Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Гаянэ Швец
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
«Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие «.
— закреплять умение создавать изображение по мотивам сказок;
— развивать умение передавать в рисунке образ медведя, рисовать образы крупно, соблюдать пропорциональность между частями изображения;
— совершенствовать умение делать эскиз рисунка простым карандашом, аккуратно закрашивать цветными карандашами;
— воспитывать уважение к диким животным.
чтение сказок и беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов по теме.
— демонстрационная картина с изображением бурых медведей;
— бумага для рисования Ф — А4;
1. Вступительная часть.
Воспитатель читает детям.
С чёрной кнопкой на носу
Этот зверь живёт в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.
У него кривые лапы,
Любит кушать сладкий мёд,
Этот мёд у пчёл крадёт.
По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
Воспитатель : Правильно, медведь. Давайте вспомним всё, что мы знаем о нём.
Где живёт? Как выглядит? Чем питается?
Воспитатель : Медведь — один из самых грозных хищников в дикой природе с тёплой шубой бурого цвета. Медведи одни из самых интересных животных.
— У него очень крупная голова, короткая шея. Глазки маленькие, как чёрные бусинки, видит медведь как человек, но обоняние и слух у них ещё лучше.
— У них цветное зрение, различают цвета.
— При ходьбе медведь ставит лапы пальцами внутрь, а пятками наружу, поэтому его прозвали косолапым.
— Лесные медведи умеют лазать по деревьям, хорошо бегают и плавают.
— Любят разорять пчелиные улья, чтобы полакомиться мёдом.
— Все виды медведей всеядные.
— Умеет ходить на задних лапах.
— Медведи оказывается обладают логическим мышлением, умеют запутывать следы, даже умеют обезвреживать охотничьи капканы, шныряя в них палки и камни, чтобы они вхолостую щёлкнули.
— Очень важно запомнить! Медведи редко нападают на человека. Они агрессивны тогда, когда защищают своих маленьких медвежат и свою территорию.
— С каждым годом их становится всё меньше. Самый страшный враг медведей — человек. Нам надо заботиться, чтобы они не исчезли с нашей планеты.
3. Практическая часть.
(Воспитатель предлагает подумать, как лучше располагать рисунок. Дети приступают к изображению сюжета.)
4. Заключительная часть.
Анализ и беседа по готовым работам, оформление выставки в уголке творчества.
Конспект итоговой НООД по рисованию в логопедической группе «Белый мишка» Цель: выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие/рисование». Задачи:.
Конспект занятия по рисованию манной крупой в подготовительной группе Конспект по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе Рисование манной крупой Цель: изготовление картины в технике аппликация.
Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.
Конспект занятия по рисованию «Лунная ночь» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Лунная ночь» с использованием нетрадиционной техники рисования «градиент», в подготовительной группе. Выполнила.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вербочка душистая» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Вербочка душистая» Программные задачи: Расширять представления детей.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.
Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе «Ой да матрешки!» Конспект занятия в подготовительной группе по декоративному рисованию: «Ой, да матрешки!» Составил и провел воспитатель Демкина И. В. Интеграция.
Конспект занятия в подготовительной группе. Поделка из природного материала «Мишка» Конспект занятия в подготовительной группе поделка из природного материала «Мишка». Цель: совершенствовать навыки изготовления игрушек.
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл» Цель. Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Задачи: Обучающие: учить детей интонационно выразительно произносить заданные.
Конспект комплексного занятия по развитию речи «Мишка косолапый» Цель: учить детей описывать игрушку,вспомнить знакомые стихи и сказки про мишку,обогащать словарный запас детей (плюшевый,мягкий,приятный,.
Источник
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста
Елена Самсонова
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста
Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу
— За порядком я слежу. (Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-medvedya-dlya-detej-30-luchshix.html)
Данный мастер-класс рассчитан ва воспитанников старшего дошкольного возраста.
Нам понадобится: две кисточки — широкая и узкая, непроливайка, альбомный лист, акварельные краски, простой карандаш.
Альбомный лист располагаем вертикально. В верхней части посередине рисуем большой круг — это голова медвежонка.
На голове рисуем с двух сторон ушки.
Под головой рисуем овальное туловище.
Рисуем левую верхнюю лапу у медведя, форма лапы — вятянутый овал.
Рисем левую лапу — ведем вниз прямую, затем закругляем, придаём ноге объём, а затем ведем прямую линию к туловищу.
С другой стороны рисуем точно такую же лапу.
Внизу головы рисуем овал — это мордочка медведя.
На мордочке рисуем овал — носик медведя, под носиком рисуем две дуги, смотрящие вниз. Над мордочкой рисуем два круглых глаза.
Рисуем медвежонку правую лапу, она имеет форму вытянутого овала.
Приступаем к раскрашиванию. Красим коричневой краской широкой кисточкой, не надо брать сильно много краски, побольше воды. Закрашиваем всё, кроме мордочки.
Мордочку закрашиваем белой краской, нос не трогаем.
Нос и глазки закрашиваем черной краской. На глазках оставляем маленький кружочек незакрашенным. Тоненькой кисточкой раскрашиваем дуги под носиком.
Тоненькой кисточкой рисуем шерстинки по контуру медведя. Кисточку надо держать стоя или наклонив, чтобы шерстинки получились не слишком широкими. Кисточку наклонять, шерстинки не должны быть прямыми.
Медвежонок готов.
Творческих всем успехов!
Спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.
Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию черепахи с детьми старшего дошкольного возраста 23 мая. Всемирный день черепахи Рассказ детям о черепахе Черепахи, очень древние животные, у них есть: голова, панцирь, хвост, лапы, глаза,.
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.
Мастер-класс по рисованию «Узоры мезенской росписи» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню мезенской росписи на МААМИстория самой древней росписи Мезенская роспись возникла в низовьях реки Мезень Архангельской области.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Медвежонок»
Ковалева Нина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Медвежонок»
Закрепить умения детей рисовать медведя способом тычка, расширять знания детей о диких животных.
1. Учить детей рисовать медведя простым карандашом и методом тычка, передавая величину и пропорции частей тела.
2. Закреплять умения правильно держать карандаш.
1. Совершенствовать мелкую моторику рук.
2. Развивать познавательную функцию рук, координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием.
1. Воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы.
2. Воспитывать заботливое отношение к живой природе.
3. Воспитывать у детей элементы самооценки.
• коричневая, черная гуашь
• Две кисточки (щетинная, кисть с мягким ворсом №4)
• Баночка с водой
• Игрушка медвежонок
Методы и приемы:
1. Создание игровых ситуаций.
2. Показ способов действия.
1. Совместные действия педагога и ребенка.
2. Действия по образцу.
3. Выполнение заданий по словесной инструкции.
1. Вопросы, указания, пояснения
2. Художественное слово.
Помощь детям при практической деятельности.
Ход занятия
В гости к ребятам приходит медвежонок.
В. — Ребята подскажите, кто это пришел к нам в гости? (медвежонок)
В. — Мишутка, а почему ты такой грустный?
(Я хотел бабушке на северный полюс отправить свой портрет, а фотоаппарата нет и я не знаю, как мне поступить, может быть вы мне сможете помочь)
В. — Ребята поможем медвежонку? (да)
В. — Но у нас тоже нет фотоаппарата, как же нам поступить? (нарисовать)
В. — Правильно, мы с вами нарисуем портрет мишутки как настоящие художники – портретисты и мишутка сможет отправить своей бабушке портрет.
В. — А рисовать мы будем жесткой полусухой кистью, кто помнит, как называется такой метод рисования (метод тычка). Сначала с помощью простого карандаша мы нарисуем контур мишутки, а потом закрасим его коричневой краской.
Но прежде чем мы приступим к рисованию мишутки, давайте с вами рассмотрим на что похожи части тела мишутки. Голова похожа на круг, тело – на овал, передние лапы вытянуты, а задние немного согнуты в коленях, не забываем про маленькие круглые ушки на голове. (воспитатель показывает детям приемы рисования).
Перед тем как вы приступите рисовать давайте немного отдохнем.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в мешок кладет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
(действия выполняются по тексту) упражнение повторяют 2 раза.
Самостоятельное выполнение рисунков детьми. (Педагог оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения при выполнении задания)
Итог занятия
Работы выставляются на стенд. Дети выбирают те портреты, которые, по их мнению, больше всего похожи на мишутку.
Мишутка благодарит ребят за выполненные портреты.
— Чем мы сегодня с вами занимались?
— Что больше всего понравилось?
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок» Ход занятия: Педагог — психолог и воспитатель усаживают детей в круг. Игра – приветствие. Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок» Рисование в средней группе Тема: «Плюшевый медвежонок» Воспитатель: Клеткина Н. Н. Конспект НОД Цель: — Познакомить детей с новой техникой.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника» Интеграция ОО : » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» А попали мы в село Дымково! Слайд села Дымково Это село Дым-ково. А почему оно так называется? В старину — и зимой, когда топились печи,.
Источник