес» для детей 4–5 лет Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манная крупа и клей) для детей средней группы (4- 5 лет) Тема: «Волшебный зимний лес» Разработала: воспитатель Лебедева М.А. Программное содержание: — познакомить детей с новым способом.

Занятие по рисованию ватной палочкой «Падающий снег» (вторая младшая группа) Занятие по рисованию (нетрадиционные техники рисования) вторая младшая группа детей ТЕМА: «Падающий снег» Программное содержание: Знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки ватной палочкой, распределяя их по всему листу. Воспитывать интерес к рисованию.

Конспект НОД «Зима». Нетрадиционная техника рисования солью для детей 4–5 лет Цель: Способствовать формированию умения передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1. Формировать у детей умения рисовать зимний пейзаж солью. 2. Развивать познавательную активность и эстетическую.

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Оцените статью