- Как нарисовать метлу
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Конспект занятия по ИЗО: нетрадиционный способ рисования «Помощница-метелка». план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ООД «Помощница-метелка» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)
- Ход занятия:
Как нарисовать метлу
Как вы уже знаете, команда kakrisovat.top хочет показать вам, как рисовать все в этом мире, и поэтому сегодня мы покажем вам, как рисовать метлу . На этом уроке мы нарисуем современную метлу, но с помощью этого урока вы можете нарисовать старую метлу, сделанную из простой палки и веток (мы нарисовали такую метлу на уроке о ведьме).
Шаг 1
Чтобы нарисовать метлу, сначала нам нужно будет набросать контуры щетины и ручки. Старайтесь не давить на карандаш слишком сильно. Используйте очень легкие линии, чтобы облегчить внесение изменений в последующих шагах.
Шаг 2
Добавьте еще одну линию к ручке и сделайте ее толще. Нарисуйте нижнюю часть щетины, делая ее более объемной. На этом этапе ваш рисунок метлы может больше походить на лопату, но в будущем мы, конечно, исправим это.
Шаг 3
Теперь нарисуйте веревки, которые держат щетину. Затем нарисуйте текстуру щетины, используя длинные штрихи. Эти строки не должны быть слишком длинными. Чтобы добиться естественности, нарисуйте их ближе к поперечным линиям.
Шаг 4
Итак, давайте работать с тенями. Их не так много, и мы добавим тени с плотной штриховкой в областях, показанных на рисунке ниже. Если вы все сделали правильно, ваш рисунок метлы должен выглядеть примерно так.
Источник
Конспект занятия по ИЗО: нетрадиционный способ рисования «Помощница-метелка».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №64»
Средняя группа №12
Конспект занятия по ИЗО: нетрадиционный способ рисования «Помощница-метелка».
Подготовила и провела:
Плаксова Христина Александровна
воспитатель
г. Владимир 2014г.
Програмное содержание:
1. Учить детей рисовать метелку нетрадиционным способом с помощью ладошек. Располагать изображение внизу листа бумаги. Самостоятельно создать фон и украсить – по воображению или по замысу.
2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке. Аккуратно отпечатывать на листке бумаги А4.Развивать воображение, творческие способности, чувство цвета, координацию движений руки и глаза.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от проделанной работы.
Материал и оборудование:Белая бумага формат А4, гуашь, кисти, цветные мелки, баночки для воды, подставки, образцы, метелка, подручные средства для украшения, клей, бантики, наклейки, блестки, тазик с водой.
Предварительная работа:Чтение стихотворения «Мамины помощники». Рассматривание книг, иллюстраций. Беседа о чистоте.
Ход занятия:
Организационный момент: дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои ладошки, потрогайте их, закройте глазки ими, похлопайте в них. Вот сколько дел можно выполнять нашими ладошками. А еще ладошками можно нарисовать помощницу-метелку.
Дети: Садятся на рабочие места. Рассматривают картинки и иллюстрации метлы в книгах.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие разные бывают метелки-помощницы. Обсуждаем вопросы о том, зачем нам они нужны (ответы детей).
Воспитатель: Нам бывает иногда,
Без метлы ну никуда!
Воспитатель: Теперь будем рисовать помощницу-метелку с помощью нашей ладошки. Кисточкой на ладошку наносим гуашь (показываю). Прикладываем ладонь книзу листа белой бумаги (показываю). Далее смываем гуашь с ладошки водой. И пальчиком подрисовываем глазки, носик и рот.
Воспитатель:Теперь оставим наши рисунки высохнуть и немножко поиграем.
Физминутка (2-3 мин.)
Разбежались по ковру (ходьба на месте).
Стали весело кружиться
Стали дети веселиться (кружатся).
Раз – прыжок, два – прыжок
Отдыхай и ты, дружок (прыгают).
Воспитатель: Отдохнули, садитесь.
Воспитатель: Давайте нашей помощнице-метелке придадим форму, нарисуем черенок и сделаем фон с помощью цветных мелков. Во время самостоятельной деятельности воспитатель подсказывает, помогает.
Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами украсим подручными средствами нашу метелку.
Дети: По своему желанию украшают метелку бантами, блестками и т.д.По окончанию работы, дети выходят из – за столов со своими работами. Кладут их на ковер. Проводим анализ полученных работ. Обсуждаем работы друг друга.
Воспитатель: Ребята, вы постарались, придумали сами украшения для метлы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей). На этом наше занятие закончено.
Список литературы:
1. “Маленькие волшебники, или на пути к творчеству”, автор-составитель О. А. Белобрыкина, Новосибирск, 1993.
2. Т. С. Комарова, Детское художественное творчество», — М. : Мозайка- Синтез, 2008г.
3. «Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? »
4. Комарова Т. С. Журнал «Дошкольное воспитание» № 2, 2005
5. Е. А. Сыпченко, Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. –СПб. : «Издательство «Детство-пресс», 2012.
6. Л. Д. Морозова, Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М. : ТЦ Сфера, 2010
7. «Инновационная деятельность в ДОУ: программ — метод. обеспечение: пособие для рук. и адм. работников» И. А. Урмина, Т. А. Данилина. – М. : Линка -Пресс, 2009.
8. Г. Н Давыдовой «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва 2008г.
9. Т. А. Цквитария, Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. – М. :ТЦ Сфера, 2011.
10. Ю. В. Рузанова, Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности: Техники выполнения работ, планирование, упражнения для физкульт минуток. –СПб. : КАРО, 2009.
11. Н. В. Шайдурова, Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М. :ТЦ Сфера, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»), аппликация из ваты «Зайка». Цель:Продолжать знакомить детей с литер.
Программное содержание:Учить рисовать снежинки нетрадиционным способом (пальчиками); учить передавать настроение музыкального произведения; развивать творческие способности, самостоятельность, фантази.
Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от .
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе тема «Осеннее дерево» коллективная работаЦель: создание образа осеннего дерева в техни.
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз».
Вызвать интерес к занятию. Учить детей из кусочков бумаги создавать комочки и создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный спо.
hellip;.Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать!На бумаге, на асфальте, на стенеИ в трамвае на окне….Э.Успенский.
Источник
Конспект ООД «Помощница-метелка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Различные техники нетрадиционного рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_pomoshchnitsa_-_metelka.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности: нетрадиционный способ рисования «Помощница-метелка»
1. Учить детей рисовать метелку нетрадиционным способом с помощью ладошек. Располагать изображение внизу листа бумаги. Украсить помощницу-метелку – по воображению или по замыслу.
2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке. Аккуратно отпечатывать на листке бумаги А4. Развивать воображение, творческие способности, чувство цвета, координацию движений руки и глаза.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от проделанной работы.
Материал и оборудование: Голубая бумага формат А4, гуашь, кисти, баночки для воды, подставки, изображение метлы, подручные средства для украшения, клей, бантики, бусины, наклейки, стразы, тканевые и влажные салфетки.
Организационный момент: дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои ладошки, потрогайте их, закройте глазки ими, похлопайте в них. Вот сколько дел можно выполнять нашими ладошками. А вы знаете, что ещё ладошками можно рисовать.
Дети: Садятся на рабочие места.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это такое? (Мешок) Откуда он здесь взялся? Посмотрим что в нем? Ой, кто это? (Снеговик) Какой он? (Красивый, белый, нарядный). Ребята, а что бывает у снеговика? (Ведро, морковка, метла)
А как вы думаете, зачем нужна метла? (Рассуждения детей)
Давайте рассмотрим метлу! (Рассматривание иллюстраций)
Снеговик: А я потерял свою метлу. Ребята, помогите мне ее найти.
Воспитатель: Ребята, давайте нашему снеговику нарисуем новую красивую метлу. Но сначала разбудим наши пальчики.
– Я лентяйкой не была
Не шалила, не врала
Чисто-чисто двор мела.
Так за что к исходу дня
В угол ставите меня
Воспитатель: Отдохнули, садитесь.
Воспитатель: Теперь будем рисовать помощницу-метелку с помощью нашей ладошки. Кисточкой на ладошку наносим гуашь (показываю). Прикладываем ладонь книзу листа белой бумаги (показываю).
Воспитатель: Теперь оставим наши рисунки высохнуть. А мы пока протрем наши ладошки.
Воспитатель: Давайте нашей помощнице-метелке придадим форму, нарисуем черенок. Во время самостоятельной деятельности воспитатель подсказывает, помогает.
Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами украсим подручными средствами нашу метелку.
Дети По своему желанию украшают метелку бантами, блестками и т.д. По окончанию работы, дети выходят из-за столов со своими работами. Кладут их на один стол. Проводим анализ полученных работ. Обсуждаем работы друг друга.
Воспитатель: Ребята, вы постарались, придумали сами украшения для метлы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались ? (Ответы детей). Снеговик вам всем приготовил сюрприз. (Сувенир метла).
Дети вместе с воспитателем прощаются со снеговиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме.
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу.
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
Источник
«Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)
Христина Плаксова
«Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)
1. Учить детей рисовать метелку нетрадиционным способом с помощью ладошек. Располагать изображение внизу листа бумаги. Самостоятельно создать фон и украсить – по воображению или по замысу.
2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке. Аккуратно отпечатывать на листке бумаги А4. Развивать воображение, творческие способности, чувство цвета, координацию движений руки и глаза.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от проделанной работы.
Материал и оборудование:Белая бумага формат А4, гуашь, кисти, цветные мелки, баночки для воды, подставки, образцы, метелка, подручные средства для украшения, клей, бантики, наклейки, блестки, тазик с водой.
Предварительная работа:Чтение стихотворения «Мамины помощники». Рассматривание книг, иллюстраций. Беседа о чистоте.
Ход занятия:
Организационный момент: дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои ладошки, потрогайте их, закройте глазки ими, похлопайте в них. Вот сколько дел можно выполнять нашими ладошками. А еще ладошками можно нарисовать помощницу-метелку.
Дети: Садятся на рабочие места. Рассматривают картинки и иллюстрации метлы в книгах.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие разные бывают метелки-помощницы. Обсуждаем вопросы о том, зачем нам они нужны (ответы детей).
Воспитатель: Нам бывает иногда,
Без метлы ну никуда!
Воспитатель: Теперь будем рисовать помощницу-метелку с помощью нашей ладошки. Кисточкой на ладошку наносим гуашь (показываю). Прикладываем ладонь книзу листа белой бумаги (показываю). Далее смываем гуашь с ладошки водой. И пальчиком подрисовываем глазки, носик и рот.
Воспитатель:Теперь оставим наши рисунки высохнуть и немножко поиграем.
Физминутка (2-3 мин.)
Разбежались по ковру (ходьба на месте).
Стали весело кружиться
Стали дети веселиться (кружатся).
Раз – прыжок, два – прыжок
Отдыхай и ты, дружок (прыгают).
Воспитатель: Отдохнули, садитесь.
Воспитатель: Давайте нашей помощнице-метелке придадим форму, нарисуем черенок и сделаем фон с помощью цветных мелков. Во время самостоятельной деятельности воспитатель подсказывает, помогает.
Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами украсим подручными средствами нашу метелку.
Дети: По своему желанию украшают метелку бантами, блестками и т. д. По окончанию работы, дети выходят из – за столов со своими работами. Кладут их на ковер. Проводим анализ полученных работ. Обсуждаем работы друг друга.
Воспитатель: Ребята, вы постарались, придумали сами украшения для метлы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей). На этом наше занятие закончено.
Перспективное планирование занятий по нетрадиционной технике рисования для детей среднего дошкольного возраста Сентябрь Тема Нетрадиционная техника Программное содержание Оборудование «Осенний пейзаж» Печатание листьями Познакомить детей с нетрадиционным.
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.
Источник