Занятие по рисованию угощение

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки» 26.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию в первой младшей группе

«Угощение для мишки»

Цель: развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.

  1. Продолжить формирование навыков рисования у детей раннего дошкольного возраста приёмом «примакивания» пальцев к листу бумаги;
  1. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
  2. Закреплять умение узнавать и называть цвета
  3. Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;
  4. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
  1. Воспитывать у детей интерес к рисованию пальчиками.

Материал и оборудование:

  1. Медведь, елочки, корзинка с малиной, указка.
  2. Корзинки, вырезанные из бумаги на каждого ребенка.
  3. Музыкальное сопровождение: «звуки леса».
  4. Краска.
  5. Розетки по количеству детей.
  6. Дорожка.
  7. Салфетки бумажные
  8. Клеенка.
  • Беседа о животных
  • Рассматривание иллюстраций с изображением животных
  • Художественная деятельность: рисование пальчиками в совместной деятельности.
  • Чтение художественной литературы о диких животных.
  • Прослушивание аудиозаписи «звуки леса»

Словарная работа: ягодка малинка – красная, сладкая, вкусная; мягкий, пушистый.

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

В нем корзиночку нашла,

А в корзинке много ягод…

Воспитатель: Кто же потерял эту корзинку? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина.

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Вышли на тропинку:

Шли мы, шли — к лесу подошли.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, а может он спит?

Воспитатель: А вот и мишка. Давайте рассмотрим его, потрогаем.

-Какой мишка? ( толстый, мягкий )

-Какого цвета у него шуба? ( коричневая)

-Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)

-А это что? ( ушки )

-А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик. Он у него маленький.

-Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет?

( звукоподражание У-У-У дети показывают )

-Почему ты, мишка, плачешь? ( Воспитатель подносит к уху игрушку)

Ребятки, мишка говорит мне, что он потерял малинку. Я думаю, что это та малинка, которую мы в корзинке нашли.

Отдадим мишке малинку? ( Да! Отдадим! )

А где же она? А-а-а, пока мы шли, малинка рассыпалась. Осталось мало ягод. Но, как, же нам мишку успокоить?

А давайте мы нарисуем ему ягодку — малинку.

Воспитатель приглашает детей в лесную студию

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку — скок.

Бух — упал. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В лесную студию пришли.

Дети садятся за столы на свои места

Воспитатель: Какая малинка? (красная, круглая). Поэтому мы будем рисовать кружочки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.

-Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка, сопровождая стихотворным текстом)

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку

Ягодка по ягодке

Вот какая красная круглая малинка получилась у меня. Вот еще одна. Вы поможете мне?

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель: Ребята, да вы настоящие помощники. Много малины мы собрали! Посмотрите, какая она красивая и очень сладкая. Давайте угостим мишку.

Дети повторяют за воспитателем слова «Кушай, мишка, сладкую малинку.

До чего же радуется мишка малинке. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.

Вот как весело мы провели время. Пора прощаться.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Праздничный торт» в подготовительной группе

оксана скворцова
Конспект НОД по рисованию «Праздничный торт» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Праздничный торт»

Цель: Вызвать интерес к получению красивого рисунка.

Задачи: — Закрепить и расширить знания о профессии кондитер

— Развивать творческое воображение; мелкую моторику рук. -Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал: альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

— Я, улыбнулась вам и вы улыбнитесь друг – другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Молодцы!

Воспитатель : Ребята напомните мне о чем мы говорим на этой неделе (о продуктах питания).

Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, насколько они внимательны и как хорошо знают продукты питания. Малоподвижная игра «Хлопай — топай»

Воспитатель : Если я назову полезный продукт, вы хлопните в ладоши, а если я назову вредные продукты питания, вы будите топать. Будьте внимательны! (называются разные продукты питания)

Воспитатель : Сегодня я хочу поговорить о продукте, который готовится из муки. Послушайте загадку и отгадайте о чем речь.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт). Молодцы, отгадали. Торт — вкусен, сладок и любим, безусловно, всеми. Его можно дарить на День Рождения, праздник, приходить с тортом в гости или дарить просто так.Воспитатель : А вы знаете, кто делает торты? (повар — кондитер). Кондитеры работают в кондитерском цехе. Сегодня мы тоже с вами будем поварами — кондитерами.

Приглашаю к рабочим местам.Воспитатель : Предлагаю каждому из вас нарисовать самый вкусный, аппетитный тортик.

Какой формы бывают торты? Чем можно украсить торт? Скажите, чем мы сегодня будем рисовать? (карандашами). Как вы думаете, что еще помогает в рисовании? Конечно же, наши руки и пальцы. И чтобы они хорошо рисовали, нужно их как следует размять перед работой. Давайте поиграем с ними. Пальчиковая игра.Воспитатель : Для начала определим последовательность рисования торта.

Нарисуем тортик, состоящий из трех ярусов. Вначале рисуем самый нижний ярус. Затем рисуем второй ярус. Рисуем третий ярус и «покрываем» торт кремом. Украшаем торт свечками и бантиком. Приступаем к раскрашиванию. Нарисуем контур. Тортик готов!

Во время самостоятельной работы воспитатель наблюдает за детьми, оказывает индивидуальную помощь

Итог: Какие вы молодцы! Вот и готов наш пышный и красивые торт. Чем мы с вами сегодня занималось? Что было сложным? С какой профессией познакомились?

— Молодцы ребята! Спасибо вам!

«Праздничный торт» своими руками Этот реквизит подойдёт для осуществления замысла в сюжетно -ролевых играх «День рождения», «Кухня», «Магазин», «Кондитерская». Цель : эстетическое.

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Праздничный концерт в подготовительной группе «Весенний бал» (фотоотчёт) Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте Вас, поздравляют дети! Дорогие наши мамы, Заявляем.

Занятие по рисованию «Праздничный торт» в старшей логопедической группе Дети любят праздники, особенно День рождения! В этот день приглашают друзей, устраивают конкурсы для гостей и обязательно угощают разными.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Вечер досуга к Дню семьи — кукольный театр «Слон, который мечтал летать» и мастер-класс «Праздничный торт» Сценарий вечера досуга «День семьи» (Руководители: Щучкина М. Л. ,Овсова И. Ф., Амеличкина Е. Е.) (для детей старшего дошкольного возраста).

Источник

«Вкусные угощения»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Конспект занятия по изодеятельности для средней группы детского сада (факультатив)

Скачать:

Вложение Размер
vkusnye_ugoshcheniya.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

Цели: Закрепить понятие « Фрукты», умение узнавать и называть фрукты и их цвет. Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Развивать цветовосприятие.

Задачи: Знакомство детей с новым видом рисования контурных картинок. Закреплять умение рисовать губкой и пальчиком по выбору. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: Изображения или муляжи фруктов. Контурные картинки с нарисованными фруктами, зайчик игрушка, конверт с письмом, краски для рисования руками или гуашь по цвету фруктов, губки.

Звучит музыка, воспитатель показывает письмо и говорит:

Педагог: Смотрите ребята нам пришло письмо от зайчика, оно не простое, а волшебное, чтобы его открыть нам нужно на него дружно подуть. ( Дети дуют на конверт с письмом, конверт открывается .)

Педагог: Дорогие дети! Приглашаю вас в гости ко мне в лес. Зайчик. (Дети идут в «волшебный лес»(в учебную комнату), там их встречает грустный зайчик.)

Педагог: Зайчик, что случилось?

Заяц: Я вас так ждал, хотел приготовить вам и лесным друзьям угощения, но не успел их раскрасить.

Педагог: Это зайчик не беда, хочешь, мы тебе поможем?

Педагог: Показывай зайка, что ты приготовил. ( Заяц показывает контурные картинки, дети с воспитателем их рассматривают.)

Педагог: Ребята, смотрите, что это? (Загадывает загадки):

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленье детки.

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный

Синий мундир, белая подкладка,

В середине — сладко.

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

Я — заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

У меня колючий бок,

На макушке – хохолок.

Замечательный на вкус,

Ананасом я зовусь.

(Дети по контуру определяют название фруктов, и поочередно называют их.)

Педагог: А какого цвета яблоко, груша и т.д.? (Дети поочередно называют цвет показываемого воспитателем фрукта.)

Педагог: Правильно, ребята, а как можно назвать яблоко, грушу, апельсин, банан одним словом?

Педагог: Правильно, ну что ребятки, давайте поможем зайчику, проходите к столам, садитесь поудобней, выбирайте кто, что будет раскрашивать. Перед вами на столах тарелочки с красками разного цвета и губочки.

Педагог: Ты Никита, что будешь раскрашивать? А ты Полина? и т.д. (Дети по очереди называют название фрукта который они выбрали и цвет которым хотят рисовать.)

Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»

(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.

(разводить руками перед собой, описывая окружность)

(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.

(сложить руки над головой в форме домика)

(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.

(имитировать мытье рук)

(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

Педагог: Ребята, а рисовать вы можете кто, чем захочет, можно пальчиком, а можно и губкой. (Под тихую музыку дети приступают к выполнению задания, а педагог помогает тем, кто затрудняется.)

Педагог: Зайка смотри, какие красивые фрукты у нас получились.

— Это у Кати что? (Яблоко.) А у Маши? ( Груша.) и т.д.

— А какого оно цвета? (зеленое, аналогично дети отвечают на вопросы.)

Заяц: Ой, большое вам спасибо, вы мне так помогли, а сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится игра «Зайка серенький сидит»)

Зайка беленький сидит

Присаживаются в полуприсед

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы), прижатыми к ушам.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

Прыжки на двух ногах на месте.

Кто-то зайку испугал,

Зайка – прыг и убежал.

Дети убегают в заранее отведенное место.

Педагог: Ребята, мы зайчику помогли, поиграли с ним, а сейчас нам пора возвращаться в группу, мы к нему еще придем. (Дети прощаются и уходят.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интересный материал для педагогов, занимающихся с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: Закрепить понятие «Фрукты», умение узнавать и называть фрукты и их цвет. Познакомить детей с новым видом рисования губкой по трафарету. Воспитывать интерес к рисованию красками.

ООД «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (лепка.).

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы, возраст 2-3 года. Лепка «Вкусное угощение».

Конспект совместной деятельности «НОВОГОДНЕЕ УГОЩЕНИЕ ДЛЯ СНЕЖИКА И ЕГО ДРУЗЕЙ» в рамках авторской программы «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ», «вкусное» экспериментирование с ис.

Лепка угощений для игрушек. Раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развитие чувства формы, мелк.

Источник

Читайте также:  Поезд метро акварелью расписание
Оцените статью