Занятие по рисованию поезд с вагонами

Красивый поезд
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_3.docx 328.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.

Цель: учить рисовать вагон поезда.

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).

Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.

Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.

Оборудование: Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.

Мотивационно — ориентировочный этап . Дети в строительном уголке строят поезд.

Ребята, что вы такое строите?

Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?

А давайте мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

А вот и остановка! «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.

Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!

Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.

Что случилось, зайка?

Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.

Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.

Следующая остановка – «Рисовательная».

Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)

Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?

Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.

Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?

Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?

Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.

Чем мы занимались?

Чему вы научились на занятии?

Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».

Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».

Источник

Конспект по образовательной деятельности на тему «Бежит паровозик, колеса стучат…»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Цель занятия: познакомить детей с одним из видов наземного транспорта, движущегося по рельсам – поездом. Учить детей рисовать железнодорожный комплекс – паровоз с вагонами, передавать их строение, характерные детали. Побуждать детей дополнять композицию объектами в соответствии с темой.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_6.docx 16.28 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ.

Конспект по образовательной деятельности на тему «Бежит паровозик, колеса стучат…»

Выполнила педагог дополнительного образования по живописи ГДБОУ Детский сад № 34

Сосик Татьяна Анатольевна

Адрес учреждения: 195248, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 44/2

Дом. адрес: 195248, г. Санкт-Петербург, ул. Петра Смородина д. 20, кв. 19

Дом. тел: 662-04-72

Моб. тел: +7 911-933-19-10

«Бежит паровозик, колеса стучат…»

Цель занятия: познакомить детей с одним из видов наземного транспорта, движущегося по рельсам – поездом. Учить детей рисовать железнодорожный комплекс – паровоз с вагонами, передавать их строение, характерные детали. Побуждать детей дополнять композицию объектами в соответствии с темой.

Материалы к работе: альбомный лист, гуашь, иллюстрации с изображением поезда или игрушечный железнодорожный комплекс для рассматривания, аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края», музыка М. Старокодомского, слова С. Михалкова. Д/и «Составь паровоз и вагончики из геометрических фигур»

Преподаватель: Ребята вы любите путешествовать? (Ответы) А на каком транспорте можно отправится в путешествие? (Самолет, машина, автобус, поезд и т.д.)

А кто-нибудь из вас может сказать какой из перечисленных видов транспорта считается самым длинным и способным доставить большое количество пассажиров в разные города?

— Правильно. Это поезд. Есть поезда пассажирские и товарные. Они могут передвигаться на длительные расстояния по рельсам. Пассажирские поезда используются для перевозки большого количества людей, а товарные поезда используют для перевозки различных грузов. Все виды поездов состоят из локомотива – движущей силы поезда и вагонов. А управляют поездом опытные машинисты.

За собою по шпалам,

За собою немало,

Преподаватель предлагает детям вспомнить мультфильм про паровозик, который все время опаздывал на станцию. Он был не похож на другие паровозы, потому что умел мечтать, умел замечать все красивое: встречать рассвет, смотреть, как распускаются ландыши, слушать пение птиц. Преподаватель предлагает детям представить, как в сказочном лесу зверята организовали железную дорогу: на поляне – станции стоит такой паровозик и лесные зверята дожидаются посадки.

— Давайте мы нарисуем паровозик с вагончиками, а в них лесных пассажиров. Можно нарисовать провожающих (например, маленькие ежата уже заняли свои места, а мама-ежиха стоит и машет им лапой и т.д.). Надо объяснить детям: вагончики должны быть нарисованы крупно и примерно одинаково у всех. Уточняется форма и соотношение по величине одинаковых частей вагона.

Преподаватель читает стихотворение «Паровоз» О. Высотской:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий:

Он вагоны повез, будто настоящий,

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки.

Дальняя, дальняя, дальняя дорога

Вдоль нашей комнаты прямо до порога.

Перед тем, как мы с вами будем рисовать паровозик с вагончиками, давайте немного поиграем. Мы с вами будем составлять на фланелеграфе паровоз и вагончик из геометрических фигурок. Посмотрим, какие вы внимательные. Вместе с детьми преподаватель называет части железнодорожного состава: паровоз с трубами для дыма, кабина для машиниста, внизу ходовая часть с колесами, вагончики для пассажиров. Вы хорошо справились с заданием. А теперь попробуйте нарисовать красивый поезд, который везет в вагонах зверушек, необычных пассажиров, дополняя работу тематическими элементами.

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу! Далеко я укачу!

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики все тук, да тук, да тук!

В конце занятия преподаватель вместе с детьми рассматривают рисунки, располагая вагоны змейкой. Общая картина используется для украшения группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Страна Азербайджан.Для детей дошкольного возраста.Цели и задачиСформировать у детей дошкольного возраста представление стране – Азербайджан.Познакомить детей с достопримечательностям.

Основная идея моей работы: взаимодействие с детьми направлено на развитие коммуникативных умений (навыков невербального общения) в процессе активной двигательной деятельности, для формирования осознан.

Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги» Паровозик из Ромашкино».

Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выролняют различные задания персонажей.

Конспект ООД :»Колеса для паровоза» (оттиск поролоном) с детьми 2-3лет.

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как «Творческая деятельность», «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Ве.

Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.

ксения хохлова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.

Подготовила Хохлова Ксения Юрьевна.

Цель: Закреплять умение отображать в коллективной работе впечатления о поездах. Учить выделять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.

1. Развивать творческое воображение, способность создавать композицию;

2. Закреплять правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивания рисунка;

3. Продолжать учит детей поддерживать коллективный разговор, речевое взаимодействие со сверстниками;

Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами немного попутешествуем! А отправимся мы в страну под названием СТРАНА ЗНАНИЙ! Где узнаем много нового интересного!

Дети: А на чем мы будем путешествовать?

Воспитатель: Я предлагаю отправиться на поезде, который мы вместе с вами и сделаем!

Но сначала давайте вспомним стихотворение о поезде

Что в подарок нам привез?

Я привез цветные книжки

Пусть читают ребятишки!

Я привез карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Воспитатель: Молодец, Полиночка! Ребята пред тем как нам приступить к рисованию своих паровозиков давайте немного разомнемся!

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.

(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)

Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!

И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!

«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию) Программное содержание: — учить детей передавать в рисунке картину зимы; — упражнять в рисовании деревьев; — познакомить с новой техникой.

Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы» Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы». Цель: познакомить детей с зимующими птицами,.

Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Натюрморт. Букет цветов в вазе Цель: Продолжить знакомство с жанром живописи – натюрморт. Задачи: Закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как.

Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.

Конспект занятия по рисованию «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Рисование «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Воспитатель: Тарасова И. Ю. Возрастная группа: старшая группа.

Занятие по рисованию ладошкой в средней группе. Коллективная работа «Цветы» Анастасия Пятаченко Задачи: учить детей рисовать цветы нетрадиционной техникой – рисование ладонью; учить детей рисовать нетрадиционно.

Источник

Конспект по рисованию «Поезд на котором мы ездили»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Скачать:

Вложение Размер
poezd_konspekt.docx 17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным транспортом (паровозом, его предназначением)
Программные задачи.
Образовательная: — Учить детей отображать услышанное посредством рисования.
Развивающая: — Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение.
Воспитательная: — Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.
ХОД НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла! (дети собираются на ковре перед воспитателем ) Что это? ( Паровоз ) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»?
(Ответы детей).
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.

( во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям )
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов) . Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети рисуют.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко

Источник

Читайте также:  Раскраски шаблоны для пальчикового рисования
Оцените статью