- презентация «волшебный квадрат» презентация к уроку (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фотоотчёт. Творческая площадка «Волшебный квадрат. Оригами»
- Презентация «Кружок по оригами «Волшебный квадрат»
- Прикреплённые файлы:
- «Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)»
- Ход непосредственно образовательной деятельности
презентация «волшебный квадрат»
презентация к уроку (1 класс) на тему
материалы в презентации могут быть использованы для уроком труда и кружковой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_kvadrat.pptx | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федченко Татьяна Николаевна воспитатель группы продлённого дня МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧПЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 25 г Тулуна Иркутской области ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТ
Волшебный квадрат Оригами в группе продлённого дня
Что такое ОРИГАМИ? Оригами – это искусство складывания из бумаги. «Ори» — сложенный, « Ками » — бумага. Самыми популярными моделями являются: Японский журавлик кусудама
This is our cry. This is our prayer. Peace in the world. Это — наш крик. Это — наша молитва. Мир в мире.
Как сделать квадрат? 1 способ 2 способ «У великого квадрата нет углов» Лао-Цзы
Практическая работа Мне не страшен летний зной- Мой стакан всегда со мной. Если захочу напиться, Он мне сразу пригодится. Мой стакан не разобьётся, Но, бывает, что порвётся. Быстро справлюсь я с бедой И сложу стакан другой. стаканчик
Результаты + Доступность; Малая затратность; Положительная результативность в обучении и развитии; игра — Отсутствие популярности оригами в родном городе;
Заключение Квадратный листочек, На вид он простой. Он белый и гладкий, И вроде пустой. Но стоит лишь в руки Листочек тот взять. Как– нибудь сложить, Где-то примять. И вот уж в руках Не листочек, а кот. И каждый волшебным Квадрат назовёт. Федченко ТН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике для 2 класса по теме «Квадрат» по учебнику М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. УМК «Школа России» с презентацией к уроку.
презентация для введения нового материала.
Урок «открытия» нового знания. Урок построен в технологии развития критического мышления. По учебнику «Математика» 2 класс Л.Г.Петерсон.
Магические квадраты можно использовать в работе кружка или факультатива. Но мы с интересом заполняли их на переменках.
Открытый урок по математике «Прямоугольник. Квадрат» для 2 класса. Урок содержит конспект, презентацию, практический материал.
Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Квадрат. Периметр квадрата»Цели деятельности учителя: познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; сформировать у учащихся представления о су.
Данный конспект будет полезен учителям начальных классов.
Источник
Фотоотчёт. Творческая площадка «Волшебный квадрат. Оригами»
Надежда Вартанянц
Фотоотчёт. Творческая площадка «Волшебный квадрат. Оригами»
Наш детский сад практикует уже не первый год работу с детьми по индивидуально образовательному маршруту. Каждый педагог организовывает творческую площадку, исходя из интереса детей и родителей. Предпочтения родителей и детей разнообразны, следовательно, и творческие площадки разной направленности.
Творческая площадка «Волшебный квадрат. Оригами» была выбрана мной, так как «оригами» предполагает не только и не столько знакомство со складыванием конкретных фигурок из бумаги, но и использование радостного для ребенка вида деятельности, в процессе которого у детей развивается целый комплекс навыков и умений.
Оригами – искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея, что в свою очередь безопасно для детей дошкольного возраста. Оригами полезно, так как прекрасно развивает мелкую моторику пальцев, память, внимание, аккуратность, пространственное мышление ребенка. Воспитывает у детей трудолюбие, вызывает желание доводить начатое дело до конца, развивает конструктивные и творческие способности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Дети начинают анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным условиям, пооперационным картам, схемам, формировать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога. Дети быстро запоминают не только условные обозначения и базовые фигуры, но и целые схемы. Совершенствует объяснительную речь и коммуникативные способности. А также приобщает детей к мировой культуре, формирует эстетический вкус.
Этот вид деятельности замечательно сближает детей, все они готовы помочь друг другу и показать, как именно делается то или иное действие, ребята увлеченно складывают поделки.
Моим ребятам очень нравиться совершать разнообразные превращения бумажного квадрата и создавать коллективные работы.Я предлагаю вашему вниманию одну из коллективных работ: панно «Теремок».
Оформление летней площадки 1 младшей группы Оформление летней площадки 1 младшей группы Я работаю в замечательном детском саду (МКДОУ ЦРР детский сад № 10 г. Россошь Воронежской.
Пушкинские Горы Предлагаю Вашему вниманию экскурсию по маршруту «Псков-Печоры-Пушкинские Горы». Это была двухдневная автобусная экскурсия. В первый день.
Источник
Презентация «Кружок по оригами «Волшебный квадрат»
Марина Мухина
Презентация «Кружок по оригами «Волшебный квадрат»
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их
пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые
питают источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В. А.
• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми
формами оригами;
• формировать умения следовать устным инструкциям;
• обучать различным приемам работы с бумагой;
•знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг,
квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;
• обогащать словарь детей специальными терминами;
• учить создавать композиции с изделиями, выполненными в технике
оригами.
• Воспитывать интерес к искусству оригами;
• расширять коммуникативные способности детей;
• формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
• способствовать созданию игровых ситуаций;
• учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать
материал, содержать в порядке рабочее место. 4
Прикреплённые файлы:
grupa-solnechnye-zaichiki-vospitatel-muhina-marina_84lo1.pptx | 17873,88 Кб |
Проект по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Волшебный квадрат» «Проект, направленный на организацию деятельности детей старшего возраста по речевому развитию» на тему: «Волшебный квадрат».Содержание.
Авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста «Волшебный квадрат» МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Канского.
Дидактическая игра-презентация «Квадрат-загадка. Насекомые» Дидактическая игра-презентация: «Квадрат-загадка» по лексической теме: «Насекомые». Игра создана с помощью программы для презентаций Microsoft.
Долгосрочный проект «Танграм — волшебный квадрат» Долгосрочный проект «Танграмм — волшебный квадрат» Автор проекта: воспитатель первой категории Мананкова Елена Олеговна ПАСПОРТ ПРОЕКТА:.
Исследовательско-творческий проект по формированию логического мышления «Танграм» — волшебный квадрат» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г. Приволжска Исследовательско- творческий проект ««Танграм».
Кружок «планета оригами» МБДОУ «Новосолянский детский «Колосок» Кружок «Планета оригами» Воспитатель: Васильева М. Г. с. Новая Солянка 2017 Пояснительная.
НОД с использованием развивающего пособия В. Воскобовича «Волшебный квадрат» «Путешесвие в Фиолетовый лес» Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающего пособия В. Воскобовича «Волшебный квадрат».
Презентация «Волшебный мир оригами» для детей старшей группы «Волшебный мир оригами» для детей старшей группы Цель:Создать условия для формирования всесторонне интеллектуальной эстетически развитой.
Семинар «Современные педагогические практики» Культурные практики в ДОУ Кружок оригами «Волшебный квадрат» Семинар «Современные педагогические практики» Культурные практики в ДОУ Кружок оригами «Волшебный квадрат» Воспитатель Яковлева Ольга Александровн.
Источник
«Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)»
Светлана Степанова
«Конспект занятия по технологии «Волшебный квадрат» (Оригами)»
Цель: Познакомить детей с новой для них техникой складывания фигурок из бумаги по типу оригами, научиться самостоятельно складывать простейшие оригами по схеме, создавать свои игрушки, научиться творчески мыслить
Учить детей различным приемам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, склеивание.
Воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы.
Воспитывать интерес к искусству оригами.
Развивать способность работать руками, образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности, исследовательскую деятельность, моторику рук,
развивать глазомер, самостоятельность и аккуратность.
Демонстрационный материал: «волшебный квадратик», дом, собака, коза, корова, кошка.
Раздаточный материал: карты – схемы изготовления (у детей схемы без письменного пояснения, квадраты из цветной бумаги (соответственно цвету шерсти животных, фломастеры, ножницы.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Здравствуйте, ребята, у нас сегодня необычное занятие. И начнем наше занятие с разминки.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Вот так, вот так
Мы друг другу улыбнемся
Мы не будем ссориться
Будем мы дружить
Всех друзей любить.
Введение в игровую ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел волшебный Квадратик. Он приглашает нас в путешествие по стране Оригами. Примем приглашение Квадратика? (Да)
Воспитатель. А прежде чем мы отправимся в путешествие скажите мне, а вы знаете, что это за страна Оригами? (примерные ответы детей: Оригами – страна бумажных игрушек, в стране Оригами все поделки из цветной бумаги, бумажная страна Оригами пришла к нам из Японии).
Воспитатель: Правильно, Верно, это необычная и волшебная страна, где все сделано из бумаги – дома, деревья, цветы, птицы, животные и даже люди.
Есть в лесу красивый дом,
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и светло.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-то зверь.
«Гав» сказал и запер дверь
Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
«Ме» сказал и запер дверь
Постучимся в этот дом,
Выглянет, какой-тот зверь
«Му» сказал и запер дверь
Киска из окна глядит
«Мяу, Мяу» говорит
«Хватит в домик наш стучать, (грозим пальчиком)
Дайте хоть чуть-чуть поспать!»
Воспитатель: Дом стоит в лесу не пустой, Скажите, кто в нем живет? (собака, коза, корова, и кошка)
Воспитатель. Ребята, вам понравилось путешествовать с Квадратиком?
Какие трудности были в работе с бумагой у вас?
Как вы думаете, кто из вас точно передал образ своего героя?
Воспитатель. С друзьями работать и отдыхать веселее.
Спасибо нашему веселому Квадратику за путешествие и приглашаем его еще к себе в гости.
Конспект занятия «Сенсорные эталоны формы. Квадрат» Цель: Знакомство детей с существенными признаками квадрата. Задачи. Обучающие: • Познакомить с геометрической фигурой квадрат. • Развивать.
Квадрат — вечное оригами своими руками. Мастер-класс Сегодня я хочу поделиться мастер классом вечного оригами «Двухцветный квадрат». В для детей своей группы я изготовила пособие сама. Дети.
Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет. Что за чудо-пароход Оригами к нам везет! Посмотрите-ка, ребята! И встречайте всех гостей. Тут лиса, собака, кошка, поросюшка и лягушка.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат. Закрепление навыков счета в пределах 4» ФЭМП во второй младшей группе. Цель: познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение.
Игра «Волшебный квадрат» Паспорт дидактической игры «Весёлый квадрат» для детей 5-6 лет Автор: Гагарина И. А., Булатова Н. А. Должность: воспитатели Место работы:.
Конспект НОД «Солнечный зайчик» для детей 4–5 лет по художественному конструированию в технологии оригами Цель: Закреплять и расширять представления детей о признаках весны, о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; побуждать детей.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг и квадрат» Программные задачи: Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый». Закрепить знание детей.
Оригами как форма реализации технологии коллективной творческой деятельности детей Подготовила воспитатель Концевая Светлана Сергеевна Корзина с грибами. Родиной оригами считается Япония. «Ори» означает — «сложенный»,.
Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно — творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.
Конспект занятия «Треугольник, квадрат» цель занятий: познакомить детей с геометрическими фигурами — квадратом и треугольником. учить обследовать фигуры и правильно проговаривать.
Источник