Трассированная акварель что это
Акварель будет «тяжелой», так как при трассировке образуется множество контуров, которые увеличивают вес файла. При помощи команды Упростить (Объект-Контур-Упростить. ), можно уменьшить их количество. Но не намного. Иначе начинает страдать качество вектора. А именно появляются пустоты — иллюстрация становится в «дырочку».
Значит надо каким-то образом упростить саму акварель перед трассировкой. Сделать её более сглаженной.
Можно, наверное, изначально брать бумагу менее пористую, но мне на более гладкой не нравятся заливки. Плотная и пористая бумага позволяет краске интересно растекаться.
Я прибегла к средствам Photoshop, а в частности к группе фильтров Topaz Labs. Они не идут в комплекте с Photoshop, но их можно найти в Интернете и без труда установить. Можно и самому попробовать упростить акварель в Photoshop. Но, честно, мне возиться — лень. Когда это можно сделать быстро и просто, я иду по пути меньшего сопротивления.
В этой группе фильтров нам понадобится Topaz Clean 3:
Применяем фильтр к нашему изображению и смотрим, что получается.
Здесь вы можете смело пощелкать по предложенным слева вариантам и остановится на том, который вам понравится. Более того, с правой стороны есть отдельная панелька, где можно подкорректировать настройки. Я постаралась сохранить эффект бумаги, но при этом его значительно упростила.
Не смотря на это, акварель вполне узнаваема и выглядит хорошо.
Вот это изображения я буду трассировать в Illustrator.
У меня по умолчанию количество цветов при трассировке стоит — 85, я использую вариант «Интенсивный цвет». Количество контуров вы видите внизу — 17 788.
Кстати на экране уже трассированное изображение.
Я решила количество цветов сократить, потому что оно влияет и на количество контуров. Для себя оптимальным подобрала вариант — 65 цветов. Вот результат:
Зрительно разница не слишком заметна, зато количество контуров сократилось аж до 7 582.
После этого, я ещё упрощаю контур через команду «Упростить. ». При этом заметила, что точность кривой лучше выставлять не на 100%, а на 98%.
Почему-то количество контуров при этом значении у меня меньше. При параметре в 99% оно даже превышает исходные значения.
Такое упрощение много нам не сэкономит, но в таком деле даже 1000 довольно приличное значение.
Я ещё уменьшила физический размер и в итоге получила вес файла — 4,30Мб.
Не могу сказать, что это слишком много. Но уменьшив физический размер заливок, мне удалось разместить в одном наборе 4 подобные заливки с векторными элементами. Общий вес файла составил — 14,9 Мб. При этом на мой взгляд, качество самой акварели приемлимо для векторного варианта.
Ещё раз покажу: исходный файл (слева) и конечный резльтат- векторный файл (справа):
Если у вас есть свои методы, советы, хитрости — с интересом почитаю.
Спасибо за внимание.
Источник
Трассированная акварель что это
Здорово! Я уже трейс пробовала по-разному настраивать и в ФШ тоже разные настройки задействовала. Благодаря вашей статье у меня получилось хорошо потрейсить рисунок и сделать при этом минимум телодвижений))) Спасибо!
На здоровье)) Я сама когда первые свои скетчи трейсила кучу времени потратила на обработку в фотошопе, потом в иллюстраторе. Очень много информации в интернете, у всех свои способы, пока найдешь свой вариант — главное не потерять интерес))
Хорошая статья)) мучила сегодня свой скетч маленько. Трейсить получается, а вот что потом, как эти картинки векторные раскрашивать. Просто цвет поменять монохромно — не проблема, а вот в разные цвета как раскрасить? Или лучше сразу рисовать сегментами?
Спасибо)) Для раскрашивания есть несколько вариантов. 1. Если сам скетч не очень ложный, например только контур, то можно воспользоваться панелью «Обработка контуров» (Pathfinder). Вот очень хороший видео-урок об этом. 2. Раскрашивать с помощью планшета, если скетч сложный, как например иллюстрация с булочками.
Вот ссылка на урок http://www.successfulstocker.ru/2014/02/rabotaem-s-cvetom-v-Adob-Illjustrator.html
Спасибо Лариса, нашла, буду разбираться))
Жалко, что у вас PS на английском, а AI на русском, это вносит определённую путаницу. Если не сложно, то в описании можно продублировать на английском названия инструментов и действий, которые вы выполняете. вижу, что только в конце урока вы это сделали.
Да, вы правы. Я то сама привыкла, а о том, как это воспринимают другие не подумала. Обязательно дополню, спасибо за замечание!
Спасибо за содержательную и полезную статью)
Огромнейшее спасибо! Я мучилась пробовала трейс и ничего не выходило((( Вы спасли меня.
Пожалуйста! Рада, что статья оказалась полезной)
Спасибо за статью! Раньше думала, что все обводят дудлы и отпугивала трудоемкость процесса.
Попробовала трассировку — все классно! Спасибо за урок. Но единственное, у меня не получается перекрашивать контур если я его трассирую в режиме черно-белое. Перекрашивает только в оттенки серого, если как цветное — то перекрашивается. Это новые изменения в иллюстраторе или я что-то делаю неправильно? И нужно ли на этот вопрос заморачиваться, если результат трассировки в режиме цветное устроил?
Источник
Трассировка акварели в Adobe Illustrator.
Акварель будет «тяжелой», так как при трассировке образуется множество контуров, которые увеличивают вес файла. При помощи команды Упростить (Объект-Контур-Упростить. ), можно уменьшить их количество. Но не намного. Иначе начинает страдать качество вектора. А именно появляются пустоты — иллюстрация становится в «дырочку».
Значит надо каким-то образом упростить саму акварель перед трассировкой. Сделать её более сглаженной.
Можно, наверное, изначально брать бумагу менее пористую, но мне на более гладкой не нравятся заливки. Плотная и пористая бумага позволяет краске интересно растекаться.
Я прибегла к средствам Photoshop, а в частности к группе фильтров Topaz Labs. Они не идут в комплекте с Photoshop, но их можно найти в Интернете и без труда установить. Можно и самому попробовать упростить акварель в Photoshop. Но, честно, мне возиться — лень. Когда это можно сделать быстро и просто, я иду по пути меньшего сопротивления.
В этой группе фильтров нам понадобится Topaz Clean 3:
Применяем фильтр к нашему изображению и смотрим, что получается.
Здесь вы можете смело пощелкать по предложенным слева вариантам и остановится на том, который вам понравится. Более того, с правой стороны есть отдельная панелька, где можно подкорректировать настройки. Я постаралась сохранить эффект бумаги, но при этом его значительно упростила.
Не смотря на это, акварель вполне узнаваема и выглядит хорошо.
Вот это изображения я буду трассировать в Illustrator.
У меня по умолчанию количество цветов при трассировке стоит — 85, я использую вариант «Интенсивный цвет». Количество контуров вы видите внизу — 17 788.
Кстати на экране уже трассированное изображение.
Я решила количество цветов сократить, потому что оно влияет и на количество контуров. Для себя оптимальным подобрала вариант — 65 цветов. Вот результат:
Зрительно разница не слишком заметна, зато количество контуров сократилось аж до 7 582.
После этого, я ещё упрощаю контур через команду «Упростить. ». При этом заметила, что точность кривой лучше выставлять не на 100%, а на 98%.
Почему-то количество контуров при этом значении у меня меньше. При параметре в 99% оно даже превышает исходные значения.
Такое упрощение много нам не сэкономит, но в таком деле даже 1000 довольно приличное значение.
Я ещё уменьшила физический размер и в итоге получила вес файла — 4,30Мб.
Не могу сказать, что это слишком много. Но уменьшив физический размер заливок, мне удалось разместить в одном наборе 4 подобные заливки с векторными элементами. Общий вес файла составил — 14,9 Мб. При этом на мой взгляд, качество самой акварели приемлимо для векторного варианта.
Ещё раз покажу: исходный файл (слева) и конечный резльтат- векторный файл (справа):
Если у вас есть свои методы, советы, хитрости — с интересом почитаю.
Спасибо за внимание.
Источник
ШАТТЕРСТОК ЗАПРЕТИЛ ТРАССИРОВАННУЮ АКВАРЕЛЬ: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
На днях Шаттерсток объявил, что больше не будет принимать трейс полноцветных изображений. Больше нельзя отправлять на сток векторные варианты акварели, текстур и трассированные фото (я вообще только после этой новости осознала, что кому-то в голову приходило трассировать фотографии с предметкой и едой :)).
Покупатели недовольны качеством трассированных картинок и фотографий, — хоть вектор и можно масштабировать вечно, качество трассированного изображения уже потеряно безвозвратно. При этом в трассированной картинке слишком много точек/путей, которые слишком сложно и долго редактировать вручную.
Проанализировав фидбэк покупателей и контент, в будущем Шаттерсток будет принимать только одноцветную трассировку (то есть — надписи, обводки, дудлики и тп, линейный трейс, — прим.ред.) Полноцветные трассированные иллюстрации будут получать отказ «Unacceptable Auto Trace – We are no longer accepting this type of content» (перевод — недопустимый трейс — мы больше не принимаем этот вид контента).
ЧТО ОТПРАВЛЯТЬ ВСЕ-ТАКИ МОЖНО
По-прежнему можно посылать одноцветный трейс — то есть дудлики, скетчи, надписи и подобные штуки не под запретом, но линии должны быть аккуратными, чтобы сохранялась возможность их быстрого редактирования.Теперь, правда, наверняка участятся отказы инспекторов, которым линии будут казаться недостаточно аккуратными.
Пример того, что можно будет отправлять (тут оттрейсена обводка, цвет добавлен позже в иллюстраторе):
Три способа сделать одноцветный трейс аккуратнее:
- Самый геморройный способ — взять пентул и вручную удалять лишние точки.
- Самый простой способ — купить плагин VectorScribe от Astute Graphics и чистить линии с помощью Smart Remove Brush Tool — волшебный ластик стирает лишние точки, не меняя линии рисунка.
- Средний по сложности вариант, не требующий дополнительных затрат, — ипользовать встроенный инструмент «карандаш» или «сглаживающий карандаш» — кому что больше нравится.
Я обычно пользуюсь комбинацией второго и третьего способов. Посмотрим, как теперь инспекторы будут реагировать на контуры 🙂
Будут ли удалять трассированные картинки, которые уже есть в базе, Шаттерсток не говорит. Я думаю, что очень вряд ли, потому что в базе Шаттерстока есть ооочень много всего «запрещенного» (те же иллюстрации айфонов или картинки с «нелегальными» ключевиками), и чтобы все этот прошерстить и вычистить нужно очень много человеко-часов.
ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ТЕМ, КТО РИСУЕТ АКВАРЕЛЬ?
Во-первых, не погружаться в депрессию. Мы, авторы, на это решение повлиять никак не можем, поэтому злиться и расстраиваться глобально бесполезно, это ничего не изменит. Нужно собраться и думать, что делать дальше.
Во-вторых, не забывайте, что акварель саму по себе никто не запрещает. Рисуйте крутые картинки и продавайте их в хорошем разрешении в растре. Да, бытует мнение, что растровый вариант покупают хуже, чем векторный (мне не с чем сравнивать, поэтому — с чужих слов), но после этого запрета ситуация будет меняться. Потому что те, кому нужна акварель, будут ее искать, а так как в векторе найти будет сложно, будут брать растровую.
В-третьих, вам больше не нужно будет думать о том, как впихнуть классные элементы в 15мб, чтобы качество не стало совсем уж кошмарным. И вообще нужно будет производить куда меньше манипуляций во время пост-обработки. А значит, осовободится время, чтобы рисовать больше 🙂
В-четвертых, есть и другие стоки, которые (пока) не ввели подобный запрет. Можно, в конце концов, открыть магазин на Etsy или другом подобном сайте и продолжать продавать трейс.
Мне, как и многим, обидно, что в закромах осталось еще много акварели под трейс и уже трассированной и даже с ключевиками, но еще не отправленной. Но глобально я думаю, что это правильный шаг.
Будем откровенны: трассированная акварель по качеству ооочень далека от растровой. И ладно если покупатель в курсе, что векторный файл выглядит как нагромождение тысяч цветных кусочков причудливых форм. Но ведь чаще всего на превью все выглядит очень красиво и прилично! И вот покупает человек картинку, скачивает — и понимает, что при увеличении красотой и не пахнет. Это обидно и печально, и вряд ли он захочет вернуться и купить еще что-то.
Так что, ребята, не паникуем, продолжаем делать красивые и качественные картинки, — на такие покупатели всегда найдутся, и будет не так важно, растровые они или векторные 🙂
Источник
Техники в акварельной живописи
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня поговорим об акварели. Так как канал о творчестве, разбавим немного мыльную тематику темами по рисованию.
Итак, акварель — вид живописи или техника создания изображения. Первые упоминания о акварели приходят к нам из Китая примерно во 2-ом веке нашей эры. В последствии эта техника начала распространяться сначала в Европу (12-13 века нашей эры).
Очень много рисунков в технике акварель в Китайской живописи изображающих животных и птиц.
Современная техника прозрачной акварели можно встретить в картинах, начиная с 15-16 веков. Первый русский акварелист П.Ф. Соколов в этой технике изображал портреты, различные сцены охоты, передавая в картинах дух своей эпохи. Карл и Александр Брюллов рисовали портреты в этой технике.
Отойдем от небольшого экскурса в историю и вернемся в современность. Основная составляющая в акварельной живописи — вода, отчего и идет ее название. Для рисования акварелью в большинстве случаев используется бумага. Все мы когда то начинали с этой краски в школе, поэтому многие не по наслышке знакомы с этими коробочками и ее поведением на бумаге. Не смотря на кажущуюся простоту в рисовании акварелью, эта методика рисования подразумевает под собой множество уловок и техник.
На сегодня выделяют такие техники , как:
— по сухому;
Проблема в рисовании акварелью — она не прощает ошибок . Если при использовании других красок можно подкорректировать, подправить, то акварель в большинстве случаев такой возможности не дает.
Разберем этапы при рисовании по каждой из этих методик.
Акварель по сухому (или сухим-по-сухому):
1. Для начала наносится необходимый контур желаемого рисунка, продумываются тени и блики;
2. Нанесение первого слоя акварели;
3. После полного высыхания предыдущего слоя можно добавить другие цвета нанося короткими мазками краску.
В этой технике необходимо избегать «грязи» и слишком большого расплыва краски. Все очертания должны быть четкими и яркими.
Акварель по мокрому:
1. В самом начале необходимо немного развести краску, если она в тубах это действие можно произвести в палитре для облегчения размешивания;
2. На заранее подготовленный лист необходимо нанести воду и дать ей немного, всего лишь слегка впитаться, после чего лист можно немного растянуть и разгладить все появившиеся неровности;
3. Нанесение рисунка мокрым-по-мокрому, т.е. краска с необходимым количеством воды наносится на еще довольно влажную поверхность листа. Необходимо представлять какой рисунок должен получиться в итоге и как себя будет вести краска. Таким образом получается передавать мягкость окружения, дальние планы и туманы.
4. После такой рисунок необходимо просушить и при необходимости добавить еще слои краски в той же технике (при желании). Не маловажным фактором будет являться влажность бумаги, потому что от степени насыщения ее водой, краска будет вести себя по-разному. В такой технике желательно использовать бумагу плотностью не менее 200, в противном случае лист может повести и картина потеряет весь свой вид.
Смешанная и фрагментарная техника.
Такая техника предполагает слияние первых двух техник. К примеру первый фоновый слой наносится мокрым-по-мокрому и тщательно сушится, после чего уже по сухой бумаге красками с небольшим количеством воды наносится следующий слой с рисунком. В таком варианте бумагу можно смачивать не целиком, а фрагментами, добиваясь нужного эффекта и наносить краску только в нужный фрагмент, добиваясь эффекта мозаики.
На этом, думаю первая часть про акварель закончена. В следующей части рассмотрим послойную заливку в акварели.
Если у вас есть советы или замечания, с удовольствием их прочитаю в комментариях.
Спасибо за внимание!
Если статья были интересной, подписывайтесь на канал, для меня это важно! 🙂
Источник