Вот такие ножки у сороконожки рисование 1 младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у нашей сороконожки» в группе раннего возраста (Коллективная работа)

Горевая Наталья
Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у нашей сороконожки» в группе раннего возраста (Коллективная работа)

Цель: Создание образа сороконожки.

Задачи:

Образовательная: Формировать умение рисовать вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Украшать рисунок приемом-«примакивае».Закрепить знание цвета (Красный, синий, зеленый, желтый).

Развивающая: Развивать чувство цвета и ритма, умение держать кисть.

Воспитательная: Воспитывать желание помогать.

Предварительная работа: Рассматривание картинок сороконожки, разучивание физкультминутки «Сороконожка».

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение!

(Воспитатель зачитывает стихотворение)

Воспитатель:

В гости шла сороконожка,

На ходу считая ножки:

«Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и сбилась я опять!»

Воспитатель: Про кого было стихотворение?

Дети: Про сороконожку!

Воспитатель: Послушайте! Слышите, кто-то топает ножками?

(Воспитатель вносит плакат Сороконожку)

Воспитатель: К нам в гости пришла сороконожка, давайте с ней поиграем?

(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)

По сухой дорожке.

Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!

(дети останавливаются и приседают.)

— Ой, промокнут сорок лап!

Грязи в дом не принесу

(дети останавливаются, трясут одной ногой,

Каждой лапкой потрясу!

(трясут другой ногой).

Воспитатель: У нашей сороконожки круглая голова и длинное туловище. А чего не хватает нашей сороконожке?

Дети: Ног!

Воспитатель: Давайте же нарисуем ей ножки?

Воспитатель с детьми подходят к плакату на котором нарисована сороконожка. Ножки мы будем рисовать вот так… (Воспитатель показывает как рисовать ножки, дети по очереди повторяют).

Воспитатель: Какие красивые ножки у нас получились, а давайте еще украсим наш плакат?

(Дети украшают плакат «примакиваем» плакат с сороконожкой)

Воспитатель: Молодцы! Наша сороконожка получилась такой красивой! Смотрите как она весело бежит по плакату.

«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.

Коллективная работа в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «У меня в садочке выросли цветочки. Мальва» оллективная работа с детьми раннего возраста «У меня в садочке выросли цветочки. Мальва». Используемая техника — отпечаток пробкой. Необычность.

Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…» Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып мои цыплятки…» Программные задачи: — учить изображать предмет,.

Источник

Конспект ООД по рисованию в группе младшего года жизни детей 3–4 лет «Сороконожка в магазине»

Юлия Меркулова
Конспект ООД по рисованию в группе младшего года жизни детей 3–4 лет «Сороконожка в магазине»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Группа младшего года жизни детей 3-4 лет

Тема: «Сороконожка в магазине».

Воспитатель: Ю. А. Меркулова

Учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа. Учить рисовать изображения способом примакивания. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Воспитывать аккуратность.

Воспитатель: Ребята, я вам прочитаю загадку, а вы угадайте, кто к нам пришёл в гости?

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Ответ: сороконожка)

Воспитатель: Да это же сороконожка! Видите, как много у неё ножек. Поэтому её так и называют – сороконожка.Все вместе скажем:

Сороконожка. Ребята посмотрите внимательно, что есть у сороконожек на голове (глазки, усики, а тело её состоит из кругов плотно прижатых друг к другу и ещё у неё много ножек

Воспитатель: А теперь послушайте, ребята, стихотворение о сороконожке:

Бегут сороконожки

По лесной дорожке,

Кричат сороконожки:

— Разуты наши ножки!

Оденьте нам на ножки

Ребята посмотрите, у наших сороконожек нет обуви на ножках, давайте мы вместе с ней отправимся в магазин обуви.

Физкультминутка: «Изобрази сороконожку»

Шла сороконожка по сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)

Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают)

Ой, промокнут сорок лап!

Насморк мне не нужен

Обойду я лужи! (дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи)

Грязи в дом не принесу (дети останавливаются, трясут одной ногой)

Каждой лапкой потрясу (трясут другой ногой)

И потопаю потом (дети топают ногами)

— Ой, какой от лапок гром!

Воспитатель: В обувном магазине сороконожка покупает много-много обуви. Почему так много? Сколько ног у сороконожек?

Ответы детей. (Много – сорок, поэтом она так называется)

Ребята, а какое сейчас время года на улице… (Осень, а на улице тепло или холодно (холодно). Значит обувь сороконожке какую нужно купить летнюю и лёгкую или тёплую и осеннюю? (показ обуви на картинках)

Давайте ребята мы с вами нарисуем нашим сороконожкам тёплые сапожки, но сначала разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Обувь».

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли, Дети загибают пальцы на руке.

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать.

Теперь чтобы нарисовать сороконожке сапожки надо взять кисточку, набрать немного краски и примакивающим способом нарисовать тёплые сапожки

Молодцы ребята, какие красивые сапожки у вас получились. Ребята посмотрите наши сороконожки грустят, потому, что у них нет дорожки. Давайте мы с вами нарисуем дорожки для сороконожек, чтобы им весело было бежать. Возьмите кисточку, наберите на кончик кисточки краску и кончиком кисточки нарисуйте волнистую линию.

Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились. Теперь наши сороконожки могут спокойно гулять в прохладную погоду, ведь на ножках у них появились тёплые сапожки.

Фотоотчет об ООД по экологии для детей 5–7 лет «Значение воды в жизни всех живых существ и её свойства» Организованная образовательная деятельность по экологии для детей 5–7 лет Тема : «Значение воды в жизни всех живых существ и её свойства».

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Конспект ООД для детей четвёртого года жизни по чтению художественной литературы «Цветик-семицветик» Возрастная группа: средняя группа. Тип НОД: чтение художественной литературы. Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование интереса.

Конспект ООД по физической культуре «Один день из жизни викингов» для детей 6–7 лет Возрастная группа: 6 -7 лет Тема: «Один день из жизни викингов» Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций.

Конспект ООД по рисованию в группе младшего возраста «Халатик для мамы» Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор. Задачи: -Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Сороконожка» Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Сороконожка» Задачи: вовлекать в сотворчество с другими детьми: рисовать ножки- прямые.

Конспект ООД по рисованию «Клубочки для котят» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа. Задачи: — закреплять представление о домашнем животном – кошка;.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Конспект занятия по рисованию на тему » На деревья, на лужок тихо падает снежок» с детьми 2-3 лет Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна.

Конспект занятия по рисованию «В магазине игрушек» для детей старшего дошкольного возраста Цель: — развитие творческих способностей и навыков; Задачи: Образовательная: — обогащать знания по теме «Игрушки», «Народные промыслы»;.

Конспект ООД по рисованию в группе детей 5–7 лет с ОНР «Рисуем павлопосадский платок» Проектная деятельность: «Духовно-нравственное воспитание». Тема: «Рисуем Павлопосадский платок» Конспект ООД по рисованию в группе ОНР.

Источник

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)

Татьяна Хмарина
Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)

Задачи:вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки, учить действовать по подражанию, воспитывать любознательность, развивать умение правильно держать фломастер.

Предварительная работа. Рассматривание картинок, лепка сороконожек из пластилина на основе валика.

Оборудование: кусок обоев зеленого цвета, фломастеры, цветная бумага, клей.

Из обоев вырезаю силуэт сороконожки.

Наклеиваю глаза, рот, усики.

Ход НОД.

Ребята,послушайте потешку и поиграем с пальчиками:

Ножки, ножки,

Бежали по дорожке,

Лугом, лесочком прыгали по кочкам,

Прибежали на лужок, потеряли сапожок.

(Вовлекает детей в пальчиковую игру малыши кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками, продвигаясь вперед).

Посмотрите, у меня сороконожка.

Вот какая длинная сороконожка – это спина, это – голова, это – живот, а это хвостик. Вот какая длинная – предлинная сороконожка. А где же ножки? Давайте все вместе нарисуем ножки.

«Вот животик, ножки начинаются на животике. Ставлю сюда фломастер и рисую сначала одну ножку, потом рядом другую – вот так. У сороконожки много – много ножек! Давайте нарисуем еще. Дети начинают рисовать.

Вот какие ножки нарисовали нашей сороконожке!

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики» (ранний возраст) В зале. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел мой друг- мишка. 1 мин Мой мишка — как живой, Пушистый, мягкий и родной. (погладить) Пускай.

Конспект НОД по заучиванию русской народной потешки «Ножки, ножки, где вы были?» в средней группе Программное содержание: Учить понимать: — эмоционально-образное содержание произведения; — нравственный смысл произведения; — пополнять.

Конспект занятия для развития мелкой моторики «Кто что ест?» (ранний возраст) Конспект занятия для развития мелкой моторики ранний возраст «Кто что ест». Дидактические задачи: закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия «Ознакомление с предметным миром» на тему «Смотрит солнышко в окошко» (ранний возраст). Тема: «Смотрит солнышко в окошко».Цели: формировать представление о растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме: зеленый, красный,.

Конспект занятия по ИЗО деятельности (платилинография) «Чашки для матрёшки» (ранний возраст) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.

Конспект занятия по конструированию «Горка для зверят» (ранний возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучать игровым действиям с игрушками, развивать мелкую мускулатуру руг, учить строить горку приставляя призму.

Конспект занятия «В гости к бабушке» (ранний возраст) Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «В гостях у бабушки». Подготовила воспитатель Ведзижева.

Конспект занятия-наблюдения «Белая вата плывёт куда-то» (ранний возраст) Цель: -продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; -учить узнавать,показывать,называть — облака,показывать местонахождение.

Конспект занятия «Природа учит нас трудиться!» (ранний возраст) Цель проекта: Находить в природе живые примеры труда,наблюдая за особями (насекомых,в живую на прогулках,в иллюстрациях,видеозаписях,опираться.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики на лесной полянке» (ранний возраст) 20.08.2015 года в группе раннего возраста «Колобок» Мастер-класс Тема: «Одуванчики на лесной полянке». Использование здоровьесберегающих.

Источник

Читайте также:  Рисование моя семья старшая группа нетрадиционная
Оцените статью