- Как нарисовать фрукты акварелью
- Как нарисовать фрукты красками?
- Что понадобится для изображения груши с помощью акварели?
- Пошаговый алгоритм действий
- Рисуем овощи и фрукты поэтапно
- Как нарисовать гамбургер гуашью
- Акварельный натюрморт с серебряной посудой
- Как рисовать аппетитные фрукты и овощи
- Как реалистично нарисовать авокадо акварелью
- Как нарисовать тыкву: акварельное руководство
- Рисуем стильный натюрморт
- Пошаговое рисование натюрморта для новичков
- Пишем яблоки акварелью
- Рисуем натюрморт с яблоками
- О нас
- Урок рисования акварелью для начинающих. Часть 2. Как нарисовать яблоко акварелью
- Рисуем из жизни или с фотографии
- Рисование из головы
Как нарисовать фрукты акварелью
Рисование акварелью приносит много удовольствия и, как правило, приводит к отличному результату в виде шикарных картин. В этой статье будет рассмотрен детальный алгоритм действий по рисованию спелой и сочной груши с помощью акварели. Все, что для этого нужно – соблюсти простые шаги (их количество равно четырем). Урок рассчитан на новичков, поэтому с заданием может справиться каждый, кто за него возьмется.
Как нарисовать фрукты красками?
Что понадобится для изображения груши с помощью акварели?
Для комфортной и полноценной работы начинающему художнику понадобятся следующие материалы и инструменты:
- готовый шаблон груши в распечатанном виде (это упростит задачу, т. е. у новичка уже будет готовый контур, и не нужно будет рисовать его с нуля, что отнимает немало времени);
- лист бумаги, предназначенной для рисования акварелью (только на таком «полотне» можно будет изобразить максимально естественную и натуральную грушу, поэтому экономить на материале не рекомендуется);
- простой карандаш в целях изображения контуров (он не должен быть слишком мягким и темным, чтобы линии не были видно из-под краски);
- кисть небольшого размера (она может выполняться, как из натурального, так и из искусственного сырья);
- собственно сами краски (классический набор из разных цветов (как минимум, 12);
- стакан чистой воды для ополаскивания кисти каждый раз после обмокания ее в краску;
- полотенца из бумаги, чтобы ее промывать и иногда вытирать руки (можно взять обычные столовые салфетки или бумажные платочки);
- крупная соль для создания эффекта капель воды на груше (это смотрится действительно впечатляюще).
Чтобы все получилось красиво и с первого раза, необходимо соблюдать определенную последовательность работ, которая будет рассмотрена далее.
Пошаговый алгоритм действий
Есть общий порядок, которого стоит придерживаться для получения оптимального результата. Но в некоторых ситуациях можно делать исключения по усмотрению художника.
Важно! Необходимо в обязательном порядке соблюдать последовательность действий, в противном случае результат не оправдает ожиданий!
На первом этапе силуэт груши переносится на акварельную бумагу. Шаблон, в свою очередь, подкладывается под ее чистый лист, а затем все это отправляется к источнику света, допустим, к окну в светлое время суток. Все, что нужно сделать на данном шаге, слегка пройтись карандашом по этому контуру. Важно не надавливать на карандаш, чтобы линии оставались светлыми. В противном случае в дальнейшем времени они будут проступать через краску.
После этого необходимо выбрать цвета в количестве двух штук. Оттенки каждого из них смешиваются с помощью палитры. Делается это достаточно просто, с соблюдением базовых правил рисования акварелью. Останется только сделать заливку силуэта на специальной бумаге. При этом важную роль играет чередование цветов в разных областях объекта. Их смешивание происходит гораздо лучше, если в краску добавить больше воды.
Но и переусердствовать в данном случае не рекомендуется, поскольку сильное разбавление красок может привести к отсутствию конкретного цвета. Работать с красками рекомендуется быстро, чтобы они не успели высыхать и оставались влажными. Только при таком раскладе делать следующие шаги будет достаточно легко и просто.
Чтобы сделать текстуру болееразнообразной, следует наносить воду капельным путем. Для этого необходимо окунуть кисточку в воду, а затем «сбросить» все капли на краску, которая и без того является мокрой.
Прежде чем произойдет полное высыхание красящего состава, необходимо насыпать на грушу крупную соль, а затем позволить ей полностью высохнуть. Как только это произойдет, останется убрать всю соль и насладиться прекрасными текстурами, которые получатся в итоге.
В результате должна получиться красивая текстурированная груша с четко выраженным силуэтом. Этот урок достаточно простой, поэтому справиться с ним сможет каждый человек, который захотел попробовать свои силы в данном направлении. Все, что для этого необходимо – строго соблюдать правила работы с акварелью и действовать последовательно.
Источник
Рисуем овощи и фрукты поэтапно
Как нарисовать гамбургер гуашью
В этом уроке мы создадим реалистичную картину гамбургера. Мы будем использовать гуашь в качестве…
Акварельный натюрморт с серебряной посудой
Сегодня мы учимся рисовать серебряные изделия акварелью на примере данного натюрморта.
Как рисовать аппетитные фрукты и овощи
Кто будет спорить, что фрукты и овощи – это идеальный объект для рисования? Они яркие, цветные, они…
Как реалистично нарисовать авокадо акварелью
Родина авокадо – Мексика и Центральная Америка. Почему я выбрала этот редкий фрукт для серии…
Как нарисовать тыкву: акварельное руководство
Представляем руководство для начинающих о том, как нарисовать тыквы акварелью. Некоторые ассоциируют…
Рисуем стильный натюрморт
Вы хотели бы удивить своих друзей или семью уникальным предметом декора или подарить им чудесную…
Пошаговое рисование натюрморта для новичков
Рисование натюрморта акварелью в несколько шагов по силам и детям, и взрослым, даже если они только…
Пишем яблоки акварелью
Я попробую кое-что новенькое: использую серию фото демонстрационных этапов, которые я показываю…
Рисуем натюрморт с яблоками
Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в…
О нас
Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!
Источник
Урок рисования акварелью для начинающих. Часть 2. Как нарисовать яблоко акварелью
Есть пословица «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится», но у меня есть своя интерпретация «Рисуй по яблоку в день и научишься затенять, тушевать и работать с акварелью». Да, да, это действительно так! В этой статье вы узнаете еще больше акварельных советов и приемов, в частности о том, как необходимо изучить объект прежде, чем начать рисовать его.
Обратите внимание, что это продолжение статьи Урок рисования акварелью для начинающих. Часть 1. Поэтому, если вы еще не прочли ее, настоятельно рекомендую сделать это прежде, чем читать дальше.
Рисуем из жизни или с фотографии
Я почти всегда рисую по фотографии (гораздо чаще, чем с натуры), так как фотография постоянна: освещение не меняется в зависимости от времени суток, и вы всегда можете взять перерыв. Конечно, это не традиционный способ живописи…, но я не думаю, что Да Винчи будет судить меня. Мне нравится думать, что, если бы у него была камера, он сделал бы то же самое.
Фото должно быть высокого качества для того, чтобы вы могли наблюдать все детали. Я бы порекомендовала попрактиковаться с этой фотографией яблока. Просто следуйте этому поэтапному уроку рисования яблока, чтобы узнать о некоторых основных методах рисования акварелью и сформировать хорошие привычки.
Самое сложное из всего процесса рисования — это реально увидеть фотографию. Я хочу, чтобы вы изменили взгляд на это. Перестаньте видеть яблоко как яблоко; и попытайтесь увидеть его как объект, состоящий из форм, цветов, теней и светлых пятен. Это не такая простая вещь, как кажется, так что не расстраивайтесь, если прямо сейчас находитесь в недоумении. Эти визуализации должны помочь вам. Вот как вы должны увидеть яблоко с точки зрения формы:
А также с упрощенной точки зрения цвета:
А на этой схеме показаны тени и блики; все не отмеченные области — среднего тона:
Для начала нужно сделать набросок яблока. Вы можете перенести форму яблока с помощью светового короба (лайтбокса) или нарисовать его от руки. Я знаю, что у вас может не быть лайтбокса, поэтому создам эскиз от руки. Карандашный набросок не должен выглядеть точно также как на фото, он должен быть вашей интерпретацией яблока.
Мне очень нравится рисовать первый слой акварелью. То что я вам покажу, это только один из способов нанести базовый слой, но этот способ мне нравится больше всего.
Для того, чтобы сделать базовый слой, используйте светлые оттенки ваших упрощенных цветов. В этом случае, упрощенные цвета зеленый и красный. Сначала мы закончим с «телом» яблока, а потом уже добавим стебелек и другие мелкие элементы.
Далее идет процесс наслоения. Как и в видео по рисованию сферы в предыдущем уроке рисования акварелью для начинающих, следующим шагом вы начинаете добавлять средние тона. Я решила использовать два средних тона: более плотную концентрацию красного (для красной половины), и смесь зеленого и коричневого (для зеленой половины).
Когда вы смешиваете средний и светлый тона, позаботьтесь о сохранности бликов. Для этого просто обходите их стороной.
После того, как вы смешаете ваши средние тона, самое время добавить тени. Я всегда рисую тени темнее, чем они выглядят на фото. В течение долгого времени, я боялась добавлять глубокие тени, и они выглядели не очень убедительно. Попробуйте поэкспериментировать с цветом тени. Как правило, для тени выбирают черный цвет, это логично, но тень на яблоке, на мой взгляд, выглядит более пурпурно. Поэтому я собираюсь использовать темно фиолетовый.
Нанесите фиолетовый/пурпурный в том месте, где видна тень на фото. Затем «растяните» тень с помощью воды и легкого прикосновения кистью, опять же как показано в видео-уроке рисования сферы.
Сейчас ваше яблока уже должно быть больше похоже на реальное яблоко. Однако, по-прежнему отсутствуют некоторые детали. Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию. Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там. Добавьте их так, как вы видите! Вот подсказка: бывает, что в определенный момент вы понимаете, что ваш рисунок выглядит не совсем правильно, но вы не можете определить почему. Особенно это касается больших художественных произведений. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь. Просто поверьте мне… когда вы посмотрите на нее вновь свежим взглядом, то для вас будет очевидно, что вы должны сделать.
Так как это был маленький участок, я поправила его за один раз. Вот серия фотографий с изложением деталей, которые я добавила:
После того, как вы удовлетворены тем, как ваша иллюстрация выглядит, и добавления последних мелких деталей, таких как стебель, который занимает минуту или две, вы закончили! Я уверенна, что мой рисунок вышел удачно, потому что через несколько часов после создания этой картины, я рассеянно пыталась подобрать «яблоко» и поставить на стол. Настолько оно было реальным!
Рисование из головы
Большинство объектов, нарисованных из воображения, получаются восхитительными и привлекательными. Мне нравится рисовать цветочные узоры и текстуры без образца.
Иногда бывает невозможным нарисовать что-то с использованием эталонного изображения. Например, было бы очень трудно нарисовать «Fritz the Fruit-Foraging Fox», очаровательную иллюстрацию Теган Уайт с какого-либо фото. Не каждый день увидишь лису, которая, улыбаясь, идет в свитере и брюках!
Несмотря на отсутствие опорного фото, вы можете заметить, что художник реализовал знания затенения и оконтуривания. Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка, и это создает глубину. У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки. Короче говоря, Уайт использовала свои знания и опыт воспроизведения вещей из реальной жизни или с опорной фотографии для того, чтобы в дальнейшем рисовать, используя только свое воображение. По этой причине, я бы порекомендовала сначала попрактиковаться рисованию с фото или с натуры, прежде чем пытаться создавать иллюстрации лишь с помощью воображения.
Источник