Урок рисования по теме весна презентация

Содержание
  1. Презентация для урока рисования на тему «Весна» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по ИЗО «Рисуем весну» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2, 3 класс) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Рисуем весну презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Поэтапное рисование на тему «Весна. Первые проталины». ( 3 — 4 класс) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3, 4 класс) по теме
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  21. Презентация «Весна» поэтапное рисование
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты

Презентация для урока рисования на тему «Весна»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Презентация для урока рисования

Скачать:

Вложение Размер
peyzazh.pptx 1.53 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Александр Шевелёв Март – первый весенний месяц. Он борется с зимой и побеждает.

В народном календаре март – зимобор , протальник , водотёк , грачёвник .

Ким Бритов «Большая вода»

Ким Бритов «Мстёра»

Андрей Полюшенко «Март» Исаак Левитан « Весна. Большая вода»

Творческое задание — Нарисуй весенний пейзаж. — Цветным мазком и волнистой линией передай движение воды.

— Как в народном календаре отмечены перемены в природе в марте? — Какие художественные материалы вы использовали, чтобы выполнить весенний пейзаж? — Какие краски взяли при выполнении своей работы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данную презентацию можно использовать на уроке рисования в 1 классе.

Данная презентация является дополнением, а так же помощником для учителя на уроке изобразительного искусства по теме»Конь — огонь – символ солнца, плодородия и добра&quot.

В данной презентации кратко описана история мезенской росписи, главные элементы.

Урок рисования в 4 классе «Пейзаж родной земли».

Использование на уроках нетрадиционной техники рисования делает уроки ИЗО очень интересными, развивают фантазию, дают возможность творить. Данная презентация научит детей рисовать обычный пейзаж необ.

На занятии ребята учатся рисованию цветов по методу-кляксография с ниточкой.

Источник

Презентация по ИЗО «Рисуем весну»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2, 3 класс) на тему

Презентация по ИЗО «Рисуем весну»

Скачать:

Вложение Размер
risuem_vesnu.pptx 849.91 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке дети знакомятся с картинами художников, на которых изображено весеннее время года, знакомятся с жанром пейзажа, рисуют весенний пейзаж.

Презентация содержит 9 слайдов. Каждый из них соответствует ходу урока в конспекте «Весна света».

Я, Узденова Дарья, ученица 2 класса, приняла участие в областном конкурса культурно-просветительских работ обучающихся «Знания о природе – привилегии всех» в номинации «Презентация»Презентация р.

Презентация к занятию. Какого цвета весна.

Данная презентация предназначена для учеников начальных классов ,с целью ознакомления учеников с временами года.Поможет систематизировать полученные ранее знания,познакомит ребяс с произведениями Русс.

Презентация к празднику весны 8 Марта.

Презентация знакомит детей дошкольного и младшего школьного возраста с временем года «весна» через творчество художников, поэтов и композиторов.

Источник

Рисуем весну
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Поэтапное рисование «Первые проталины»

Скачать:

Вложение Размер
risuem_vesnu.pptx 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поэтапное рисование на тему «Весна . Первые проталины»

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы

. : Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Присту паем к оформле нию неба . Выполня ем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранже вым и розовым .

Размываем границы между цветами , делая переходы более плавными .

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовы ваем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовыва ем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе , цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым .

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом .

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовы ваем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом . Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустив шиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснеж ников .

Белым цветом рисуем венчики подснеж ников

Рисуем солнечный диск , слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнитель но выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов !

Спасибо за терпеливую работу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Источник

Поэтапное рисование на тему «Весна. Первые проталины». ( 3 — 4 класс)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3, 4 класс) по теме

Презентация, составленная на основе мастер — класса преподавателя ИЗО Дьяковой Ольги Сергеевны, позволяет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного пейзажа. Работа кропотливая, занимает 2-3 урока. Но дети сами были в восхищении от своих картин.

Скачать:

Вложение Размер
vesna.pervye_protaliny.3-4kl.pptx 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поэтапное рисование на тему « Весна. Первые проталины.» ( 3-4 класс). ( акварель,гуашь ) Презентация составлена на основе мастер – класса Дьяковой Ольги Сергеевны ( преподавателя ИЗО, город Оханск) Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 имени В.В.Дагаева Г.Лосино-Петровский Шелагина Елена Викторовна

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы

. : Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Присту паем к оформле нию неба . Выполня ем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранже вым и розовым .

Размы ваем границы между цветами , делая переходы более плавными .

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовы ваем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовыва ем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе , цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым .

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом .

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовы ваем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом . Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустив шиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснеж ников .

Белым цветом рисуем венчики подснеж ников

Рисуем солнечный диск , слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнитель но выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов !

Спасибо за терпеливую работу! Шелагина Елена Викторовна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайдовая электронная презентация с пошаговым рисованием кенгуру. А также с интересными фактами из жизни кенгуру.

В данной презентации предлагается поэтапное рисование Новогодней ёлочки для первоклассниковю.

Презентация ( с комментариями для учителя) поможет детям поэтапно выполнить работу.

Данная презентация поможет детям поэтапно нарисовать несложный и симпатичный пейзаж.

ИЗО 2 класс. Поэтапное рисование собаки.

презентация содержит поня тия парк, сквер. с помошью презентации можно объяснить как начать рисовать парк или сквер. написана поэтапное рисование с помощью которого на дроске можно показать детям с че.

Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа&quot.

Источник

Презентация «Весна» поэтапное рисование

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поэтапное рисование на тему « Весна. Первые проталины.» ( 3 класс). (акварель,гуашь)

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы

. : Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Присту паем к оформле нию неба. Выполня ем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранже вым и розовым.

Размы ваем границы между цветами , делая переходы более плавными.

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовы ваем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовыва ем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовы ваем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом. Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустив шиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснеж ников.

Белым цветом рисуем венчики подснеж ников

Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнитель но выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!

Спасибо за терпеливую работу!

Поэтапное рисование на тему «Весна», рисование аквареливыми красками.

Номер материала: ДБ-1552566

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей детей
Оцените статью