- Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы Тани»
- Ход занятия.
- Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле Кати платье». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы»
- Ход занятия:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы Тани»
Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы Тани»
Программное содержание: учить составлять узор, располагая прямые линии на силуэте. Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности.
Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь (жёлтого и красного цвета, салфетки,кисточки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Таня, она грустная.
Таня: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Таня! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Таня: У меня скоро день рождение. Соберутся гости, будем пить чай с тортом, но у меня нет нарядного платья. Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Тане.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Тане белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и волшебных кисточек.
«Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики (руки на поясе)
Прыгают, как мячики, (прыжки)
Ножками топают, (топанье)
Ручками хлопают, (хлопки)
Глазками моргают, (моргают глазками)
Головой кивают, (кивают головой)
Все вместе отдыхают (садятся).
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются полосочки).
— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
— Покажите мне где же наши волшебные кисточки. Ребята какого цвета у вас будут полосочки на платье (желтые,красные)
Окуните кисточку сначала в воду,потом в краску и потом проведите линии на платье.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Таня, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Таня: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я буду самая нарядная в ваших нарядах на своем дне рождения
Таня: До свидания ребята.
Дети: До свидания Таня.
Конспект мероприятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.
Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.
Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле Кати платье».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa.docx | 16.09 КБ |
рисование | 16.09 КБ |
konspekt_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Источник
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы»
Зубатова Ольга Александровна
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы»
Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования.
• Продолжать знакомить с куклой; формировать представления о разных видах одежды; закреплять знания основных цветов (синий);
• Способствовать развитию художественно – эстетического восприятия; способствовать развитию чувства ритма; интереса к нетрадиционному рисованию;
• Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам; проявлять заботу о них.
Материал: несколько кукол большого размера, мольберт, краска синего цвета, бумага для рисования – выкройка платья на каждого ребёнка и взрослого, влажные салфетки.
Ход занятия:
За дверью раздаётся плач а-а-а-а…Взрослый, ребята вы тоже слышите? Кажется кто – то плачет? Пойду, посмотрю. Взрослый из-за двери выходит с куклой. Куколка, успокойся, как тебя зовут, расскажи нам с ребятами, что у тебя случилось? Меня зовут Катя. Кукла показывает на платье: «Моё новое платье запачкалось. Скоро придут гости на мой День Рождения. а я… а у меня больше нет праздничного платья…а-а-а…» Подожди, не плачь, мы с ребятами обязательно что – нибудь придумаем. Ребята, что запачкала кукла Катя? Да, платье. Платье это вид одежды. Кто носит платья? Мама, бабушка, девочки – правильно. Игрушки тоже могут носить такой вид одежды. Ребята, посмотрите на свои столы, что у вас приготовлено? Подумайте, как мы Кате можем быстро помочь, ведь к ней скоро придут гости. Взрослый подсказывает наводящими вопросами. Может быть, постираем, но успеет ли оно высохнуть? Может быть, сшить новое, но это тоже займёт много времени. Может, стоит пойти по магазинам, но гости, скорее всего, придут раньше Кати. Что же делать? Ребята, кажется, я догадалась. У нас есть пуговицы, разложим их по всему платью. Взрослый раздаёт детям тарелочки с пуговицами и заготовки с платьями. Показывает, как нужно действовать. Задаёт вопросы: ребята, какие у вас пуговицы по размеру? Правильно, большие и маленькие. А какие они по форме? Совершенно верно, круглые. Сейчас каждый из вас найдёт большую пуговку и указательным пальчиком обведёт её по контуру. Нет уголков, пальчик бежит без остановки, значит пуговица действительно круглая. После того как дети выложили платье куклы пуговицами взрослый поощряет детей, но кукла грустит и сообщает, что пуговки нужно пришить, иначе они отлетят. Взрослый сообщает кукле о том, что шить малыши не умеют, значит, нужно украсить по-другому. Наводит детей на мысль о том, что платье можно украсить краской. Правильно, не плачь кукла Катя, мы тебе нарисуем платье. И даже не одно, а несколько.
Но прежде чем приступить к рисованию, немножко отдохнём и Катю с собою возьмём.Взрослый организует физкультминутку:
Это платьице для Кати (руки на поясе, выполняют повороты в левую и правую стороны)
Синие горошки (выполняют прыжки на двух ногах в высоту)
А на платье два кармашка (выполняют два хлопка в ладоши)
Спрячем в них ладошки (прикладывают ладошки к животу).
Ну вот, наша Катя уже улыбается. Платья у нас есть, осталось их сделать красивыми, нарядными. Поэтому прежде чем мы начнём рисовать я хотела бы показать, как может быть украшено платье. Взрослый вносит 2 – 3 кукол, в платьях разного орнамента (одно из платьев с таким же узором как на имениннице). Катя, какое из платьев тебе нравится? Я хочу точно такое же, как на мне. Ребята, а чем украшено платье Кати? Горошками. А какого они цвета? Правильно, синего. А краска у нас на столах, какого цвета? Тоже синего. Очень хорошо. Посмотрите, пожалуйста, ребята, как расположены горошки на платье. Они везде, по всему платью. Что бы украсить платье горошками кисточка нам не понадобится, достаточно обмакнуть пальчик в краску и приложить его к листу бумаги. Посмотрите, как это буду делать я (взрослый демонстрирует на мольберте). Нарисую горошки и на рукавчиках, и на подоле платья. С помощью горошек можно выделить воротничок у платья, получится очень похоже на бусы. Моё платье готово, вытру руки салфетками. Катя тебе нравится? Ребята, теперь попробуйте вы, пусть у куклы Кати будет не одно, а много нарядных праздничных платьев. Опускайте пальчик в краску и украшайте платье своим узором из горошка.
Во время продуктивной деятельности взрослый руководствуется разными методическими приёмами: напоминание, совет, подсказка, вопросы, частичная помощь, поощрение.
Маша чем ты украсишь платье? Какого цвета будут горошки на платье? На что похожи горошки? Где ты их нарисуешь? Для кого ты украшаешь платье? Какие красивые ровные и круглые получаются горошки у Дианы, она прикладывает пальчик к листу бумаги и тут же убирает. Никита, пальчик нужно держать кверху, тогда горошки будут ровные, не смазанные. Умница, Злата, сверху донизу украсила платье, у неё получился целый хоровод из горошин.Использует художественное слово:
Кукла Катя в новом платье,
Рисовала я сама
Я полдня над ним корпела,
Доводила до ума.
И на платье у Демида горошки тоже пустились в пляс, кружась по листу бумаги. На горошины у Лизы подул ветерок, и они тоже разлетелись по всему платью. У Вики на платье горошины напоминают следы от дождика, где то тучка набежала и оставила лужи из горошин, а где то светит солнце и капелек – горошин вовсе нет. Наша гостья будет довольна. А теперь все проверим чистые ли у нас ручки, они трудились и сейчас немножко отдохнут (взрослый организует пальчиковую гимнастику):
На большом диване в ряд
Куклы разные сидят (хлопают в ладоши)
Два медведя, Буратино (поочерёдно загибают пальцы на одной руке)
И весёлый Чиполино
И котёнок, и слонёнок.
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно загибают пальцы на второй руке)
Помогаем мы сегодня
Все игрушки сосчитать (хлопают в ладоши)
Ребята, для кого мы сегодня рисовали праздничный наряд? Так давайте её порадуем (педагог организует выставку детских работ). Педагог от лица куклы даёт общую оценку, какие вы молодцы, ребята. Сколько нарядных платьев! Теперь я любое из них могу надеть. Мой праздник не испорчен, и я буду самая красивая.
Я куколка нарядная
Бантик мой в горошках.
Платьице нарядное,
Туфельки на ножках.
Я куколка опрятная,
На платье ни помарки
Платок в кармане яркий.
Кукла забирает детские работы, ещё раз благодарит и спешит домой.
Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Полезные витамины» Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое). «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ». Малаева Н. М. воспитатель ГБДОУ д/с.
Конспект занятия в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Форма проведения: малогрупповая (3-4 ребёнка) Задачи: — формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; — обогащать и активизировать.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза» Цель: создание рисунка с помощью поролоновой губки. Задачи: развивать творческие способности детей; расширение активного словаря детей.
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Красивое платье для мамы» Конспект ООД по рисованию «Красивое платье для мамы» (средняя группа) Наталия Кузнецова Задачи: Формировать умение работать с красками.
Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах» [b]Конспект ООД с воспитанниками средней группе по рисованию «Домик на колесах»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».[/b].
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Платье для куклы Кати» в первой младшей группе. Цель: развитие навыка техники нетрадиционного рисования. Задачи: — закрепление знаний о цвете — беседы с детьми об элементах одежды — развитие.
ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.
Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Шарфик для больной куклы Даши» Занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Шарфик для больной куклы Даши» Багуль Е. Ю. Программное содержание:.
Источник