Волшебство акварели твоя мастерская техника отпечатка

Содержание
  1. «Волшебство акварели» урок изо
  2. Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»
  3. Просмотр содержимого документа «Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»»
  4. Конспект урока изобразительного искусства «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»
  5. Просмотр содержимого документа «Конспект урока изобразительного искусства «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка» »
  6. Презентация по ИЗО на тему » Волшебство акварели. Техника отпечатка.» (4класс)
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Подарочные сертификаты
  9. Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»
  10. Просмотр содержимого документа «Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»»

«Волшебство акварели» урок изо

Урок по Изобразительному искусству 3 класс

Тема раздела: «Волшебство акварели»

Тема урока: Пейзаж с отражением в воде (техника отпечаток) «У воды»
Цели урока: Углубление знаний о технике рисунка акварелью, формирование умение применять технику «отпечатка» в изображении пейзажей.

Материалы: Краски «акварель», кисти (пони, белка) № 9, 6, 2, альбомный лист формата А4, стаканчик с водой, проектор, картины акварелью из интернет-рессурсов, хорошее настроение.

1.Орг момент:
В классе, светлом и уютном
Прозвенел чудо-звонок.
Всех девчонок и мальчишек приглашая на урок.
И ребята сразу стали и серьезней, и взрослей,
Потому что на уроках мы становимся умней!
Посмотрели мы на парты –
все ли тут у нас в порядке?
Краски, кисти и альбом? – Молодцы! Тогда начнем.
На парте: кисти (пони, белка) № 9, 6, 2, краски «акварель», альбомный лист формата А4, стаканчик с водой.

Читайте также:  Рисование скворечника с детьми

2. Знакомство с темой урока.
На ваших партах краски – какие? (акварель?) На прошлом уроке мы с вами знакомились с чудесными свойствами этой волшебной краски. Вспомним, какие это свойства? (прозрачность, жидкость, легкая смешиваемость (легкость),быстрая растворимость в воде). Умело пользоваться этими свойствами может не каждый, поэтому мы с вами любим рисовать гуашью – не размазывается. Но правильно применив эти свойства, художники добиваются потрясающей красоты картин.
Сейчас вы можете сформулировать тему урока сами ( Рисунки акварели, свойства акварели, волшебство акварели). Действительно, сегодня мы снова превратимся в волшебников и продолжим колдовать волшебными кистями и волшебной акварелью. И попробуем наколдовать пейзаж под названием «У воды».
3. Работа по образцу учителя:
1) Согнем расположенный по вертикали лист пополам и развернем

2) Смачиваем кисточкой № 9 с водой верхнюю часть листка. Закрашиваем светло-голубой краской. Прорисовываем кисточкой № 6 желтый круг –солнышко.

3) Прорисовываем кисточкой № 2-3 коричневый ствол дерева и горизонталь-ную зеленую линию – траву. Дожидаемся, когда подсохнет и прорисовываем ствол, траву и крону. Крону – точкованием.

4) Сгибаем лист пополам, прижимаем ладонью и разгибаем.Даем подсохнуть. Прорисовываем детали. Нижнюю часть листа закрашиваем светло-голубой краской.

5) Пейзаж «У воды» готов!

4. Учитель: Посмотрим на наши чудесные волшебные пейзажи! Получилось здорово!

Глядя на ваши работы хочется сказать следующие строки удмуртского поэта Степана Широбокова:
Когда по родимому краю иду
И песнею сердце полно,
Берёзок листва
И песни слова
Сливаются в чувство одно.
Такие просторы полей и лесов!
И небо такой высоты!
И рек синева,
И луга трава,—
И всё это, родина, ты!
5. Оценка, рефлексия.
Учитель: Оцените свои работы. Оцените работу соседа. Заполните дерево успеха на доске.
6. Домашняя работа: нарисовать свой пейзаж в технике «отпечаток».

Источник

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»

УМК: «Школа 2100»

Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3-й класс. – М.: Баласс, 2011.

Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Цели :

  • Иметь представление о различных техниках акварели.
  • Работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы.
  • Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.

Обязательный минимум содержания: акварель техника отпечатка

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»»

Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3-й класс. – М.: Баласс, 2011.

Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Иметь представление о различных техниках акварели.

Работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы.

Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.

Обязательный минимум содержания: акварель техника отпечатка

Источник

Конспект урока изобразительного искусства «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»

Цели урока:

  • Познакомить с различными техниками акварели.
  • Работать акварелью, совмещая различные техники и материалы.
  • Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.

Тип урока: урок открытия нового знания.

УУД:
Личностные:

1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных и эстетических ценностей.

3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка.

4. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

5. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

Регулятивные:

1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

2. Работать по предложенному плану, использовать учебник.

3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Познавательные:

1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь, текст, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного.

2. Анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

3. Группировать и сравнивать факты, явления, понятия.

4. Представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде.

Коммуникативные:

1. Высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу.

2. Слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

3. Выразительно читать чужие тексты, создавать свои устные и письменные тексты.

4. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока изобразительного искусства «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка» »

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»

Преподаватель методики обучения продуктивным видам деятельности: ________/М.М. Романова/

Учитель ______/ Лазутова Н.В./

урока изобразительного искусства

«Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»

Провела студентка группы ПНК-31: Ананьева О.П.

Место проведения: 3 класс, МБОУ «Новолядинская СОШ»

Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ М.М. Романова /

Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ Н.В. Лазутова/

Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ М.М. Романова /

Познакомить с различными техниками акварели.

Работать акварелью, совмещая различные техники и материалы.

Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.

Тип урока: урок открытия нового знания.

1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных и эстетических ценностей.

3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка.

4. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

5. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

2. Работать по предложенному плану, использовать учебник.

3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь, текст, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного.

2. Анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

3. Группировать и сравнивать факты, явления, понятия.

4. Представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде.

1. Высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу.

2. Слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

3. Выразительно читать чужие тексты, создавать свои устные и письменные тексты.

4. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.

Источник

Презентация по ИЗО на тему » Волшебство акварели. Техника отпечатка.» (4класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Светогорова Н. И. учитель начальных классов МБОУ Ново-Павловской СОШ

На уроке я сижу, Не стучу и не кричу, Я порядок соблюдаю, Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю.

«Работа хороша, если есть в ней польза и душа»

Важно знать! Картофель является основным источником калия.

Вот закончился урок , Он пошёл ребятам впрок!

Номер материала: ДВ-364370

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»

УМК: «Школа 2100»

Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3-й класс. – М.: Баласс, 2011.

Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Цели :

  • Иметь представление о различных техниках акварели.
  • Работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы.
  • Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.

Обязательный минимум содержания: акварель техника отпечатка

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка»»

Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3-й класс. – М.: Баласс, 2011.

Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Иметь представление о различных техниках акварели.

Работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы.

Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.

Обязательный минимум содержания: акварель техника отпечатка

Источник

Оцените статью