Цветы гелевой ручкой акварель

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ВЯЗАНИЕ (3961)
  • модели для женщин (2041)
  • МК на любой вкус (308)
  • модели для детей (297)
  • вязаные сумки (269)
  • вязаная игрушка (257)
  • носки, тапочки (246)
  • модели для мужчин (240)
  • Узор спицами (163)
  • мелочи для дома (148)
  • журналы по вязанию (63)
  • вязание крючком (49)
  • из мусорных пакетов (24)
  • вязание на вилке (14)
  • ЭНТЕРЛАК. (6)
  • КУЛИНАРИЯ (2047)
  • вторые блюда (1064)
  • выпечка сладкая-торты,пироги, булочки (458)
  • и не сладкая-рулеты, запеканки (184)
  • супы (126)
  • сыр домашний (85)
  • соленья (84)
  • напитки (68)
  • КОРМИМ ДЕТОК (15)
  • Классическая сервировка банкетного стола (13)
  • Несложные идеи для романтического ужина или завтра (6)
  • Диетическая кухня Дженни Бристоу.»Диабетики&q (3)
  • РИСОВАНИЕ-УРОКИ (537)
  • уроки живописи (439)
  • рисунки на камнях (47)
  • Счастливое материнство в живописи (41)
  • из цветного песка (9)
  • РУКОДЕЛИЕ (352)
  • Поделки из шишек (9)
  • из спичек (4)
  • из битой посуды (2)
  • СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ,ЛИЦОМ,ВОЛОСАМИ (344)
  • ВИДEО. МУЛЬТФИЛЬМ (313)
  • Лечение народными средствами (295)
  • ДИЗАЙН, ДЕКОР, РЕМОНТ (253)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (236)
  • прически (63)
  • развивающие игры (47)
  • ЙОГА, ФИТНЕС (223)
  • КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ (220)
  • Как улучшить свою жизнь (203)
  • ФeН-ШУЙ (199)
  • АФОРИЗМЫ, ЮМОР,ЦИТАТЫ (146)
  • МИНЕРАЛЫ (144)
  • ЭКСКУРСИИ ПО МИРУ (124)
  • Быстрые летние платья (104)
  • Притча (83)
  • : МАГИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ (77)
  • МУЗЫКА (77)
  • СТИХИ (76)
  • комп. прог-мы (64)
  • Как очистить свой дом НАТУРАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ (50)
  • Декупаж (49)
  • ИЗРАИЛЬ (47)
  • ВСЕ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК (47)
  • Все для оформления дневника (47)
  • Изучаем Иностранные языки (44)
  • Аудиокнига (41)
  • МЫЛОВАРЕНИЕ (35)
  • ФУТЛЯРЫ ДЛЯ СПИЦ (28)
  • квиллинг (22)
  • домашние фонтаны (12)
  • БИОГРАФИИ (10)
  • маскарадные костюмы (9)
  • ЧТО СМОТРЕТЬ (4)
  • КАЛЕЙДОСКОП (4)
  • ФОТО (4)
  • ПЛАСТИКА (2)
Читайте также:  Мышка пошаговое рисование для детей

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Акварель + гелевые ручки

Акварель + гелевые ручки.

Сегодня мы обратимся к смешанной технике и по акварельному фону нарисуем орнаменты разноцветными гелевыми ручками.

Изображение какого-либо цветка
Акварельная бумага 250г/кв.м гладкая
Набор акварельных красок
Три круглыe кисти
Соль
Банка для воды
Лист пергамента для рисунка
Карандаш
Ластик
Гелевые ручки

Теория цвета:
Существуют пары цветов, сочетание которых взаимно усиливает их яркость.
Эти цвета называются дополнительными и при смешивании образуют серый:
Желтый — фиолетовый
Синий — оранжевый
Красный — зеленый

1. Рисуем на пергаменте три тюльпана (подойдут также ирисы, лилии, нарциссы) по принципу «мал-мала-меньше» (в композиции это называется «принципом трех компонентов»), добавляем листья, 1-2 бутона, потом проводим произвольные перекрещивающиеся линии через весь рисунок (прямые, кривые или зигзагообразные — любые), стираем линии, перечеркнувшие цветы. Теперь фон поделен на разнообразные сегменты. Лучше не делать линии, параллельные краю бумаги, и прямые углы.

2. Переворачиваем пергамент и обводим удачные линии. Снова переворачиваем и переносим рисунок на акварельную бумагу, подложив под руку чистый лист.
Я прикрепляю бумагу малярной клейкой лентой к доске, потому что блок совсем расклеился.
Устанавливаю доску в слегка наклонном положении.

3. В стаканчиках и в углублениях на палитре разводим несколько темных смесей из 2-3-цветов для фона. В нашем случае, к желто-красным тюльпанам дополнительными будут зеленый и фиолетовый. Без синего тоже не обойтись, потому что оранжевый оптически сам образуется при чередовании желтого и красного. Очень красивая смесь получается из фиолетового и сине-зеленого, фиолетового и бордового, синего и красного с каплей черного, травянисто-зеленого с синим, бордового с каплей черного, зелено-синего с каплей черного. Идеальным цветом для темного фона является цвет индиго (=ультрамарин с черным).

Смеси лучше сделать для фона не густые, но насыщенные. Надо разводить темнее, чем планируете: во-первых, поблекнут при высыхании, во-вторых, соль впитает краску, и там, где образуются звездочки, начинает просвечивать бумага.

4. Покрываем краской тюльпаны и фон, следя, чтобы между мокрыми фрагментами был сухой участок. На сырой покрашенный участок сыплем несколько крупинок соли.
Крутим работу, чтобы не смазать рукой сохнущие фрагменты.
Иногда краски перетекают друг в друга, но в этой работе акварель скорее графическое средство, нежели живописное.
Я оставляю много белых промежутков между заливками, во-первых, чтобы не было контакта между сырыми участками, а во-вторых, когда работа будет близка к завершению, я проанализирую тему каждого цвета и покрашу эти белые кусочки в цвета, необходимые для общего гармоничного впечатления.

Конечно, можно обойтись и без соли, она удлиняет время работы, но пятнистость придает акварели фактуру.
Когда все высохнет, осторожно и тщательно удаляем соль.

5. Ну вот, наконец, готов фон для узоров гелевыми ручками. Он получился довольно мрачным, но так было задумано. Кажется, что я пользовалась акварельными красками «Гамма», но это не так. Такие синюшные оттенки получаются из-за искусственного освещения. Желтые и красные на нем становятся ярче и насыщеннее, синие приобретают зеленоватые оттенки, а фиолетовые как будто гаснут. Недаром считается, что акварельными красками надо рисовать только при дневном свете, то есть утром, когда художники крепко спят. В этом я вижу глобальное противоречие между жизнью и творчеством.

6. Поскольку в фоне так много синего, я беру сначала желтую и золотую гелевые ручки.
Основа орнамента — спирали разных размеров, соединенные между собой, волнистые линии, ракушки, лепестки. Если элементы мелкие, то характер орнамента не так уж важен — самое главное сберечь удачные и необходимые для общего решения фрагменты и замаскировать или придать дополнительную фактуру неудачным участкам.

Покрываем части фона узорами с помощью гелевых ручек. Если получилось чрезмерно ярко, используем гармонию дополнительных цветов: например, желтый узор на фиолетовом будет смотреться очень ярко, но при некотором удалении оптически эти два цвета образуют серые оттенки. Если Вы хотите просто закрыть неудачные размывки, используйте гармонию родственных цветов (сиреневый узор на синем или фиолетовом фоне, голубой на зеленом и т.д.). Декоративный характер работе всегда придают золотая, серебрянная или медная ручки. Особенный эффект дает применение белой гелевой ручки — на бордовых и фиолетовых белый орнамент становится сиреневым или голубым.
Для усиления контраста с фоном тюльпаны можно кое-где обвести черной ручкой.

Орнаментальные участки я располагаю по направлению от цветов к краям рисунка и стараюсь закрыть узорами стыки между разноцветными фрагментами фона.

7. Там, где орнаменты не удались, слегка брызгаем с помощью старой зубной щетки цветом фона, закрыв остальные части рисунка салфетками. Потом, когда все точно высохнет, нарисуйте россыпь точек белой гелевой ручкой.

8. Отклеиваем клейкую ленту очень осторожно, чтобы не повредить работу.

8. С помощью полос картона ищем удачный размер паспарту. Вырезаем паспарту, закрепляем на ней работу и вставляем в рамку. Блеск орнаментов стекло пригасит, но впечатление «переливается как парча и не понятно, как сделано» останется.

Желаю всем успеха!
Автор marinad

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ангелы (31)
  • архитектура (121)
  • дизайн (77)
  • уютные домики (67)
  • живопись (471)
  • акварель (40)
  • художники (396)
  • зверята (18)
  • здоровье (75)
  • диета (4)
  • знаете ли вы? (110)
  • игра (13)
  • кино (5)
  • комнатные растения (1)
  • компьютер (29)
  • косметичка (6)
  • кулинария (591)
  • из курицы (47)
  • из мяса (75)
  • из рыбы (39)
  • пироги (393)
  • моё (52)
  • матрёшка (3)
  • музыка (10)
  • непостижимо. (12)
  • обряд (38)
  • политика (9)
  • поэзия (36)
  • психология (65)
  • религия (19)
  • рукоделие (1576)
  • Блокнот (6)
  • бумага (130)
  • валяние (48)
  • видео-мк (4)
  • винтаж (53)
  • вышивка (108)
  • вязание (589)
  • декупаж (39)
  • для дачи (50)
  • камни (98)
  • картон (16)
  • куклята (245)
  • мозаика (8)
  • мыло (3)
  • папье-маше (85)
  • пластика (34)
  • роспись (170)
  • сухоцветы (19)
  • тесто (13)
  • ткань (166)
  • украшения (313)
  • шитьё (178)
  • стиль (114)
  • страны (46)
  • города (30)
  • творения моих друзей (1)
  • творческий марафон (5)
  • фотография (23)
  • хитрости (45)
  • чтение (65)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Рисуем акварелью и гелевыми ручками

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 21:18 + в цитатник

Акварель + гелевые ручки.

Акварель + гелевые ручки.

Сегодня мы обратимся к смешанной технике и по акварельному фону нарисуем орнаменты разноцветными гелевыми ручками.

Изображение какого-либо цветка
Акварельная бумага 250г/кв.м гладкая
Набор акварельных красок
Три круглыe кисти
Соль
Банка для воды
Лист пергамента для рисунка
Карандаш
Ластик
Гелевые ручки

Теория цвета:
Существуют пары цветов, сочетание которых взаимно усиливает их яркость.
Эти цвета называются дополнительными и при смешивании образуют серый:
Желтый — фиолетовый
Синий — оранжевый
Красный — зеленый

1. Рисуем на пергаменте три тюльпана (подойдут также ирисы, лилии, нарциссы) по принципу «мал-мала-меньше» (в композиции это называется «принципом трех компонентов»), добавляем листья, 1-2 бутона, потом проводим произвольные перекрещивающиеся линии через весь рисунок (прямые, кривые или зигзагообразные — любые), стираем линии, перечеркнувшие цветы. Теперь фон поделен на разнообразные сегменты. Лучше не делать линии, параллельные краю бумаги, и прямые углы.

2. Переворачиваем пергамент и обводим удачные линии. Снова переворачиваем и переносим рисунок на акварельную бумагу, подложив под руку чистый лист.
Я прикрепляю бумагу малярной клейкой лентой к доске, потому что блок совсем расклеился.
Устанавливаю доску в слегка наклонном положении.

3. В стаканчиках и в углублениях на палитре разводим несколько темных смесей из 2-3-цветов для фона. В нашем случае, к желто-красным тюльпанам дополнительными будут зеленый и фиолетовый. Без синего тоже не обойтись, потому что оранжевый оптически сам образуется при чередовании желтого и красного. Очень красивая смесь получается из фиолетового и сине-зеленого, фиолетового и бордового, синего и красного с каплей черного, травянисто-зеленого с синим, бордового с каплей черного, зелено-синего с каплей черного. Идеальным цветом для темного фона является цвет индиго (=ультрамарин с черным).

Смеси лучше сделать для фона не густые, но насыщенные. Надо разводить темнее, чем планируете: во-первых, поблекнут при высыхании, во-вторых, соль впитает краску, и там, где образуются звездочки, начинает просвечивать бумага.

4. Покрываем краской тюльпаны и фон, следя, чтобы между мокрыми фрагментами был сухой участок. На сырой покрашенный участок сыплем несколько крупинок соли.
Крутим работу, чтобы не смазать рукой сохнущие фрагменты.
Иногда краски перетекают друг в друга, но в этой работе акварель скорее графическое средство, нежели живописное.
Я оставляю много белых промежутков между заливками, во-первых, чтобы не было контакта между сырыми участками, а во-вторых, когда работа будет близка к завершению, я проанализирую тему каждого цвета и покрашу эти белые кусочки в цвета, необходимые для общего гармоничного впечатления.

Конечно, можно обойтись и без соли, она удлиняет время работы, но пятнистость придает акварели фактуру.
Когда все высохнет, осторожно и тщательно удаляем соль.

5. Ну вот, наконец, готов фон для узоров гелевыми ручками. Он получился довольно мрачным, но так было задумано. Кажется, что я пользовалась акварельными красками «Гамма», но это не так. Такие синюшные оттенки получаются из-за искусственного освещения. Желтые и красные на нем становятся ярче и насыщеннее, синие приобретают зеленоватые оттенки, а фиолетовые как будто гаснут. Недаром считается, что акварельными красками надо рисовать только при дневном свете, то есть утром, когда художники крепко спят. В этом я вижу глобальное противоречие между жизнью и творчеством.

6. Поскольку в фоне так много синего, я беру сначала желтую и золотую гелевые ручки.
Основа орнамента — спирали разных размеров, соединенные между собой, волнистые линии, ракушки, лепестки. Если элементы мелкие, то характер орнамента не так уж важен — самое главное сберечь удачные и необходимые для общего решения фрагменты и замаскировать или придать дополнительную фактуру неудачным участкам.

Покрываем части фона узорами с помощью гелевых ручек. Если получилось чрезмерно ярко, используем гармонию дополнительных цветов: например, желтый узор на фиолетовом будет смотреться очень ярко, но при некотором удалении оптически эти два цвета образуют серые оттенки. Если Вы хотите просто закрыть неудачные размывки, используйте гармонию родственных цветов (сиреневый узор на синем или фиолетовом фоне, голубой на зеленом и т.д.). Декоративный характер работе всегда придают золотая, серебрянная или медная ручки. Особенный эффект дает применение белой гелевой ручки — на бордовых и фиолетовых белый орнамент становится сиреневым или голубым.
Для усиления контраста с фоном тюльпаны можно кое-где обвести черной ручкой.

Орнаментальные участки я располагаю по направлению от цветов к краям рисунка и стараюсь закрыть узорами стыки между разноцветными фрагментами фона.

7. Там, где орнаменты не удались, слегка брызгаем с помощью старой зубной щетки цветом фона, закрыв остальные части рисунка салфетками. Потом, когда все точно высохнет, нарисуйте россыпь точек белой гелевой ручкой.

8. Отклеиваем клейкую ленту очень осторожно, чтобы не повредить работу.

8. С помощью полос картона ищем удачный размер паспарту. Вырезаем паспарту, закрепляем на ней работу и вставляем в рамку. Блеск орнаментов стекло пригасит, но впечатление «переливается как парча и не понятно, как сделано» останется.

Желаю всем успеха!
Автор marinad

Источник

Оцените статью