Украсим платье рисование вторая младшая группа

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим кукле Кати платье».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

В метаериале представлен конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим кукле Кати платье».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_plate.docx 17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле Кати платье».

Воспитатель первой категории

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии;

• Точки путём примакивания;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья).

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются разноцветные полоски и точечки) .

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье разноцветные полоски. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем точки на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

конспект во второй младшей группе по рисованию «Украсим кукле платье»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

конспект во второй младшей группе по рисованию «Украсим кукле платье»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_risovaniyu_ukrasim_kukle_plate.docx 16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект во второй младшей группе по рисованию

Тема: «Украсим кукле платье»
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: учить составлять узор, заполняя картинку по краям, середине или по всему силуэту; закрепить названия основных цветов; учить пользоваться салфеткой; развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, создать радостное настроение; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Предварительная работа : Беседа об одежде, дидактическая игра «Украсим кукле платья» , рассматривание альбома «Одежда».

Материалы и оборудование : Кукла, силуэты украшенных платьев, заранее вырезанные из бумаги силуэты платьев (по 1 на каждого ребенка), гуашь, салфетки.

-Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Сегодня ее пригласили на День рождения, а нарядного платья у нее нет. Она просит вас помочь украсить платье, в котором она пойдет в гости.

— У меня есть несколько украшенных платьев. Давайте мы их рассмотрим.

Все платья украшены кружочками и цветочками разного цвета. Узоры на платье могут располагаться на рукавах, воротнике, внизу, а могут быть и по всему платью.

-Какого цвета это платье? А это?

— Дети посмотрите, как я буду украшать платье. А рисовать мы с вами сегодня будем кисточкой. Я обмакну кисточку сначала в воду, а затем в красную краску и нанесу несколько горошин на платье. Потом опять обмакну в краску и нанесу на платье. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете.

— Занимайте свои места за столами. Но сначала мы сделаем зарядку для пальчиков, а потом приступим к работе.

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

В конце занятия кукла рассматривает платья, говорит, что все платья ей понравились. Благодарит детей за оказанную помощь и приглашает их потанцевать. (Звучит музыка, дети вместе с куклой танцуют) .

Кукла Маша : До свидания, спасибо.

Дети : До свидания.

-Вы сегодня все молодцы, все справились с заданиями и помогли кукле Маше украсить платье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы — заместит.

Цель: развитие познавательной деятельностиДетская цель: помочь кукле Маше в организации дня рожденияЗадачи: Закрепление элементарных математических представленийРазвитие мелкой моторики рук, сенс.

Образовательные области:Познание,развитие речи,художественное творчество,худ.эстетическое направление.Задачи:Дать детям представление о том,что подарки можно изготовить своими руками.Учить .

Закреплять представления детей о способах укрепления и сохранения здоровья.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые куклы».

Конспект занятий по аппликации вторая младшая группа «Мы милашки, куклы неваляшки&quot.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчествоВиды детской деятельности: игровая, коммуникативнаяЦель: закрепить понятие «одежда», развитие диа.

Источник

«Украсим кукле платье». Занятие по образовательной области «Искусство» (рисование) во второй младшей группе

Татьяна Анисько
«Украсим кукле платье». Занятие по образовательной области «Искусство» (рисование) во второй младшей группе

формировать представления о нетрадиционной технике рисования «пальчиком», учить составлять узор, заполняя картинку по краям, середине или по всему силуэту;

закрепить знания названий основных цветов; пользоваться салфеткой;

развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, создать радостное настроение; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Беседа об одежде, дидактическая игра «Украсим кукле платья», рассматривание альбома «Одежда»

Демонстрационный материал: Кукла, силуэты украшенных платьев

Раздаточный материал: заранее вырезанные из бумаги силуэты платьев (по 1 на каждого ребенка, гуашь, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Сегодня ее пригласили на День рождения, а нарядного платья у нее нет. Она просит вас помочь украсить платье, в котором она пойдет в гости.

Воспитатель: У меня есть несколько украшенных платьев. Давайте мы их рассмотрим.

Все платья украшены кружочками и цветочками разного цвета. Узоры на платье могут располагаться на рукавах, воротнике, внизу, а могут быть и по всему платью.

Воспитатель: Какого цвета это платье? А это?

Воспитатель: Дети посмотрите как я буду украшать платье. А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком. Я обмакну, указательный пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на платье. Потом опять обмакну в краску и нанесу на платье. Видите, как у меня получается? Когда закончила рисовать вытираю пальчик салфеткой. А сейчас давайте вы сами попробуете.

Воспитатель: Занимайте свои места за столами. Но сначала мы сделаем зарядку для пальчиков, а потом приступим к работе.

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

В конце занятия кукла рассматривает платья, говорит, что все платья ей понравились. Благодарит детей за оказанную помощь и приглашает их потанцевать. (Звучит музыка, дети вместе с куклой танцуют).

Кукла Маша: До свидания, спасибо.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Вы сегодня все молодцы, все справились с заданиями и помогли кукле Маше украсить платье.

Фотоотчет Декоративное рисование «Укрась кукле платье». Предварительная работа: Дидактическая игра «Портниха»; Беседа на тему «Какую одежду носят поздней весной». Рассматривание картинок разных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» (По мотивам дымковской росписи).

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.

Конспект занятия по пластилинографии для детей второй младшей группы «Укрась платье кукле» Художественно-эстетическое развитие. Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери кукле платье» Цель:Формировать цветовое восприятие:красный,жёлтый,синий,зелёный. Закреплять названия основных цветов,различать их. Берём два листа.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.

Занятие по ИЗО «Украсим платьице кукле» Цели: — Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки); — продолжать развивать умение работать с акварельными.

Знакомство детей с декоративно прикладным искусством. Занятие для средней группы «Украсим платье дымковской барышне» «Укрась платье дымковской барышне» Программное содержание: — закрепить знания о дымковских игрушках; -закрепить навыки рисования элементов.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (вторая младшая группа)

Оксана Панкратова
Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (II младшая группа)

Оксана Панкратова

Цель: Ознакомление с простейшими способами изобразительной деятельности (рисование кистью, гуашью).

— продолжать развивать умение работать с гуашью;

— учить украшать изделие точками,полосками, колечками с помощью кисти и гуаши;

— развивать воображение, фантазию.

Демонстрационный материал: Вырезанный из бумаги силуэт куклы; лист бумаги, где нарисовано платье для показа способов изображения; мольберт.

Раздаточный материал: шаблон платья, вырезанный из белой бумаги; гуашь; кисточки; подставки.

Ход образовательной деятельности.

Педагог: Ребята, к вам в гости пришла кукла и просит ей помочь. Она сегодня приглашена сподругами надень рождения к Мишке, а нарядных платьев у них нет. Как же нам ей помочь (нарисуем платья украсим платья,чтобы она могла пойти в гости.)

Педагог:А как можно украсить платья? С помощью чего? (гуашь, кисти, узоры). А какими узорами можно украсить платье? (точками, полосками, колечками). Давайте мы их рассмотрим. Все платья украшены колечками, точками, полосками. Узоры на платье могут располагаться на рукавах, внизу, а могут быть и по всему платью.

Педагог: Дети, рисовать мы с вами сегодня будем кисточкой и гуашью. Занимайте свои места за столами. Придумывайте свой узор для платья, каким цветом вы будете рисовать. А ты каким цветом будешь украшать? А ты?

Педагог: Работаем очень аккуратно. А я буду украшать вместе с вами. Я беру кисточкутремя пальчиками. Кисточку держим там, где железная юбочка. Молодец! Правильно держишь кисть.

Педагог: Беру кисть, аккуратно опускаю в баночку с гуашью, набираю немного, а лишнюю краску я снимаю с кисточки о край баночки. Сначала я буду рисовать полоски, при рисовании я кисточку держу вертикально и рисую полоски с лева на право правом рукаве, и с права на лево на левом рукаве, при этом рука движется свободно.

Молодцы! Аккуратно рисуете.

Педагог: Теперь я буду рисовать точки. Беру кисть, аккуратно опускаю в баночку с гуашью, набираю немного, а лишнюю краску я снимаю с кисточки о край баночки. При рисовании кисточку держу вертикально и рисую кончиком кисти. Вот так кончик кисти опускаю и тут же поднимаю, при этом рука движется свободно. Молодцы! Правильно. Какие замечательные у вас узоры получаются.

Педагог: Теперь я буду рисовать колечки. Беру кисть, аккуратно опускаю в баночку с гуашью, набираю немного, а лишнюю краску я снимаю с кисточки о край баночки. При рисовании кисточку держу вертикально и рисую кончиком кисти. Вот так кончик кисти опускаю на платье и делаю круговое движение рукой, при этом рука движется свободно. Молодцы! Правильно. Какие замечательные у вас колечки получаются. А какой узор красивый на платье у вас получился!

Педагог: Кто закончил рисовать, положите кисточку на подставку, как я. Берем свои украшенные платья, как я и несем на стол сушить. Вот сюда.

Педагог:Давайте спросим у нашей гостьи, нравится ли ей платья, которые мы украшали узором? (Дети задают кукле вопрос, воспитатель от имени куклы им отвечает.)

(Столько красивых платьев у нас никогда не было. Будем мы на дне рождении у Мишки в новых, красивых платьях платье. Спасибо вам ребята.)

Педагог: Ты кукла беги за своими подружками, а мы с ребятами пока потанцуем. («Мишка с куклой бойко топали.»)

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Цель. Знакомство детей с новым нетрадиционным способом рисования в технике пуантилизм, — пальчиками. Задачи. Обучающие: закрепить названия.

Конспект НОД по рисованию «Украсим чайную чашку» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) НОД «Путешествие в лес» (2 мл. группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, ознакомление с.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о домашних животных. Задачи: — Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать.

Конспект ООД по рисованию «Петушок, золотой гребешок» (вторая младшая группа) ООД ИЗО «Петушок-золотой гребешок» 2 младшая группа Карточка с изображением куриной семейки Работы детей 3.5 лет Програмное содержание.

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Жираф» (вторая младшая группа) Занятие «Жираф» Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о.

Занятие по рисованию (пальчиковая техника) «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа зимнего леса; упражнять в рисовании пальчиками, в нанесении.

Занятие по рисованию «Украсим дымковскую уточку» (вторая младшая группа) Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать.

Источник

Читайте также:  Простые рисунки акварелью 1 класс
Оцените статью