Желтые комочки рисование младшая группа

Занятие по рисованию «Желтые комочки» в первой младшей группе

Мария Ручкина
Занятие по рисованию «Желтые комочки» в первой младшей группе

Рисование «Желтые комочки«

Цель: формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами) держать кисть при рисовании; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки;

расширять представления о домашних птицах;

воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Необходимый материал: изображение цыпленка, мягкая игрушка курочки, заранее подготовленные листы бумаги с изображением цыпленка, гуашевые краски в коробке, салфетки, баночки с водой, кисточки.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на коврике.

— Посмотрите кто пришел к нам на занятие? Воспитатель обращает внимание на Курочку — мягкую игрушку).

— Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка).

Курочка: здравствуйте ребята. Пока я шла к вам в детский сад я потеряла своих цыплят, они все разбежались. Поможете мне их отыскать7 (да)

— Курочка, конечно же мы с ребятами тебе поможем. но для начала, давайте вспомним, как выглядят цыплята.

Вывешивается изображение цыпленка

-Какой цыпленок? — маленький, пушистый.

— Какого он цвета? – (Желтый).

— Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).

-А как цыплята ей отвечают? — (Пи-пи-пи).

-А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки? (Имитация).

-А как курочка клюет зернышки? (Имитация).

Подвижная Игра «Цыплята и кошка»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко- ко- ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Шли мы по дорожке, встретили мы кошку.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Мяу!

(Дети убегают от кошки, и садятся на свои места).

— Какие ловкие у нас цыплятки, никого кошка не поймала. Какие молодцы!

— Ребята, а теперь давайте поможем курочке. Я вам раздам листы бумаги, и вы курочке раскрасите ее цыплят.

— Давайте посмотрим на цыпленка внимательно. Что есть у него?

(Голова, туловище, лапки, хвост)

— Какой формы туловище и голова цыпленка? (круглой) Давайте с вами в воздухе рукой нарисуем круг. Покажите, как вы это сделаете.

Дети выполняют действие.

— Каким цветом мы будем рисовать цыпленка? (Желтым)

— Сначала посмотрите, как я буду это делать. Цыплёнок жёлтый, поэтому я набираю на кисть жёлтую краску и рисую, сначала его тело – большой круг, потом голову – круг поменьше, потом – клюв и лапки. Посмотрите, ребята, я закрашиваю круг слитным движением в одном направлении сверху вниз (или слева направо).

Самостоятельная деятельность детей

Готовые работы раскладываются на столе.

— Молодцы, ребята, мы помогли курочке найти ее цыплят.

Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята. Про ваших цыплят даже стихотворение написали,послушайте:

Желтый маленький комочек,

По тропинке мимо кочек,

Как клубок, бежит за мамой,

Слева холм, а справа яма.

Солнце светит ярко очень

Желтый маленький комочек,

Пи-пи-пи, мой цвет от солнца!

Курочка: спасибо вам большое, ребята, теперь у меня будет очень много цыплят.

В игровой форме Курочка обсуждает работы с детьми.

Открытое занятие по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Муниципальное дошкольное.

«Солнышко лучистое». Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе. «Солнышко лучистое» Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе. Цель: Развивать интерес к рисованию, продолжать.

Интегрированное занятие «В гости к солнышку» по экологии и рисованию в первой младшей группе Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы;.

Занятие по рисованию «Подарок маме» в первой младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование В первой младшей группе. Тема: Подарок маме Цель: -дать детям представление о значимости.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Подарок для папы» Художественное творчество. Рисование. 1 младшая группа Тема: «Подарок для папы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Интегрированное занятие в 1-й младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Цель: — Дать элементарные представления об осенних.

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить.

Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию «Желтые листья летят» в младшей группе Программные задачи: учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край банки; изображать листочки,.

Занятие во второй младшей группе «Снежные комочки и снеговик» Занятие во второй младшей группе «Снежные комочки и снеговик». Программное содержание: продолжать учить отщипывать большие и маленькие комочки.

Источник

НОД (рисование) тема : » Желтые комочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Научить детей рисовать разными спосабами . например: пальчиком.

Скачать:

Вложение Размер
neposredstvennaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx 18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность.

Тема: «Желтые комочки».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная,позновательно- иследовательская, проддуктивная.

Цели: Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, салфетка,мольберт,фланелеграф, листы бумаги,краска желтого цвета (гуашь).баночка с водой.

Содержание организованной деятельности детей.

На столе под платком спрятаны игрушки: курочка и цыплята.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла большая дружная семейка. Посмотрите на нее.(снимает с игрушек платок). Кто это? (это мама курица и ее детки.)

Физкультминутка.

Игра «Курочка и цыплятки».

Игра проводится под песню»Цыплята»,муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной. Роль курицы выполняет воспитатель, дети- цыплята.

Воспитатель: Цыплята у нас такие красивые! Давайте нарисуем их. Но знаете ли вы, какого они цвета? (ответы детей). Цыплятки у нас желтого цвета.(обращает внимание на фланелеграф, на котором прикреплены квадраты, окрашенные окрашенные в основные цвета, и предлогает отыскать среди них желтый цвет).Молодцы , вы правильно ответили . Краску мы выбрали. Теперь надоподумать, как мы будем рисовать цыплят. Если внимательно посмотреть на них , то можно увидеть , что они походи на маленькие круглые комочки . ( Предлагает обвести контур фигурки пальчиком. Затем просит нарисовать пальчиком по воздуху округлую форму . Дети выполняют задание). Вот теперь мы готовы нарисовать цыпляток. Посмотрите , на столе у нас стоит краска , а кисточек нет . как вы думаете, чем мы будем рисовать наш рисунок? ( ответы детей ). Цыпляток мы нарисуем пальчиком.

Воспитатель показывает приемы рисования цыплят на мольберте. Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования каждым ребенком, помогая наименее подготовленным детям нарисовать рисунок , поощряет детей , нарисовавших дополнительные детали(глазки, нос).

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель : Милые цыплятки, желтые комочки,

Быстро , быстрособирайтесь возле мамы курочки!

-Все цыплятки прибежали к маме-курочке?

Или кто-то потерялся?(ответы детей).

— Как курочка зовет своих деток? А как цыплятки отвечают?(дети произносят звукоподражание.)

Источник

Конспект занятия по рисованию «Желтые комочки — цыплята»

Магомедова Аминат
Конспект занятия по рисованию «Желтые комочки — цыплята»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по «Художественно-эстетическому развитию».

Рисование – тема «Желтые комочки — цыплята»

В первой младшей группе

Формировать умение различать животных и их детенышей.

• Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение;

• Подводить детей к изображению знакомых предметов;

• Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже.

3.Предварительная работа:Рассматривание картины «Курица с цыплятами», чтение

К. Чуковского «Цыплёнок», рисование пальчиками на занятиях и в индивидуальной работе.

4.Материал и оборудование:

иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки; салфетка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыплята для каждого ребенка, курочка, утенок, квадраты разных цветов, игрушки — курочка, цыплятки, платок; листы бумаги, краска желтого цвета, баночки с водой, салфетки.

Обогащать словарь детей: существительными (цыпленок, утенок, курица);

глаголами (рисовать, обвести) ; прилагательными, обозначающими цвет.

6.Методы и приемы:

Словесный : беседа о курице и цыплятах, чтение потешки «Курочка- рябушечка», пение песенки «Хохлатка».

Наглядно-зрительный : показ иллюстрации к потешке «Курочка-рябушечка» .

Игровые : игра – «Курочка и цыплята».

7.Интеграция образовательных областей:

«Социально — коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие».

Узнают цыплят на картинке, умеют рисовать круги пальчиком.

9.Содержание ООД детей:

(На столе под платком спрятаны игрушки: курочка и цыплята.)

Воспитатель: — Сегодня на занятие к нам пришла большая дружная семейка. Посмотрите на нее. (Снимает с игрушек платок. Кто это? (Это мама-курица и ее детки.)

(Воспитатель показывает иллюстрации к потешке или сюжетную картинку.)

Воспитатель: — Посмотрите на рисунок и расскажите, что курочка и цыплятки делают?

(Ответы детей.) А вот послушайте,что делает наша курочка-рябушечка:

— Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

— Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

— Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить?

Воспитатель: — Знаете, как мама-курочка зовет своих деток-цыпляток?

Послушайте, как об этом поется в песенке.

(Воспитатель поет песенку «Хохлатка» в обработке Т. Попатенко.)

Хохлатка у сарая. Ко-ко-ко!

Детишек собирает. Ко-ко-ко!

— Ах, где мои цыплятки? Ко-ко-ко!

Ах, где мои ребятки? Ко-ко-ко!

(Воспитатель в процессе пения прикрепляет на фланелеграф фигурку курочки и подзываем цыплят.Дети отвечают: «Пи-пи-пи», подходят к фланелеграфу и прикрепляют фигурки цыплят рядом с изображением курочки.).

Воспитатель :- Один малыш потерялся. (Прикрепляет на фланелеграф фигурку утенка.) Это его мама? (Ответы детей.) Конечно, это не цыпленок. Это утенок. Пусть идет к своей маме утке.

(Воспитатель собирает детей вокруг себя со словами и проводит игру.)

Милые цыплятки,

Желтые комочки,

Быстро, быстро собирайтесь

Возле мамы — квочки!

Игра «Курочка и цыплята»:

(Игра проводится под песню «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Роль курицы исполняет воспитатель, дети — цыплята.)

Воспитатель: — Цыплята у нас такие красивые! Давайте нарисуем их. Но знаете ли вы, какого они цвета? (Ответы детей.) Цыплятки у нас желтого цвета. (Обращает внимание на фланелеграф, на котором прикреплены квадраты, окрашенные в основные цвета, и предлагаем отыскать среди них желтый.) Молодцы, вы правильно ответили. Краску мы выбрали. Теперь надо подумать, как мы будем рисовать цыплят. Если внимательно посмотреть на них, то можно увидеть, что они похожи на маленькие круглые комочки. (Предлагает обвести контур фигурка пальчиком. Затем просит нарисовать пальчиком по воздуху округлую форму. Дети выполняют задание.) Вот теперь мы готовы нарисовать цыпляток. Посмотрите, на столе у нас стоит краска, а кисточек нет. Как вы думаете, чем мы будем рисовать наш рисунок? (Ответы детей.) Цыпляток мы нарисуем пальчиком.

(Воспитатель показывает приемы рисования цыплят на мольберте. Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования каждым ребенком, помогая наименее подготовленным детям нарисовать рисунок, поощряет детей, нарисовавших дополнительные детали (глаза, нос).

Рисунки детей выставляются на стенде.

— Все цыплятки прибежали к маме-курочке? Или кто-то потерялся? (Ответы детей.)

— Как курочка зовет своих деток? (Ответы детей.)

-А как цыплятки ей отвечают? (Дети произносят звукоподражание.)

Фотоотчёт о работах по рисованию «Цыплята вылупились из яиц» Продолжаем организовывать творческие мастерские. Тема занятий посвящена празднику Светлой Пасхи. Сегодня с ребятами мы раскрашивали цыплят,.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Цыплята» Конспект нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе Тема: «Цыплята» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования.

Конспект НОД «Листья желтые летят» «Листья желтые летят» Цель: обучение умению рисовать листья примакивая кисточку к листу бумаги; умению правильно держать кисть, пользоваться.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.

Конспект развлечения «Листья желтые» Ведущий. Дети, хотите послушать сказку? А было это, когда лето отшумело, И отзвенело, и отзеленело, Когда промчались теплые деньки, И больше.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект занятия по рассматриванию картины «Подрастают цыплята» Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, адекватно проявляет свои чувства Задачи: Воспитательная: Воспитывать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки» Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи и Художественное творчество. «Желтые комочки». Количество детей: 7 человек.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Любопытные цыплята вышли на лужайку» Задачи: Образовательные • Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др. • Закреплять умение рисовать.

Источник

Читайте также:  Конспект внеурочное занятие по рисованию
Оцените статью