- Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
- Методическая разработка образовательной деятельности «Декоративное рисование на квадрате?»
- Рисование геометрического орнамента в квадрате
- Просмотр содержимого документа «Рисование геометрического орнамента в квадрате»
- Презентация к уроку рисования «Рисование геометрического орнамента в квадрате»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
Вера Семенова
Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
Уважаемые коллеги, в своей работе я столкнулась с тем, что очень трудно научить детей соблюдать пропорции в рисовании, ориентироваться на листе бумаги. Хочу поделиться опытом рисования узора в квадрате. Для работы нам понадобится лист бумаги квадратной формы, баночка с водой, две кисточки №5, №2, гуашь желтого, черного, красного и зеленого цветов.
1 этап – кисточкой №5 делаем желтый фон (напоминаем детям, что закрашивать лист нужно в одном направлении – либо сверху вниз, либо слева направо). Ждем пока высохнет.
2 этап – в середине листа рисуем красный кружок, а вокруг черные точки кисточкой №2. И всю работу продолжаем этой кисточкой.
3 этап – затем рисуем цветочные лепестки, а в них по две небольшие полоски.
4 этап – из всех четырех углов к середине рисуем по три красных кружка, а по периметру квадрата ставим черные точки.
5 этап – черной краской рисуем веточки с четырех сторон от цветка и ставим черные точки в красных кружочках.
6 этап – на веточках зеленой краской рисуем листочки.
Вот такая красота у нас получилась!
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Составление и наклеивание узора на квадрате Тема:»Составление и наклеивание узора на квадрате». 1. Цель: Учить резать по прямой,разрезать полосу на квадраты и составлять узор на квадрате.
Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.
Мастер-класс «Морской конёк». Объёмный рисунок на фольге Здравствуйте уважаемые коллеги, очень понравилась техника рисования на фольге и я решила продолжить, представляю вашему вниманию мастер.
Мастер-класс. Рисунок в технике граттаж «Победный май» с детьми среднего дошкольного возраста В честь 70-летия Победы дети решили выполнить праздничный рисунок «Победный май» при помощи нетрадиционной техники рисования под названием.
Мастер-класс «Сова». Объёмный рисунок на фольге Сегодня представляю вашему вниманию мастер класс «Сова». Очень захотелось попробовать технику «рисование на фольге». Получаются необыкновенно.
О чем рассказывает детский рисунок Уважаемые родители, представляю вашему вниманию информацию, которая поможет понять и вовремя помочь вашему ребенку. От самооценки, от того.
Конспект занятия по рисованию песком «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Занятие 11. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» (продолжение) Цель: — стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности,.
«Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: — стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция.
Рисунок маме Приближается праздник — 8 марта. В этот день мы поздравляем всех женщин на свете и, конечно, наших горячо любимых мам. Можно изготовить.
Стенгазета «Солнечный рисунок» Когда за окном еще не грело солнышко, когда на улице было слякотно и грязно, когда весна наступила только в календаре — именно в такое время.
Источник
Методическая разработка образовательной деятельности «Декоративное рисование на квадрате?»
Нина Кравченко
Методическая разработка образовательной деятельности «Декоративное рисование на квадрате?»
• «Декоративное рисование на квадрате?»
•Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
•Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
• Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
• Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.).
• Использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета.
• Развивать эстетические чувства, воображение.
• Воспитывать инициативу, самостоятельность,
• Создать условия для формирования способности к принятию собственных, осознанных решений на основе первичных представлений об объектах и явлениях окружающего мира
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Воспитатель включает презентацию «Народные промыслы» • Мы знаем как называется эта роспись
• А это Дымковская роспись
• Это Городецкая и в ней используют только синюю и белую краску
• Вы назвали правильно роспись
• Ребята а не хотите ли вы создать альбом «Народные промыслы» у нас в группе
• А что мы можем сделать предлагайте • Да хотим
• Моя мама может распечатать на компьютере картинки а мы можем разукрасит
• А еще мы сами можем нарисовать узор на листе
• Здорово кто согласен нарисовать узор на листе
• Ребята у меня есть листы разного размера и квадрат и альбомный лист мы должны с вами решить какая у нас будет книга по размеру
• Вы предлагаете создать декоративную композицию на квадрате.
• Квадратная
• Хорошо остановимся на квадратных листах и работу свою назовем декоративное рисование на квадрате
•2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• — Что нам может понадобиться для рисования?
• Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Краски вода кисточки разного размера
•3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Обращаю ваше внимание на разные приемы работы кистью.
• Ребята хочу уточнить как будет располагаться узор.
• Подумайте и покажите на листе бумаги, приколотом к доске, какие цветы и листья можно использовать для узора.
• как можно получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого цветов и др. (Ребятам, испытывающим затруднения, показать на палитре приемы смешения красок.) • В середине
• Молодцы ребята я уже представляю нашу будущюю книгу
• Я проведу широкой кистью по бокам
• Можно использовать оживки
• Здорово я бы хотела их видеть в ваших работах
Какие вы у меня молодцы! Умеете составлять оттенки цветов на палитре Настоящие художники!
• У вас здорово получается
•4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Ребята,сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали?
• А что было трудного?
• Как мы справились? • Ты прав было не легко
• Спасибо за твое мнение
• Старался чтобы краска не потекла
• У меня получился темпый синий цвет но я подобрал на палитре нужный
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ посмотрим какие ИНТЕРЕСНЫЕ РИСУНКИ у вас получились!
Я ПРЕДЛАГАЮ ваши рисунки сшить в книгу но у книги есть титульный лист и автор что вы предлагаете • На титульный лист взять образец который мы рисовали вначале
• Разумно никому не будет обидно
• Можно я предложу вам автора
• Дети подготовительной группы детского сада №5 Ромашк
Методическая разработка образовательной деятельности «Белая берёзка» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Белая берёзка» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (седьмой.
Методическая разработка образовательной деятельности «Музыкальные краски осени» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Музыкальные краски осени» Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой.
Методическая разработка образовательной деятельности «Педагогическая находка» «Солеграфика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 села Русский Камешкир Методическая разработка.
Методическая разработка образовательной деятельности «Бравые солдаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка — детский сад №14 муниципального образования Тимашевский.
Методическая разработка образовательной деятельности «Я и папа» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Я и папа». (занятие разработала и провела Русанова О. Ю., воспитатель МБДОУ.
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая. Образовательные.
Методическая разработка образовательной деятельности «Сказочное путешествие» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Сказочное путешествие» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой.
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Транспорт» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Транспорт». Возраст воспитанников: средний дошкольный Виды деятельности:.
Методическая разработка образовательной деятельности «Дом Дружбы» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дом дружбы» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст Виды детской.
Источник
Рисование геометрического орнамента в квадрате
В данной презентации представлен материал для рисования геометрического орнамента в квадрате.
Просмотр содержимого документа
«Рисование геометрического орнамента в квадрате»
Рисование геометрического орнамента в квадрате
Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства,
МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Возможность»
г. Дубны Московской области»
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны
Вам его представить рад.
Через середину листа проводят прямую линию сверху вниз
Через середину листа проводят прямую линию слева направо
От точки пересечения откладывают вверх, вниз, влево и вправо равные отрезки
Строят квадрат, который состоит из четырех квадратов меньших размеров
Квадраты делят на четыре равные части
Квадраты делят на четыре равные части
Стирают лишние линии
Закрашивают квадраты, расположенные по углам
Соединяют квадраты, расположенные по углам, наклонными линиями
Стирают лишние линии
В центре узора строят квадрат с помощью шаблона
Источник
Презентация к уроку рисования «Рисование геометрического орнамента в квадрате»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рисование геометрического орнамента в квадрате Автор : Карионова Екатерина Николаевна, учитель класса «Особый ребенок»
Цель: учить выполнять геометрический орнамент в квадрате. Задачи: Образовательные: формировать умение последовательно строить геометрический орнамент, используя линейку; совершенствовать навыки работы цветными карандашами. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мелкую моторику, наглядно-образное и словесно-логическое мышление (сравнение, обобщение, анализ, синтез). Воспитательные: воспитывать внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, аккуратность.
Где изображение геометрического орнамента? 1 2 3 4
Наш итоговый орнамент
Основные элементы узора
Интернет-ресурсы: Карандаши http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-28/12216/2377788.png http://tonpix.ru/ornament_geometricheskih_figur_366211/ — геом.узоры http://thebestartt.com/ornament-iz-geometricheskih-figur-v-kruge http://www.liveinternet.ru/users/svetlada/post184385505/ — хохлома http://konesh.ru/programa-z-ukrayinsekoyi-literaturi-dlya-vechirnih-zagalen.html гжель http://picpool.ru/kuvshin_s_geometricheskim_risunkom_410963/ посуда Источник шаблона — Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района, Новосибирской области. Сайт http://pedsovet.su/
Номер материала: ДБ-559694
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник