Все для детского сада рисование мыльными пузырями

Мастер-класс для родителей «Рисование мыльными пузырями»

Наталия Баранова
Мастер-класс для родителей «Рисование мыльными пузырями»

Мастер – класс для родителей «Воздушные шары», «Золотые рыбки».

Применение: мастер – класс рассчитан на среднюю и старшую группы детского сада для родителей.

Участники: дети, родители.

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Знакомство с нетрадиционным методом рисования мыльными пузырями. Воспитывать интерес к творчеству. Способствовать развитию творческого воображения, мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, глазомера, внимания.

1. Сформировать у родителей интерес к деятельности детей по рисованию.

2. Дать родителям представление о нетрадиционном рисовании с детьми, используемом в детском саду.

— стаканчики с водой,

— трубочки для сока,

— шампунь или средство для мытья посуды.

Уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас! Наша сегодняшняя встреча необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество. Тема нашей встречи «Нетрадиционная техника рисования для детей среднего возраста».

Я уверена, что вы, родители рисуете с детьми, но скорее всего это карандаши и фломастеры иногда краски. Это связано с тем, что дети оставляют запачканные столы, стулья, одежду и стены. Но детям в этом возрасте необходимо рисовать красками.

В стаканчик набери

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри.

Этапы выполнения работы:

1. Возьмём пластиковые стаканчики,в стаканчик добавим

2- чайной ложки воды,1-чайную ложки гуаши, 2- чайные ложки жидкого мыла или жидкость для мытья посуды. Хорошо перемешать.

2. Опускаем трубочку для сока в стаканчик и начинаем дуть в неё до тех пор, пока над стаканчиком не поднимется мыльная «шапка».

Детям привычнее пить трубочек, поэтому, сначала предложите ребёнку потренироваться пускать пузыри с обычной водой, привычной и безопасной.

4. Берём лист бумаги и прикладываем к стаканчику с мыльными пузырями. Можно так сделать несколько раз, в зависимости от вашего творческого замысла.

5. Вот такие отпечатки получаются на листе бумаги. Нужно дать им высохнуть.

6. Теперь обведём каждый отпечаток кисточкой.

8. А эти мыльные шарики превратим в золотых рыбок. Дорисуем им хвосты, плавники.

9. Вот такие у нас получились картинки.

10. Во что превратятся «мыльные» шарики зависит от вашего творческого воображения. Спасибо за внимание!

Чудеса с мыльными пузырями Каждый в своей жизни сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они завораживают, заставляют мечтать и верить в чудеса. Что такое мыльные.

Фотоотчет «Мы рисуем мыльными пузырями!» В наше современное время набирает популярность так называемые нетрадиционные техники рисования. На различных сайтах можно найти описание.

Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают.

Мастер-класс. Рисование мыльными пузырями Изобразительная деятельность дошкольников является неотъемлемой частью этого возраста. Во время рисования у детей развивается мышление,.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями в средней группе «Друзья Капитошки» Цели: 1. Способствовать пониманию детьми значения воды в жизни живой природы. 2. Закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует.

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы. Цель: 1. создать радостное настроение у детей. 2. Создать возможность стать эмоционально.

Рисование мыльными пузырями РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ Работа в этой технике доставляет детям огромную радость, позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции,.

Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Цель: Развивать художественное восприятие. Содействовать возникновению положительного эмоционального.

Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями» Готовясь к данной публикации, друзья мои, узнала, что Марку Твену принадлежат слова: «Мыльный пузырь, пожалуй, самое восхитительное и самое.

Занятие в кружке мастерская чудес. Рисование мыльными пузырями Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: — продолжать учить детей работать с гуашью.

Источник

Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями

Анастасия Владимировна Рыбакова
Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями

Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают различные способы выдувать из них разноцветные переливающиеся пузырики, а затем гоняют их в помещении и на улице. При определенной сноровке из них можно делать различные фигуры, а также рисовать, однако это художественное направление знакомо далеко не всем.

Предлагаю вместе со мной поэкспериментировать и попробовать с детьми порисовать мыльными пузырями.

Для этого нам понадобиться:

— баночки с водой;

В баночка с водой разводим гуашь того цвета, которая вам понадобиться. У меня это была синяя,оранжевая и розовая гуашь.

Затем добавляем жидкое мыло и размешиваем.

И начинается самое интересное выдувание пузырей.

Для того чтобы получился рисунок мыльные пузыри выдуваем высокой шапочкой и накрываем листом.

Получаются воздушное изображение из множества разноцветных пузырьков.

Фон я дорисовала жёлтой и зелёной акварельной краской.

Свой рисунок цветочков я решила дополнить листочками, которые я сделала из отпечатков листочков фикуса.

Листочки я промазала зелёной гуашью и приложила.

Очень красивые цветочки у меня получились.

«Праздничный букет». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями «Праздничный букет» (нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями, коллективная работа). Цель: знакомство с нетрадиционной техникой.

Консультация для педагогов по нетрадиционной технике рисования Нетрадиционные способы изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Мир будет.

Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике «Одуванчик» .

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик» .

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Ход мастер-класса:.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями» Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского района Населенный пункт: Санкт-Петербург Цель: Применение техники.

Мастер-класс для педагогов «Рисование в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Дерево осенью» «Рисование в нетрадиционной технике, в средней группе на тему «Дерево осенью» (мастер-класс для педагогов) Цель мастер — класса: Познакомить.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Нетрадиционная техника — рисование мыльными пузырями» 1. Коллеги, вашему вниманию Представлен будет мастер класс Нетрадиционный способ рисования Продемонстрирую для вас. Посмотрите. Эти чудо.

Презентация по нетрадиционным техникам рисования «Рисование мыльными пузырями» Мастер — класс по нетрадиционному рисованию — рисование мыльными пузырями Тема: «Рисование мыльными пузырями» Применение: мастер – класс.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной техники рисования — монотипия» «Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках.

Источник

Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе

Ирина Силкина
Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе

Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования- мыльными пузырями.

Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения- мыльными пузырями.

Продолжить учить отгадывать загадки;.

Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.

Развивать дыхательный аппарат, воображение, фантазию.

Поощрять детское творчество, инициативу.

Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.

Половинки альбомного листа формата А4; разведенные с жидким мылом гуашевые краски разных цветов;мыльные пузыри для игры;трубочки для сока, стаканчики, салфетки, готовые зеленые листочки. Игрушка мягкая Дракоша, волшебная коробочка, загадки

Ход занятия:

Звучит веселая музыка. В гости приходит Дракоша. (с рюкзаком и волшебной музыкальной коробочкой)

Дракоша: «Здравствуйте ребята!»

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали кто это?

Дети: Да, узнали. Это Дракоша.

Дракоша: Ребятки, а вы знаете, когда я был таким же ребенком, как вы, мне мама всегда рассказывала много интересных сказок. Ребята, а вы любите сказки (ответы детей). А теперь когда я вырос я умею их рассказывать сам. Хотите, я помогу вам сегодня попасть в одну волшебную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо. (ответы детей).

“В некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве жила Фея мыльных пузырей. Всему свету дарит она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету разлетятся мыльные пузыри. А вы умеете пускать мыльные пузыри? (Да, умеем.)

Сейчас проверим. (Дракоша копается в своем рюкзаке, но пузырей не находит. Достает разный мусор.)

Ладно, раз в моем рюкзаке не оказалось пузырей (хотя я их брал с собой,давайте сейчас вспомним, как мы пускаем пузыри.

Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри. (Дети дуют).

А еще фея Мыльных пузырей любила играть в превращалки. Опускаясь в лесу, она превращалась в животных и птиц, опускаясь в воду – в рыб и морских животных, оказавшись на полянке – в цветы и насекомых.

Дракоша: Ребятки, а вы верите в волшебство? (ответы детей).

Какие волшебные предметы вы знаете? (ответы детей).

А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, для этого нам необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять?

Дракоша: У меня есть волшебная коробочка. Но чтобы она открылась и там оказались волшебные палочки, нам надо отгадать загадки.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Круглый, гладкий, как арбуз….

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шарик). (Если детям трудно, можно загадать еще одну загадку).

Он — на нитке-поводке.

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной. (воздушный шарик).

Дети отгадывают загадку, Дракоша открывает музыкальную коробочку.

Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для сока. С их помощью можно тоже творить волшебство. И скажу вам по секрету, я уже попробовал их волшебную силу и посмотрите, что у меня получилось (рассматривание готовых работ с техникой изображений мыльными пузырями).

Хотите попробовать, а я вам немножко помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству. Но сначала мы немножко отдохнем.

«Воздушный шар». Шарики сложены (расслабленный наклон). Надуем их медленно (дети распрямляются, руки вверх, они распрямились, полетели (раскачиваем поднятыми руками, мышцы напряжены, а затем сдулись через маленькую дырочку (медленно расслабляемся, опускаем руки, наклоняемся). Мы заклеили дырочку и опять надуваем шарики.

Дракоша: Молодцы, какие вы ребятки. А теперь садитесь за столики и начнем с вами волшебничать.

Дракоша: Пододвиньте к себе один стаканчик и попробуйте подуть в палочку, что вы там видите? (пузыри раздуваются). А теперь давайте я вам покажу как мы сегодня с вами будем рисовать. А научу я вас рисовать сегодня самые простые цветочки. (объяснение, что нам для этого необходимо).

Показ приема изображения мыльными пузырями.

1. Раздувание мыльных пузырей.

2. Прикладывание альбомного листа к пене из воздушных пузырей.

Самостоятельная работа детей.

Дракоша: И чтобы наша работа была законченной, я помогу каждому из вас дорисовать вашу красоту и мы посмотрим, что у вас получится. (Дракоша с помощью детей дорисовывает получившиеся рисунки. Кому-то можно приклеить заранее приготовленные листики цветов, кому-то дорисовать ниточки- получатся шарики и т. д.

Воспитатель: Сегодня мы с вами, благодаря Дракоше побыли немного волшебниками и нарисовали вот такие красивые рисунки.

Воспитатель: «Посмотри,Дракоша, какие разные и яркие рисунки получились у ребят».

Да, я и сама не ожидала, что из мыльных пузырей может получится такая красота.

Дракоша: Мне так нравится ваше художество, вы такие замечательные художники. Большое вам спасибо за то, что порадовали меня сегодня. Я приготовил для вас подарочки.Но сначала попробуйте отгадать загадку:

Мы их, лёгких и красивых,

В очень ярких переливах,

Через трубку надуваем

И на волю отпускаем.

(Мыльные пузыри)

(Дарит детям мыльные пузыри). До свидания ребята, мне пора идти к другим деткам, что бы научить их так же красиво и необычно рисовать». (Дети прощаются с Дракошей)

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось создавать волшебные рисунки из мыльных пузырей? (Ответы детей). А, что вам понравилось больше всего сегодня на занятии? (Варианты ответов детей). А меня очень порадовало то, что вы очень постарались, создавая свои необычные, волшебные превращения. Спасибо вам!»

Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями» Цель: Применение техники рисования мыльными пузырями в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений нашего района. Задачи:.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями (для детей старшего возраста) Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть»..

Мастер-класс «Рисуем мыльными пузырями» Каткова ИринаМастер класс: «Рисуем мыльными пузырями». Техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна детям. Это невероятно.

Конспект занятия «Рисование мыльными пузырями с Мишкой» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие». 1. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного.

Рисуем мыльными пузырями Мыльные пузыри – это всегда праздник детства, море восторга и буря эмоций! А мы умеем не только надувать пузыри, но и рисовать ими! Не верите?.

Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, Петрушка?» Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, петрушка?» Для детей 1 младшей и 2 младшей групп. ДОУ детсад.

«Волшебные замки из пены». Конспект занятия (терапия мыльными пузырями) Терапия мыльными пузырями. Арт-терапия – это очень простое и очень полезное занятие для детей. Занятия, на которых ребенок может не только.

Источник

Читайте также:  Готовые конспекты занятий по рисованию
Оцените статью