Цель рисования снеговика для детей

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе

Ольга Типкова
Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Снеговик«

Материалы: Гуашевые краски, баночки с водой, кисти, салфетки, тонированные листы (синего, темно-голубого, фиолетового цвета, ватные палочки, палитры, изображения снеговика, игрушка снеговик.

Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, развивать пространственное воображение детей через рисование целого предмета из нескольких частей.

Задачи: Продолжать развивать у детей навыки рисования предмета, состоящего из нескольких кругов;

развивать умение передавать особенности изображаемого предмета, используя кисть и краски;

воспитывать желание самостоятельно украсить образ;

воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к созданию образа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришел в гости сказочный герой, а кто нам поможет загадка.

А весною исчезает.

Потому что быстро тает.

Снеговик:-Я пришел к вам в гости, потому — что мне скучно одному на улице. Вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.

Воспитатель:- Не грусти, снеговик! Ребята, поможем снеговику? Что мы можем сделать?

Воспитатель: – Ребята! Давайте мы нарисуем снеговику друга. В начале рассмотрим, из чего состоит сам снеговик (рассматривают иллюстрацию).

Воспитатель: Какая фигура подойдет для изготовления снеговика (на доске выставлены геометрические фигуры: квадрат, овал, треугольник, круг, разного размера и цвета?

Воспитатель: Из скольких кругов состоит снеговик?

Дети: Снеговик состоит из трех кругов, поставленных друг на друга.

Нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький.

Воспитатель: Берем листы голубого, фиолетового, синего цвета (на выбор детей) для того, чтобы хорошо было видно белых снеговиков.

Рисуем снеговика начиная с самого большого круга внизу, затем круг поменьше и самый маленький круг – это голова.

Наряжаем снеговика в нарядную шапочку, или ведро, затем «повязываем» шарфик. На шапке и концах шарфа можно нарисовать кисточки, помпоны или бахрому.

Потом берем ватные палочки и дорисовываем мелкие детали – глаза, нос- морковку, рот, метлу. Вот и готов снеговик.

Воспитатель: – Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре (Считают пальчики, начиная с большого пальца.)

Мы с тобой снежок слепили («Лепят», изменяют положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, гладят свои ладони.)

И совсем — совсем не сладкий (Угрожают пальчиком.)

Раз – подбросим. (Подбрасывают воображаемый снежок.)

Два – поймаем. (Приседают.)

Три – уроним. (Топают ногами.)

-А теперь приступаем за работу.

Краска белая у вас,

На столе стоит сейчас.

В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

(Дети работают самостоятельно. Показываю индивидуально технику рисования на своем листе при необходимости.

Побуждаю к речевому общению, поддерживаю творческие проявления и инициативу.)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые Снеговики у нас получились!

-Ребята, снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.

Снеговик: — Спасибо, ребята! До свидания! До встреч на улице…

Спасибо, ребята, что Вы такие воспитанные, отзывчивые, дружные и добрые.

Вам понравилось занятие?

Чем мы занимались?

Молодцы! Потрудились вы на славу, помогли Снеговику. И теперь мы с вами будем мыть руки. Занятие окончено.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик» Программное содержание. Отрабатывать у детей умение рисовать предметы круглой формы; способствовать развитию фантазии, творческой инициативе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Виды деятельности:.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Виды деятельности:.

Конспект занятия по лепке в средней группе по теме «Снеговик» Ребята, скажите, какое сейчас время года? Дети отвечают (зима). Чем радует нас зима? Дети отвечают (снегом). Если затрудняются помочь детям.

«Снеговик». Конспект занятия по лепке в средней группе Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего.

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» Цель: Развивать художественно — творческие способности детей. Задачи: Вызвать у детей интерес к образу Снеговика Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Снеговик» Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей округлой.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Снеговик и его друзья»

Кристина Рельцева
Конспект занятия по рисованию «Снеговик и его друзья»

Занятие по рисованию для детей 4-5 лет «Снеговик и друзья».

Образовательная область «Художественное творчество»

Цель: учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов, использовать в работе нетрадиционный способ рисования и аппликации.

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать творческое воображение при танцевальной импровизации.

3. Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Доска, цветная бумага, гуашь (белая, черная, красная, клей, кисточка для клея, салфетки, комочки из салфеток, ватные палочки.

Лепка снеговиков из снега на участке детского сада, аппликация снеговиков, беседа о зиме, наблюдения за снегом, скатывание комочков из салфеток.

Ход занятия:

Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Скажите, какое сейчас время года? (зима)

Ребята, а давайте я вам загадаю зимнюю загадку. Слушайте внимательно.

Лепит всюду детвора

Комья снежные с утра

Шар на шар поставив ловко

Прикрепили нос морковку

Вот метла и воротник

Получился….(снеговик)

Тут появляется снеговик, плачет.

— Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (он один, у него нет друзей).

— А мы можем помочь снеговику? (да).

— Как мы поможем снеговику? (слепим, нарисуем).

— Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их.

А делать это мы будем необычным способом. Показываю на мольберте, дети сидят на стульчиках.

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать снеговика.

Начинаем работу с дорожки, на которой стоит Снеговик: Я беру клей, он у нас с кисточкой и наношу клей на нижнюю часть листа – это будет снежная дорожка. Затем беру комочки из салфеток и приклеиваю их, они белые, мягкие, похожие на снег. Раз — комочек, два — комочек. Раз — снежочек, два – снежочек. Вот и получилась снежная дорожка, на которой будет стоять Снеговик. Теперь рисую снеговика. Посмотрите, ребята, у меня уже нарисован снеговик карандашом, но чтобы он стал весёлым его надо разукрасить гуашью. А рисовать мы будем не обычным способом, не кисточкой, а ватными палочками. Я беру палочку и наношу точки по контуру снеговика. Палочку держу ровно, делаю много точек, не оставляя незакрашенные места. Первый снежный ком на дорожке, второй посередине, а третий голова. Вот какой получился снеговичок – дружок.

Снеговик приглашает поиграть.

А теперь садимся за столы, и приступаем к работе. Напоминаю, что начинаем мы со снежной дорожки. Нарисовав белой гуашью, поиграть.

А теперь садимся за столы.

Чего еще нет у нашего снеговика? (глаз, ротика, носа, рук, ведра, метлы).

Глаза и все остальное мы дорисовываем тоже ватными палочками. Для этого берём другую ватную палочку и макаем в чёрную гуашь. Посмотрите, вот так.Рот и нос рисуем красной гуашью: вот так. А теперь приклеиваем шапочку. Вот так.

— Молодцы ребята, какие веселые получились у нас снеговики! А давайте мы покажем Снеговику его новых друзей. И подарим.

Снеговик прощается, дети уходят.

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе» 18 декабря в средней группе прошёл замечательный спортивный досуг «Чудо — Снеговик и его друзья». Наши дети и родители повеселились на славу.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» Видео Конспект НОД «Друзья для Снеговика-почтовика» (рисование с элементами аппликации в средней группе)Воспитатель: Моисеева Л. М. Цель: Создать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик» Программное содержание. Отрабатывать у детей умение рисовать предметы круглой формы; способствовать развитию фантазии, творческой инициативе.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша» Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша». Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик» Наступает самый волшебный и сказочный праздник новый год, мы с ребятами тоже не остались в стороне и хотим представить вашему вниманию наших.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Снеговик»

Вера Жигайлова
Конспект НОД по рисованию «Снеговик»

Конспект НОД по изобразительной деятельности — рисование:

Тема «Снеговик».

Цель: Развивать художественно — творческие способности детей.

Обучающие задачи — упражнять детей в рисовании предметов круглой формы;

— учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;

— закреплять навык закрашивания кругов слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти:

Воспитательные задачи — вызывать у детей желание рисовать весёлых снеговиков:

— воспитывать сопереживание, аккуратность в работе с гуашью.

Материалы: Тонированная бумага ; гуашевая краска, банки с водой, кисти, салфетки. Мольберт с чистым листом бумаги. Готовый рисунок с изображением снеговика.

— рассматривание иллюстраций с изображением снеговиков;

— лепка, аппликация снеговиков;

— знание геометрических фигур (круг, размер;

— знание времён года.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям стать в круг и поиграть в игру:

— Здравствуй друг! (даем одну руку,

-Здравствуй, друг! (подаем другую руку)

Становись скорее в круг

Мы по кругу пойдем и друзей себе найдем.

— Здравствуй, зайка! (поднимаем одну руку вверх)

-Здравствуй, еж! (поднимаем другую руку)

— До чего же день хорош! (поднимаем обе руки)

-Здравствуй, белка! (поднимаем одну руку вверх)

-Волк, привет! (поднимаем другую руку)

-Здравствуйте, звучит в ответ (руки выставляем впереди себя)

— Здравствуй друг! (даем одну руку,

-Здравствуй, друг! (подаем другую руку)

Становись скорее в круг

Мы по кругу пойдем и друзей себе найдем.

— Ребята, а мы с вами пойдем по лесу и встретим еще снежного человечка,а как его зовут вы узнаете если отгадаете загадки:

1. Красный нос в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый….(снеговик)

2. Во дворе стоит с метелкой.

Дружит с нашей детворой,

Вместо шляпы — есть ведро!

(Снеговик)

Дети отвечают – снеговик.

Воспитатель: Правильно! Это ребята снеговик. (показывает рисунок снеговика) А в какое время года мы сможем лепить снеговика?

Воспитатель: Мы с вами на прогулке лепили снеговика. На что похож снеговик?

Дети: Да снеговик похож на пирамидку, неваляшку.

Воспитатель: Ребята, а вы помните как мы лепили снеговика?

Дети: Показывают руками круг круговыми движениями.

Воспитатель: Ребята, а сколько кругов надо, чтобы получился красивый и большой снеговик?

Воспитатель: А круги были одного размера или разные?

Дети: Разные. Большой, меньше и еще меньше.

Воспитатель: А какой круг был внизу большой или маленький?

Дети: Внизу большой, потом меньше, а потом маленький.

Воспитатель: А какого цвета снеговик?

Воспитатель: На тонированном листе бумаги, прикрепленном к доске рисует внизу листа большой круг краской белого цвета. Дети, а как мы закрашиваем снеговика, какими линиями, покажите в воздухе.

Дети: В воздухе показывают движения сверху вниз или слева направо.

Воспитатель: (нарисовав все три круга спрашивает)Чего не хватает нашему снеговику?

Дети: Глаз, носа, рта, шляпы, метлы.

Воспитатель: Всё это мы с вами можем дорисовать красками другого цвета.

Теперь вы сможете нарисовать самого красивого снеговика!

Но для того, чтобы нарисовать снеговиканам надо поиграть в снежки:

Раз, два, три, четыре, (считаем пальцы)

Мы с тобой снежок лепили (лепим снежок)

Круглый, крепкий, ровный, гладкий, (показываем руками круг)

Но совсем, совсем не сладкий, (грозим пальчиком)

Раз — подбросим (подбрасываем)

Два – поймаем, (ловим)

Три – подпрыгним и сломаем. (подпрыгиваем)

Воспитатель: А теперь мы можем рисовать, но для этого не забываем мочить кисточки, убирать лишнюю воду о край баночки, убирать лишнюю краску на салфетку, и хорошо промывать кисточки когда меняем цвет краски.

По окончанию занятия проводим выставку работ.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Рисование мыльной пеной «Раскрась планету» Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».[/i][/u][/b] Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Королева спичек» Цель: Приобщать детей к удивительному миру искусства Задачи: Продолжать учить детей использовать разные изобразительные средства для.

Конспект ООД по изобразительной деятельности в старшей группе «Рисуем автопортрет» Программные задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой – «рисование косметикой»; -Учить детей рисовать автопортрет в этой технике;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование по ткани) «Весна» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать конкретные образы, составлять композиции, аккуратно использовать кисть и краски,пользоваться.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) «Снеговик» в ясельной группе На улице зима! Время построек и мы с ребятами решили нарисовать снеговиков. Гуляя на улице мы с детьми играли со снегом, рассматривали его.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Падают листья» Цель: учить рисовать пальчиками (окунать в краску пальчик и ставить отпечаток); продолжать знакомить детей с явлением природы — листопад;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки» Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Рисование «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель: 1. Выявить уровень развития.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Путешествие в зимний лес» Возраст: средняя группа Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Познакомить детей использовать в работе картофельные.

Источник

Читайте также:  Что такое градиент рисование
Оцените статью