- Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по рисованию «Праздничный торт» в подготовительной группе
- Ход занятия:
- «Вкусные угощения» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки» | 26.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в первой младшей группе
«Угощение для мишки»
Цель: развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.
- Продолжить формирование навыков рисования у детей раннего дошкольного возраста приёмом «примакивания» пальцев к листу бумаги;
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
- Закреплять умение узнавать и называть цвета
- Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;
- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
- Воспитывать у детей интерес к рисованию пальчиками.
Материал и оборудование:
- Медведь, елочки, корзинка с малиной, указка.
- Корзинки, вырезанные из бумаги на каждого ребенка.
- Музыкальное сопровождение: «звуки леса».
- Краска.
- Розетки по количеству детей.
- Дорожка.
- Салфетки бумажные
- Клеенка.
- Беседа о животных
- Рассматривание иллюстраций с изображением животных
- Художественная деятельность: рисование пальчиками в совместной деятельности.
- Чтение художественной литературы о диких животных.
- Прослушивание аудиозаписи «звуки леса»
Словарная работа: ягодка малинка – красная, сладкая, вкусная; мягкий, пушистый.
Воспитатель: Все садитесь рядком,
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
В нем корзиночку нашла,
А в корзинке много ягод…
Воспитатель: Кто же потерял эту корзинку? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина.
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Вышли на тропинку:
Шли мы, шли — к лесу подошли.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, а может он спит?
Воспитатель: А вот и мишка. Давайте рассмотрим его, потрогаем.
-Какой мишка? ( толстый, мягкий )
-Какого цвета у него шуба? ( коричневая)
-Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)
-А это что? ( ушки )
-А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик. Он у него маленький.
-Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет?
( звукоподражание У-У-У дети показывают )
-Почему ты, мишка, плачешь? ( Воспитатель подносит к уху игрушку)
Ребятки, мишка говорит мне, что он потерял малинку. Я думаю, что это та малинка, которую мы в корзинке нашли.
Отдадим мишке малинку? ( Да! Отдадим! )
А где же она? А-а-а, пока мы шли, малинка рассыпалась. Осталось мало ягод. Но, как, же нам мишку успокоить?
А давайте мы нарисуем ему ягодку — малинку.
Воспитатель приглашает детей в лесную студию
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку — скок.
Бух — упал. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. В лесную студию пришли.
Дети садятся за столы на свои места
Воспитатель: Какая малинка? (красная, круглая). Поэтому мы будем рисовать кружочки.
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.
-Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка, сопровождая стихотворным текстом)
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку
Ягодка по ягодке
Вот какая красная круглая малинка получилась у меня. Вот еще одна. Вы поможете мне?
Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.
Воспитатель: Ребята, да вы настоящие помощники. Много малины мы собрали! Посмотрите, какая она красивая и очень сладкая. Давайте угостим мишку.
Дети повторяют за воспитателем слова «Кушай, мишка, сладкую малинку.
До чего же радуется мишка малинке. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.
Вот как весело мы провели время. Пора прощаться.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Праздничный торт» в подготовительной группе
оксана скворцова
Конспект НОД по рисованию «Праздничный торт» в подготовительной группе
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Праздничный торт»
Цель: Вызвать интерес к получению красивого рисунка.
Задачи: — Закрепить и расширить знания о профессии кондитер
— Развивать творческое воображение; мелкую моторику рук. -Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
— Я, улыбнулась вам и вы улыбнитесь друг – другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Молодцы!
Воспитатель : Ребята напомните мне о чем мы говорим на этой неделе (о продуктах питания).
Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, насколько они внимательны и как хорошо знают продукты питания. Малоподвижная игра «Хлопай — топай»
Воспитатель : Если я назову полезный продукт, вы хлопните в ладоши, а если я назову вредные продукты питания, вы будите топать. Будьте внимательны! (называются разные продукты питания)
Воспитатель : Сегодня я хочу поговорить о продукте, который готовится из муки. Послушайте загадку и отгадайте о чем речь.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт). Молодцы, отгадали. Торт — вкусен, сладок и любим, безусловно, всеми. Его можно дарить на День Рождения, праздник, приходить с тортом в гости или дарить просто так.Воспитатель : А вы знаете, кто делает торты? (повар — кондитер). Кондитеры работают в кондитерском цехе. Сегодня мы тоже с вами будем поварами — кондитерами.
Приглашаю к рабочим местам.Воспитатель : Предлагаю каждому из вас нарисовать самый вкусный, аппетитный тортик.
Какой формы бывают торты? Чем можно украсить торт? Скажите, чем мы сегодня будем рисовать? (карандашами). Как вы думаете, что еще помогает в рисовании? Конечно же, наши руки и пальцы. И чтобы они хорошо рисовали, нужно их как следует размять перед работой. Давайте поиграем с ними. Пальчиковая игра.Воспитатель : Для начала определим последовательность рисования торта.
Нарисуем тортик, состоящий из трех ярусов. Вначале рисуем самый нижний ярус. Затем рисуем второй ярус. Рисуем третий ярус и «покрываем» торт кремом. Украшаем торт свечками и бантиком. Приступаем к раскрашиванию. Нарисуем контур. Тортик готов!
Во время самостоятельной работы воспитатель наблюдает за детьми, оказывает индивидуальную помощь
Итог: Какие вы молодцы! Вот и готов наш пышный и красивые торт. Чем мы с вами сегодня занималось? Что было сложным? С какой профессией познакомились?
— Молодцы ребята! Спасибо вам!
«Праздничный торт» своими руками Этот реквизит подойдёт для осуществления замысла в сюжетно -ролевых играх «День рождения», «Кухня», «Магазин», «Кондитерская». Цель : эстетическое.
Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.
Праздничный концерт в подготовительной группе «Весенний бал» (фотоотчёт) Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте Вас, поздравляют дети! Дорогие наши мамы, Заявляем.
Занятие по рисованию «Праздничный торт» в старшей логопедической группе Дети любят праздники, особенно День рождения! В этот день приглашают друзей, устраивают конкурсы для гостей и обязательно угощают разными.
Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.
Вечер досуга к Дню семьи — кукольный театр «Слон, который мечтал летать» и мастер-класс «Праздничный торт» Сценарий вечера досуга «День семьи» (Руководители: Щучкина М. Л. ,Овсова И. Ф., Амеличкина Е. Е.) (для детей старшего дошкольного возраста).
Источник
«Вкусные угощения»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект занятия по изодеятельности для средней группы детского сада (факультатив)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkusnye_ugoshcheniya.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
Цели: Закрепить понятие « Фрукты», умение узнавать и называть фрукты и их цвет. Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Развивать цветовосприятие.
Задачи: Знакомство детей с новым видом рисования контурных картинок. Закреплять умение рисовать губкой и пальчиком по выбору. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Материалы: Изображения или муляжи фруктов. Контурные картинки с нарисованными фруктами, зайчик игрушка, конверт с письмом, краски для рисования руками или гуашь по цвету фруктов, губки.
Звучит музыка, воспитатель показывает письмо и говорит:
Педагог: Смотрите ребята нам пришло письмо от зайчика, оно не простое, а волшебное, чтобы его открыть нам нужно на него дружно подуть. ( Дети дуют на конверт с письмом, конверт открывается .)
Педагог: Дорогие дети! Приглашаю вас в гости ко мне в лес. Зайчик. (Дети идут в «волшебный лес»(в учебную комнату), там их встречает грустный зайчик.)
Педагог: Зайчик, что случилось?
Заяц: Я вас так ждал, хотел приготовить вам и лесным друзьям угощения, но не успел их раскрасить.
Педагог: Это зайчик не беда, хочешь, мы тебе поможем?
Педагог: Показывай зайка, что ты приготовил. ( Заяц показывает контурные картинки, дети с воспитателем их рассматривают.)
Педагог: Ребята, смотрите, что это? (Загадывает загадки):
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленье детки.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный
Синий мундир, белая подкладка,
В середине — сладко.
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
Я — заморский гость, банан,
Переплыл я океан.
Меня солнце попросило
Передать свою вам силу.
У меня колючий бок,
На макушке – хохолок.
Замечательный на вкус,
Ананасом я зовусь.
(Дети по контуру определяют название фруктов, и поочередно называют их.)
Педагог: А какого цвета яблоко, груша и т.д.? (Дети поочередно называют цвет показываемого воспитателем фрукта.)
Педагог: Правильно, ребята, а как можно назвать яблоко, грушу, апельсин, банан одним словом?
Педагог: Правильно, ну что ребятки, давайте поможем зайчику, проходите к столам, садитесь поудобней, выбирайте кто, что будет раскрашивать. Перед вами на столах тарелочки с красками разного цвета и губочки.
Педагог: Ты Никита, что будешь раскрашивать? А ты Полина? и т.д. (Дети по очереди называют название фрукта который они выбрали и цвет которым хотят рисовать.)
Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
Педагог: Ребята, а рисовать вы можете кто, чем захочет, можно пальчиком, а можно и губкой. (Под тихую музыку дети приступают к выполнению задания, а педагог помогает тем, кто затрудняется.)
Педагог: Зайка смотри, какие красивые фрукты у нас получились.
— Это у Кати что? (Яблоко.) А у Маши? ( Груша.) и т.д.
— А какого оно цвета? (зеленое, аналогично дети отвечают на вопросы.)
Заяц: Ой, большое вам спасибо, вы мне так помогли, а сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится игра «Зайка серенький сидит»)
Зайка беленький сидит
Присаживаются в полуприсед
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы), прижатыми к ушам.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Надо зайке поскакать.
Прыжки на двух ногах на месте.
Кто-то зайку испугал,
Зайка – прыг и убежал.
Дети убегают в заранее отведенное место.
Педагог: Ребята, мы зайчику помогли, поиграли с ним, а сейчас нам пора возвращаться в группу, мы к нему еще придем. (Дети прощаются и уходят.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интересный материал для педагогов, занимающихся с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.
Программное содержание: Закрепить понятие «Фрукты», умение узнавать и называть фрукты и их цвет. Познакомить детей с новым видом рисования губкой по трафарету. Воспитывать интерес к рисованию красками.
ООД «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (лепка.).
Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы, возраст 2-3 года. Лепка «Вкусное угощение».
Конспект совместной деятельности «НОВОГОДНЕЕ УГОЩЕНИЕ ДЛЯ СНЕЖИКА И ЕГО ДРУЗЕЙ» в рамках авторской программы «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ», «вкусное» экспериментирование с ис.
Лепка угощений для игрушек. Раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развитие чувства формы, мелк.
Источник