- Собака (поэтапное рисование) презентация к уроку изобразительного искусства (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Пошагово рисуем собаку карандашом с ребенком
- Как нарисовать немецкую овчарку
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Как нарисовать щенка хаски
- Шаг 1
- Шаг 2
- Презентация. «Учимся рисовать собак».
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока по рисованию на тему «Собака-друг человека.»
- Конспект занятия Изо тема: Лучший друг — собака
Собака (поэтапное рисование)
презентация к уроку изобразительного искусства (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
Поэтапное рисование собаки. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobaka.ppt | 656 КБ |
sobaka.ppt | 726.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Собака Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор — составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год
Лежит — молчит, Подойдешь — Заворчит. Кто к хозяину идёт, Она знать даёт.
Вы не знаете, как нарисовать собаку? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.
Этап 1: Для начала изобразим на листе бумаги круг (это будет головой), затем проведем линию спины, и где-то на ее середине изобразим такого же размера круг, как и у головы.
Этап 2: Теперь можем нарисовать ей нос и грудку с шейкой.
Этап 3: Затем пририсовываем ей лапки в виде продольных линий и овалов на конце, не забываем про ушки и глазки, а также рисуем ей ротик.
Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Изображаем хвостик и прорисовываем пальчики на лапках и колени, дорисовываем носик, добавляем брови и ошейник на шею.
Этап 5: Теперь рисуем ей шерстку на хвосте и грудке, под ухом и на коленях, выделяем щечку. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести собаку поярче и даже красиво разукрасить.
Источник
Пошагово рисуем собаку карандашом с ребенком
Занятие на тему «Как нарисовать собаку» наверняка заинтересует ребенка любого возраста. Ведь мечта о настоящем, надежном, все понимающем пушистом друге сопровождает нас с раннего детства. Все псы, от породистого аристократа до простой дворняжки, верой и правдой служат хозяину. Наблюдать за веселой игрой смешного щенка, грациозным и стремительным бегом взрослого животного — очень увлекательное занятие. Эту картинку так и хочется запечатлеть на бумаге.
Нарисовать собаку с натуры не так-то легко: ни одно, даже дрессированное, животное не способно долго находиться в одной позе, ему постоянно нужно куда-то бежать. К тому же собаку не проведешь в школу или детский сад. Поэтому на уроке или занятии необходимы наглядные пособия, иллюстрации, слайды, фото- и видеоматериалы.
Дошкольнику решить задачу гораздо проще, если он выполняет построение рисунка поэтапно, одновременно с преподавателем. Вдохновить на создание шедевра ребенка можно чтением стихов, рассказов, просмотром мультфильма.
Внешне собаки разных пород сильно отличаются друг от друга. Перед выполнением карандашного рисунка нужно отметить характерные особенности конкретного животного.
При этом определяется не только форма и размер частей тела, но и длина, густота и цвет шерсти.
Из этой статьи вы узнаете
Как нарисовать немецкую овчарку
Немецкие овчарки уже несколько десятков лет входят в число самых популярных пород. Это преданные, сильные и умные представители собачьего племени. По расчетам ученых, эта порода входит в тройку самых сообразительных.
Их возможности универсальны: они способны быть надежными охранниками, компаньонами, пастухами и поводырями.
Туловище у овчарки мощное, вытянутое, сужающееся к хвосту. Шея — крепкая и широкая, спина немного покатая, лапы — длинные и мускулистые, хвост — пушистый и крупный, с длинной шерстью. Тело покрыто довольно густым мехом.
Начинать рисунок собаки нужно, как обычно, с расположения основной фигуры на листе. Если есть желание дополнить композицию деталями, например, нарисовать миску, косточку или мячик возле собаки, нужно оставить для них свободное пространство.
Шаг 1
Для изображения фигуры собаки нам нужно пошагово нарисовать три круга разной величины. Первый, самый большой, располагается чуть сбоку от центра листа. Это — основа передней части туловища, которая у овчарки довольно массивная.
Немного отступив, рядом с первым кругом сделайте второй, немного поменьше. Центры кругов должны быть примерно на одном уровне. Голова овчарки, когда она стоит прямо, находится под углом 45° от туловища. Проведите от передней части короткую линию и нарисуйте третий кружок.
Шаг 2
Передние конечности нарисовать просто: опустите две линии от первой трети крупного круга. Задние лапы овчарки — самая сложная часть изображения.
Сначала от центра круга нужно провести направление верхнего отдела конечности, этот отрезок будет самым длинным. Затем опустите линию вниз и завершите коротким штрихом, как показано на схеме. Обратите внимание: собаки опираются на подушечки лап подобно тому, как женщины ходят на каблуках.
Нарисуйте хвост как продолжение спины.
Шаг 3
Уши у овчарки изобразите в виде двух треугольников. Морда у собаки выполняется в форме вытянутой трапеции со скругленными краями. Не делайте нос собаки слишком вытянутым или плоским, иначе она не будет похожа на овчарку. Ее верхняя часть должна быть длиннее нижней. Дорисуйте нижнюю челюсть. Соедините плавно и последовательно все три круга. Линии спины и шеи проводятся не прямо, а дугообразно.
Шаг 4
Придайте форму лапам. Верхняя часть задних конечностей — массивная и широкая. У собак есть стопы с пальцами, заканчивающиеся когтями. Отметьте их на рисунке.
Шаг 5
Сотрите все вспомогательные линии. Доработайте морду: нарисуйте глаза, нос, длинный высунутый язык и брови, придающие овчарке характерное выражение «лица». Носы практически у всех пород собак похожи, они треугольной формы с круглыми ноздрями. Не забудьте про зубы.
Шаг 6
Закончите карандашный рисунок: отметьте отрывистыми линиями направление шерсти на спине и лапах, дополните по желанию деталями.
Шаг 7
Окрас немецкой овчарки варьируется от белого, светло-желтого и серого до коричневого и черного. Самый распространенный — так называемый чепрачный. Пес в такой «одежде» кажется наряженным в попону, закрывающую шею, спину и хвост, и маску черного цвета. Выделите эти зоны тонкими линиями для удобства.
Шаг 8
Для раскрашивания работы используйте все оттенки коричневого, бежевый, черный и оранжевый цвет. Раскрашивая картинку, обратите внимание на направление роста шерсти.
Шаг 9
Последним этапом рисования станет выделение штриховкой отдельных областей. Темным тоном покройте нижнюю часть туловища, боковые зоны лап, отдельные участки сделайте светлее, как будто на них падает свет. Чтобы след карандаша был ярче, усиливайте нажим. Используйте короткие штрихи. Так изображение будет объемным и более реалистичным.
Как нарисовать щенка хаски
Хаски — порода, ставшая популярной благодаря веселому нраву и запоминающейся внешности. Этим обаятельным псам посвящено немало кинокартин и анимационных лент. Детям наверняка знаком и милый щенок Эверест из мультфильма «Щенячий патруль», и Дженна из «Балто», и Хатико из одноименной картины.
Предки хаски – северные собаки и волки, поэтому внешний вид этих животных сохраняет черты их диких сородичей. Говорят, они не умеют лаять, а только воют, подобно предкам. Ни у одной породы нет таких выразительных и красивых голубых глаз, миндалевидных, ярко очерченных на фоне белоснежной шерсти. Впрочем, глаза у хаски могут быть и коричневыми, а окрас меняться от белого до серо-стального, рыжего, черного, бурого.
Провести занятие на тему «Как нарисовать щенка хаски» можно в старшей группе детского сада или в начальной школе, в 1–2-м классе.
Шаг 1
Контур сидящего щенка можно условно разделить на несколько геометрических фигур. Голова животного похожа на шарик, а тело — трапециевидной формы.
Шаг 2
Теперь очередь других частей тела: нарисуйте задние лапы двумя линиями, направление передних лап, треугольные уши.
Источник
Презентация. «Учимся рисовать собак».
Описание презентации по отдельным слайдам:
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ СОБАК.
От простого к сложному.
https://ru.pinterest.com/pin/154670568429352736/ ИНТЕРНЕТ — РЕСУРСЫ: https://yandex.ru/images/search?text=собаки%20картинки Презентацию подготовила: Хабибуллина Галина Викторовна- учитель ИЗО высшей квалификационной категории МАУО «Надежда» Г. Нижнекамск Республика Татарстан
Номер материала: ДБ-950453
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока по рисованию на тему «Собака-друг человека.»
Конспект урока по рисованию
Педагог дополнительного образования
Тема занятия: «Собака-друг человека».
Возраст обучающихся: 7-9 лет
Цель : Научить детей рисовать собак.
Задачи: — обучать детей рисовать собак по схемам;
— развитие художественного восприятия и представления об окружающем мире;
— развивать фантазию и творческое мышление;
— воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование : изображения собак в работах художников мира, работы детей с изображением собак ,схемы, листы А-3, простой карандаш, ластик, гуашь.
Сегодня тема занятия — «Собака-друг человека»
Беседа о роли собак в жизни человека. Почему собаку называют другом. Знакомство с работами художников мира на которых изображены собаки.
Беседа о характере собак и как он проявляется в отношении людей. Происхождение собак. Породы собак и их способности. Рассказы детей о своих домашних питомцах (у кого есть).
Рассказать, как характер животного выражается через движение форму и пропорции тела. Ярко выраженные части тела собаки — форма лап, ушей, хвостов, морды, вид и цвета шерсти.
Обсуждение кто какую породу выбрал для своего рисунка.
Раздать схемы, согласно выбору детей.
Работа над заданием
У каждого своя схема рисования собаки.Начинаем рисовать животное с правильного расположения листа: если собака лежит, располагаем лист горизонтально, если сидит -вертикально.
Используя схемы как наглядный материал для построения, выполняем разметку на листе .
Определяем высоту и длину собаки. Наметим расположение лап и головы (показ на доске, уточняя все детали разметки)
Прорисовываем детали морды. Ребята поэтапно выполняют изображения по схемам.
Помощь педагога детям по необходимости.
В конце занятия анализируем работы и организуем выставку.
Благодарим детей за занятие и творческую работу.
1.Подборка слайдов с изображениями собак в работах художников мира.
2.Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе. 1-2 кл.:Учеб.для общеобразоват. учеб. заведений: — М.: Дрофа, 1997.-128 с.: ил.
3.Запаренко В.С. школа рисования Виктора Запаренко. – СПб.: «Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. – 240с.
4.Воскресенская Е.Д. Рисование карандашом и красками (+ CD с видеоуроками). – СПб.: Питер, 2011. -112 с.: ил.
Источник
Конспект занятия Изо тема: Лучший друг — собака
Конспект занятия по изо деятельности
Тема : «Мой маленький друг — собака»
Цель : закрепление представлений о домашних животных; развивать умение работать с графическими материалами; учить правильно раскрашивать части тела животного на бумаге.
Задачи :учить р аскрашивать собаку ; познакомить детей с историческими фактами свидетельствующими о преданности и отваге этого животного.
Оборудование : сюжетные картинки по теме, цветные карандаши, бумага.
Дети рассматривают картинк и и фотографи и собак разных пород ( на интерактивной доске) . Обсуждение.
— Скажите, ребята, а у вас дома есть домашние животные? Как вы заботитесь о них? Как называют детенышей собаки ? Опишите их внешний вид.
Для чего нужны человеку собаки ?
Какие породы собак вы знаете ? (Служебные, декоративные, охотничьи.) Как вы думаете, как людям помогают служебные собаки ? (Служат на границе, разыскивают преступников, служат поводырями и т. п.)
— Скажите, ребята, какие обязанности есть у собак ? (Охраняет дом.) А где еще используют собак ? (В военном деле, на границе, на службе в полиции.)
— Собака — это первое животное, прирученное человеком. Очень давно люди и волки жили рядом и добывали себе пропитание на охоте. Волки стремились держаться ближе к людям, надеясь на долю в случае удачной охоты. А люди брали домой маленьких волчат , которые вырастая становились хорошими помощниками на охоте. (Рассказ сопровождается показом картинок.)
_ Ребята, давайте сегодня превратимся в художников и нарисуем собак .
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Оглядимся величаво. И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
И еще, через левое плечо!
— Прежде чем начать рисовать , подумайте ч ем собаки разных пород отличаются друг от друга ? (Размером, окрасом, формой ушей и хвоста.)
Воспитатель предлагает рассмотреть последовательность рисования собаки. Дает рекомендации по изображению частей тела собаки .
«Собачка»
Ав-ав-ав, никого я не пугаю. Локоть правой руки опирается о стол, кисть — параллельно столешнице.
Ав-ав-ав, я с детишками играю. Разводить и сводить большой палец с остальными сомкнутыми пальцами.
(То же другой рукой).
Анализ работ. Организация выставки «Мой маленький друг «. Обсуждение работ.
Источник